-Всегда под рукой


Языческая молитва

Четверг, 03 Ноября 2011 г. 03:15 + в цитатник
Красная осень, желтые листья,
Как не стремись, но дорогам не виться.
Линии жизни зачеркнуты бритвой...
Слышатся шорохи древней молитвы:

"Боги, не надо ни силы, ни воли,
Богатства не надо, не надо покоя,
Только следы заметайте за мною,
Чтобы назад не свернуть.
Позвольте продолжить мой путь."

По лесу стелятся вьюжные вихри,
Сердце замолкло, сердце затихло.
Только душа не прогнулась под снегом,
Нет, не сломить нас опасною негой.

"Боги, не надо ни силы, ни воли,
Богатства не надо, не надо покоя,
Только следы заметайте за мною,
Чтобы назад не свернуть.
Позвольте продолжить мой путь."

Весною оттаят забытых могилы,
Лес ощутит позабытую силу.
Вот так и я возрождаюсь весною,
Чтобы забыть о сне и покое.

"Боги, не надо ни силы, ни воли,
Дайте дороги, чтоб идти за судьбою,
Ведь нужное все ношу я с собою,
Чтобы продолжить путь,
С которого мне не свернуть".
Рубрики:  Ломая риф[м]ы
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Секретный_файл_йа   обратиться по имени можно Пятница, 04 Ноября 2011 г. 19:12 (ссылка)
можно я возьму этот стих и напишу песню
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку