-Всегда под рукой


Про черты

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 01:53 + в цитатник
Вот, знаешь, если разбирать мою личность по кирпичикам - я ничем не смогу тебе помочь, потому что я не знаю себя. В смысле, я не знаю, что движет моими поступками и пристрастиями - любопытство - вероятнее всего, ну а что еще? Гордыня, тщеславие, паранойя, тяга к коллекционированию?
Какие мои негативные черты, какие - позитивные?
Люди придумывают меня, каждый, для кого-то я хорошая, добрая, для других - кошмар какой-то, чтоб ей сдохнуть, такой хорошей, кто-то видит во мне полоумную эгоистичную гордячку, кто-то... да, ладно уж, долго и много всякого на мне намотано, и все - мое, что смешно.
Знаешь, есть такая болезнь, я читала - когда ребенок рождается без кожи, в смысле, большая часть кожного покрова у него отсутствует, это похоже на сильный ожог всего тела. Может, это и медицинская байка, но если просто представить возможность такого.
А еще - совсем уж невероятную возможность, что при такой болезни возможна пересадка кожи, и что она - приживется.
Так вот, смотри, я - как этот ребенок без кожи, но мне пересадили много-много лоскутков от совершенно разных людей, даже национальность не имеет значения, и они все прижились.
Вот так и с характером - много-много всего, и все - мое, с младенчества прижившееся, и отдирать лоскуток, например, с гордыней - глупо, и, более того, больно и чревато последствиями - ведь под ним останется непокрытая плоть, подверженная угрозе заражения.
И что ты хочешь, чтобы я сделала после твоих замечаний или упреков? Отодрала лоскуток от тела?
Ты-то разбираешься во всем этом - что из этого что?
Я вот, нет.
Рубрики:  Внутренние водовороты/Передозировка
Метки:  

Mary-Panika   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2011 г. 19:42 (ссылка)
))ничего не отрывай. я люблю тебя такой какая ты есть)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку