-Всегда под рукой


Судьбы и маски

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 15:25 + в цитатник
Знаешь, пожалуй, я собираю сплетни, которые витают вокруг меня, потому что мне кажется, что сплетни эти - сценарий альтернативных реальностей. И это можно сказать возможность отодвинуть завесу и заглянуть - что же там, каковы альтернативные события, как там, кто там?
И я вполне могу пустить слух лишь потому что мне покажется хорошим сценарием альтернативных событий в совершенно другом мире. Люди охотно верят во все это.
...Зачастую, когда мне приписывают такие грехи - гордыня, тщеславие, паранойя, сумасшествие, зависть, не достойная меня вычурность - я не отрицаю, соглашаюсь, смеюсь, вожу за нос. Пусть сами разбираются, что я такое, с какими приправами.
...А когда зовут меня пустышкой, пустой - я смеюсь еще больше, смех мой разносится в пустоте моего нутра, зеркалит о стенки, и я прекрасно знаю, что пустота эта дана мне для того, чтобы наполнить и наполнять ее сказками, книгами, фенечками, музыкой, ворохом шепотков и слухов, хаосом моего восприятия - ну, и ты говоришь - пуста?
Ты говоришь - сними свою маску, о лживая небогиня! - а как, ну как я сниму собственное лицо, не надо, а? Я не хочу снимать собственное лицо, оно мне нравится, и что с того, что оно такое подвижное, такое эмоциональное, переменчивое?
Почему настоящие лица должны быть похожими на маску - однообразную, холеную, неподвижную?
Просто за моим лицом столько всего бурлит и колышется, вихрится, смеется, рождается - оно не может оставаться неподвижным, оно же не маска.
Не надо, не ищи, у меня нет завязок на затылке или за ушами, не ищи, не найдешь.
Ай! Что ты делаешь?! Не трогай сережки, пожалуйста, у меня нет маски, которая крепится на гвоздики к мочкам.
...Иногда, знаешь - сядь пожалуйста и успокойся - я скучаю по людям, по которым не должна была бы скучать. Но недавно я поняла, что скучаю даже не по ним и не по их образам, сохранившимся у меня внутри (и кто теперь скажет о пустоте?), а по их нераскрывшемуся потенциалу, талантам, личностным возможностям, не созревшему характеру. Скучаю по той возможности, которую они упустили, чтобы стать чем-то на пике собственного существования, скатившись куда-то не совсем для них туда.
Судьба? Да, наверное. Но, знаешь, часто под судьбой подразумевают то, сколько детей-мужей-работ будет, а я не об этом. Судьба - это потенциал. В этом я фаталист, в этом я считаю, что человек должен следовать судьбам, они раскрывают таланты и потенциалы, они поднимают личность над прежним уровнем собственного существования.
Судьба... это любовь. Любовь к себе, любовь в себе. И когда ты любишь себя - не притворяешься, не красишься в немыслимые цвета каждую неделю, не перебираешь парней в поисках любви к себе - а по-настоящему, без поисков смыслов жизней, без поиска любви в ком-то другом, без поиска в себе самодостаточности - то значит, судьбы ведут тебя.
Куда?
Тут важна не цель или результат, а - процесс. Они ведут тебя, крепко держи за руки их, серафимов шестикрылых, огненных, змеев с изумрудными хвостами, золотых рыбок - и становись тем, что ты есть.
Господи, да прекрати ты шарить по моему лицу и рыться у меня внутри - у меня нет масок и дыры в бесконечность, просто я есть я, не надо, не ищи!
Не разочаровывай себя - ты там не найдешь того, чего ты ищешь, бога ради.
Рубрики:  Внутренние водовороты/Передозировка
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку