-Всегда под рукой


Врата химер

Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 04:36 + в цитатник
...На самом деле я воплощаюсь в каждом мире, где мне понравится хоть что-то, где это что-то меня проймет. Этим я и химера. Я могу быть едва ли ни кем угодно, лишь бы меня зацепило. Книги, фильмы, даже игры и стихи, просто картинки и песни - все это может развернуть в моем сознании целую вселенную, огромное и бесконечное бытие, где я буду его частью - не то чтобы важной или неотъемлимой, но - гармоничной. Для меня главное - гармония с собой и с миром, в котором я нахожусь, даже если он в моей голове. Воплощаясь чем-то, что присуще той вселенной, я стараюсь ощутить окружающее меня пространство и время, услышать, увидеть, почувствоать и попробовать, все, что я хочу, из того, что есть вокруг. И чем больше я вижу, слышу, ощущаю и пробую - тем больше вокруг меня развертывается мир, каким бы он ни был, и я продолжаю рассматривать его дальше, тянясь во все стороны, которые только возможно.
У меня много образов, совершенно разных, и совершенно много разных миров. Наверное, потому я так люблю ключи - они словно бы порождают врата где угодно, когда угодно, во что угодно и кем угодно. Любой ключ в моих руках становится ключом к Шамбале, к какомо-то новому миру, и стоит только сжать его в тонких пальцах - и врата распахиваются под порывами ветра фантазии, которая, быть может, несет что-то более настоящее, чем эта Москва XXI века. Я переступаю порог и становлюсь чем-то иным, не меняясь, по сути, внутри.
...Покрываясь шерстью или перьями, отращивая уши или хвосты, крылья, даже плавники и новые имена - я все равно я, та же личность. Просто кажусь разной из-за того, что ощущаю себя иначе в разных мирах.
Как знать, может, это и значит - быть ветром других миров, распахнутой настежь форточкой в странные мироздания, отличных от наших?
Смотри, ты видишь, в моих глазах - бездны и искры?
[06 Марта 2011]
Рубрики:  Внутренние водовороты/Замечено
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку