-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Noiseek

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Quotation_collection

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2007
Записей: 528
Комментариев: 1688
Написано: 6404


Сказка про Федота стрельца Л. Филатов

Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 13:05 + в цитатник
одно из моих самых любимых произведений.

Вложение: 3705103_filatov.rar

Рубрики:  Книги


Процитировано 1 раз

Korel_D   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 14:16 (ссылка)
О да! Я до сих пор помню ее почти наизусть, хотя читала последний раз несколько лет назад! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Noiseek   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 14:17 (ссылка)
Корэл, я тоже, а как филатов ее рассказывает, это же вообще супер! заслушаешься!
Ответить С цитатой В цитатник
Foter   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 15:26 (ссылка)
Спасибо, забрал.
Аудио давно есть, а вот видео сейчас скачал.
Ответить С цитатой В цитатник
Noiseek   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 15:29 (ссылка)
Foter, мне очень нравится как он рассказывает!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Foter   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 15:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Noiseek

Да!
Но я хочу и смотреть ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку