-Всегда под рукой


Небогиней

Пятница, 14 Октября 2011 г. 10:07 + в цитатник
- Ты сильно изменилась...
- Да нет, просто в моей голове поселились боги.
(с) диалоги

- А вот эта сука... - говорю я, откинувшись на спинку стула, встряхнув волосами. И тут же понимаю - ему не интересно. Хотя и никогда в этом не признается, но я же вижу...
- Что ты тут забыл-то, а? - усмехаюсь, щурюсь, смотрю внимательно.
- Что ты имеешь в виду? - несколько опешил он, но скорее всего до него и так дошло.
- Ну, ты невозмутимый нечеловечески, почему ты не среди божеств? - я смеюсь - внутри себя, конечно же. Меня когда-то вытурили из уютных моих небес с амброзией и вечной жизнью лишь потому, что я слишком уж - по мнению тамошних богов - любопытствовала, что же там творят стремные эти человеки?
А он улыбается, по руке меня гладит.
- Ты бы загнулась тут - без божественного моего вмешательства. От скуки бы.
Смеюсь, конечно же - смеюсь. Мы, небогини, всегда смеемся, и когда странные, и когда нормальные.
Рубрики:  Прожить много жизней/Наизнанку
Внутренние водовороты/Передозировка
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку