-Всегда под рукой


Дорога-фенечка

Вторник, 01 Ноября 2011 г. 20:25 + в цитатник
Бог мой, слышишь, чуешь? В теле моем - связанная в узел судьба моя, гибкая и подвижная, блестящая, матовая, скользящая, самым своим хвостом в спиральку скрученная, плоть от плоти моих желаний, тень от тени снов моих и метаний.
Бог мой, монстра, зверя, по затылку, по гриве погладить - сможешь? Ну, сможешь?!
А давай поиграем, я буду жить так, чтоб так: творить после работы, улыбаться все время, плотно есть один раз в день, и так, на перекусах, чая пить больше, смеяться чаще, плести длиньше и не писать стихов. Ну, ты готов?
Я сплету тебе фенечку, ладно, и пусть она станет моей дорогой в Город-Любовь. Пусть тропинкой стелется, плетется, не кончается, и приводит к порогу моего дома с моими дурацкими солнцами и кошками, замызганной рыжим раковиной и ароматными бутылечками в ванной, и с кучей баночек с бусинками на кухне, и с креслом-гнездом, Ловцами по всему дому, и... сердцем моим, о боже.
Играешь, играешь, тоже?
Давай я сплету тебе фенечку-осень, языческую молитву, передам через резчика по шкатулкам, а ты мне - дорогу к дому.
А он улыбается, и говорит:
Давай, но так и так не может быть по-другому.
Просто мне очень нравятся твои фенечки.
Плети, моя девочка.
Плети.
Я тебе тоже поплету и выплету.
Рубрики:  Внутренние водовороты/Передозировка
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку