-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Noiseek

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Quotation_collection

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2007
Записей: 528
Комментариев: 1688
Написано: 6404


Концерты

Вторник, 09 Сентября 2008 г. 09:12 + в цитатник
20 сентября мы с Илюхой иду на концерт группы "Король и Шут"!!!!!!!!! Я эту группу слушаю уже более 7 лет, ходила в прошлом году на концерт, это было просто супер, и что удивило, там не было слема, огромная толпа народа, которая наслаждается музыкой, сходит с ума и сожает горло под любимую группу))))
 (600x400, 54Kb)

А еще, я очень надеюсь, что успею купить билеты на In Extremo, концерт состоится 13го сентябьря, но узнала я о нем только вчера и чисто случайно. Туда нас идет уже 3е, я Илюха и наш очень хороший друг Дима(чье день рожденье и отмечали). Без денег мы точно остаемся, потому что билеты не дешевые, что меня очень сильно поражает, с каких пор у рокеров появились деньги,дерут с нас три шкуры

 (699x539, 62Kb)
Рубрики:  Концерты

Elizabeth_no_angel   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 09:57 (ссылка)
я тебя понимаю....оторвись и за меня)
Ответить С цитатой В цитатник
Noiseek   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 10:00 (ссылка)
Буду стараться, обязательно все расскажу)))
Ответить С цитатой В цитатник
kotenok_80   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 14:05 (ссылка)
класно тоже пошла бы да не могу,у меня парень любил рисовать один так у нас этаж был весь в короле и шуте))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Noiseek   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 14:09 (ссылка)
kotenok_80, я все расскажу)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
kotenok_80   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 14:23 (ссылка)
здоровооооо)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Дикий_Апельсин   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 15:57 (ссылка)
Я их тож люблю)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Noiseek   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2008 г. 11:35 (ссылка)
дааа, они классные,я все их песни знаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Дикий_Апельсин   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2008 г. 11:41 (ссылка)
))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Noiseek   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2008 г. 12:29 (ссылка)
Я успела!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! в эту субботу на in extremo!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Дикий_Апельсин   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2008 г. 18:42 (ссылка)
Noiseek, Молодчинка)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку