-Всегда под рукой


"Сокровища Сильвера"

Понедельник, 17 Октября 2011 г. 00:40 + в цитатник
Утром погода была отвратная и, кажется даже шел мелкий колючий и мокрый снег - что-то явно маячило, как помехи, перед глазами.
Выйдя из метро, мы задались вопросом - куда, блин, дальше?
Ибо то, что мы видели, с виденной ранее картой не согласовывалось.
Проходя по окрестностям, посмотрели - буквально минут десять, наверное. Я собиралась уже звонить Сильверу, и тут услышала, что девушка у кого-то спрашивала про Дождь-мажор - про то место, куда и нам нужно.
Ну, и фигли нам, пиратам, стесняться?
Так мы - я и Фень - познакомились с Наталией Новак. Коротковолосым черным галчонком с блестящими веселыми глазами.
Сильверу все равно пришлось звонить (бедняга, он, наверное, работал в режиме автоответчика). Сам клуб оказался в извилистом закутке и полуподвальном помещении, однако с баром и отличной сценой и небольшим залом с галеркой.
Моя пиратская персона болталась из зала в бар, доставала Сильвера и Настю, приставала к людям с леденцами, обнималась с кучей народа.
А, и дергала за хвост Нэкса, точно. Тот явился вовремя("Нэкс! Брат, здравствуй!"), в крутой рубахе и с шоколадкой. А, и успел перекадрить пару девок - получилось смешнее некуда, на самом деле. В смысле, ситуация смешнее некуда, во.
Потом пришли Кэт с Сеней и, хы, Нуар - тот вновь стал меняться в совершенно непонятную сторону, ну да и черт с ним.
Мы (я, Фень, Наташа), как пижоны, и вообще по приглашению, заняли столик. Нэкс, конечно же, подсел к нам, пусть и по билету, но гнать его никто не стал.
А потому, хы! потом я начала исполнять свои коварные планы.
До концерта я наплела фенечек - две парные (то есть уже четыре), и одну еще, и кое-кому я некогда фенечку не отдал. Ну, кое-кто этот - Наги, которого я давно не видела, но периодически читаю на дайрях.
Суть моего коварного плана сводилась к тому, что я выдаю Фене фенечку, которая должна быть повязана на руку Насте, и заслала его к Сильверу (для тех, кто не в теме - благоверному Насти), с примерно такой фразой: "Сильвер, слушай, тут такое важнейшее дело, вот, бериэтуфенечку, обязательно лови Настю и повязывай на руку. И обязательно скажи нечто очень важное на свое усмотрение."
Я, в свою очередь, ловлю где-либо Настю, выдаю фенечку для Сильвера примерно с тем же текстом.
Вся фишка в том, что они про эти фенечки знать не знают, а так же они в момент передачи фенечки на руки не должны видеть другого - то есть то, что фенечки две знать никто не должен.
Ну, и вот. Да. Уши я не грела, потому что носилась по залу, как подпаленный электро-веник, но краем глаза проследила ход "ритуала".
И точно так же мы "проделали" с Костей Плуталычем и Крис Аивер.
А, да! Мне дали почесать Костю за ушком! ^__^ Под чутким руководством Крис, конечно же, но это так мило! ^^
А. На счет другой фенечки для милой Венечки. Поймав за хвост приснопамятного "брата Нэкса" - благо его длинна волос позволяет такие финты - я вручила ему эту самую фенечку со словами: "Вооон, смотри, беленькая девушка в оранжевом платке на плечах. Берешь фенечку, - вручаю ему солнечное чудо - Подходишь к ней, завязываешь на руке и говоришь "Иди и ищи". Это очень важно!"
И - в добрый путь с пинком (мысленным. Все же сноровка у него зуболомная) и напутствием.
В чем соль? В том, что человек неизвестный, вдруг подходит, говорит нечто для тебя важное, завязывает фенечку и - исчезает в зале. Это похоже на подзатыльник самого Мироздания, ей богу, знаю о чем говорю..
Начался концерт, какие-то копошения-шевеления, потрясающие все-все-все, взгляд в затылок с галерки, не долго думанно продемонстрированный средний палец этой галерке (ибо нефиг сверлить меня взглядом, я же все ощущаю), Сильвер с речью в зал, Настя с румянцем, счастливые такие, Крис взявшая меня за душу своим особенным морем, ребята с музыкальными волнами на весь зал.
- Э, Нэнс, ты сейчас?
Ну, Кэт с Сеней тут, ждать более некого.
- Ну, давай я.
Представленная залу как "пират современности" (будут фотографии - покажу, обязательно, да), влажу по шаткому деревянному трапу, отчаянно расшатывая его тяжелыми сапогами, и, ну да.
- Уважаемые, прошу сильно: Качните люстру - не жизнь без шторма!
Я знаю, что зал - это нечто огромное, многоглазое, внимательное и живое, и если его не прикормить сразу, не подать себя под нужным соусом, то все...
Я зацепилась за публику, зацепилась за первые строки текста, за первые вступительные слова "Если уж про любовь и море, почему бы - не про любовь к морю?"
И все. Я и так схожу с ума, слетаю с нормального функционирования сознания в момент написания чего-либо, но когда "зацепился" и за тебя "зацепились" - удивительно внимательные и искристые глаза Нуара, чуткий и теплый взгляд Кэт, кофейные глаза Фени, вечно насмешливый сенин прищур - он дракон, ну все же, заинтересованный - Нэкса, кого-то еще, сияющие глаза Насти, чуткий слух Сильвера, живое дыхание зала, то - все. Лед, по которому ты так долго шел, старался балансировать, проламывается под ногами, и ты выпадаешь в хаос, невесомость, бытие, ты становишься текстом, горловыми шаманскими переливами - все же я была не просто пират, я была пират-шаман.
И текст см извивается и льется из горла в мир, уже не ты читаешь - он читает тобой, он изменяет голос под себя, смягчает согласные, звончеют гласные, не знаю как, но текст гладит связки, и ты ощущаешь - не страх, но удивительную пружинную пустоту-невесомость, когда ты заговариваешь всех словами. И себя и других.
Главное - пустоту между произведениями заполнять, не тараторить от одного до одного, беспрерывно, взаимодействуй с окружающими, и они будут взаимодействовать с тобой, я - алхимик событий, я умею взбалтывать реальность так, чтобы чудо рождалось под моими пальцами, я временами не верю в то, что я не отвратный поэт, но главное ведь - волшебство, заложенное во все, что ты делаешь. И тут так же.
Но, провалившись под лед своего сознания, я сейчас не вспомню оваций или чего-либо, толком не вспомню, что я там говорила, сбиваясь временами в смыслах, но - говорила, а не читала с листа. Нельзя читать с листа, вернее, нельзя читать только с листа - нужно взаимодействие. Вот, смотрите, я тоже вы, вы тоже - я.
И спускаться по шатким ступеням, и так хорошо мне стало, так кайфово, вернее было уже. Черт с ним, с реакциями, но ощущение того, что ты творишь чудо - нужнее любых оваций, и то, что ты зажигаешь глаза - важнее всего и вся.
Как потом сказала Настя, добавив это к словам о харизме: "От тебя будто бы брызги". Ну, и вот, хочу, в самом деле хочу брызг.
И далее потрясающие, классные, и Крис и Ко, и Наталья Новак со стихами, последний - по чутко любимому мною "Ведьмаку", и еще поэтесса с "Все достается рыжим" - в этот момент и Нэкс и Феня глянули на меня с усмешкой, и сильверовская "Дженни" под которую с Зойсайт мы лихо отплясывали, стуча сапогами, и прочая, и смешной случай приравненный к культурному шоку - мы потом ржали полночи, вспоминая его, и все тот же Нэкс, который втянулся и нереально круто читал со сцены нефиговые такие стихи, зря раньше не читал - круто же.
И Наги пришел, я отдала ему фенечку, оно чуть-чуть полежала головой у меня на коленках и ушло здороваться с остальными.
И конечно же - "ур-р-р-р-р-р-р!" - так урчат космические котята.
Меня еще даже порекламили со сцены с моими Ловцами - Настя заказала себе один до концерта, и меня дернул черт прихватить с собой мою сокровищницу в размере 16 штукЪ, один взяли, Зой заказала себе один, Наги тоже хочет потом что-то выбрать.
И возвращаюсь я в прострации и неадеквате, состояние приближенное к выпадению из реальности, Нэкс попеременно трепался с Феней и баял мне сталкерские анекдоты.
Горячий душ я восприняла как саму амброзию, благословив водопроводных богов, потому что именно это вернуло меня в состояние близкое к нормальному функционированию именно в этом мире, иначе как пить дать - облокотилась бы, и провалилась сквозь зеркало в фенином коридоре, и все, и нет меня, ушла в Альпарисо за криками чаек и шелестом парусов.
...
Вот вам тогда одна из пар фенечек, приближенная даже к тематике моря, да.
z_5b082ad0 (700x525, 148Kb)
Рубрики:  Внутренние водовороты/Передозировка
Мир внешний
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Слу_Чайная   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2011 г. 01:15 (ссылка)
я ждала когда ты напишешь ^___^
Ответить С цитатой В цитатник
-Янтарь-   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2011 г. 01:52 (ссылка)
Здорово же)
Ответить С цитатой В цитатник
aimedelahoulette   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2011 г. 16:41 (ссылка)
Волшебно! :) Жаль, что меня не было.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку