-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Noiseek

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Quotation_collection

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2007
Записей: 528
Комментариев: 1688
Написано: 6404


Мастер и Маргарита

Среда, 19 Марта 2008 г. 11:54 + в цитатник
Последнее время многие перечитывают "Мастер и Маргарита", и я от них не отстаю, правда ко всему прочему еще и смотрю.
Читая данное произведение второй раз, совершенно по разному смотрю на сам сюжет, если раньше мне было жутко сучно читать про Понтия Пилата, то сейчас я просто зачитываюсь данной главой, а сколько интересных, уже крылатых фраз используется в этом произведении.
Когда я вчера смотрела первую серию одноименного сериала, я сравнивала диологи из фильма и из книги, сравнивала героев, как они описаны и как я их представляла себе. Все таки мое мнение с мнением режисеров, продюссеров и всей этой большой бригады расходятся. Я немного по другому представляла себе Волонда, точнее совершенно по другому. Это должен был быть высокий, худощавый, жилистый мужчина с огромными разными глазами. А Понтий Пилат более сдержанным, высокомерным, чем то похожим на Волонда.
А сам сюжет книги, пока я только могу сказать, что он очень интересен, интригующь. А главная зюминка в Мастер и Маргарита то, что смысл книги многолик, каждый его понимает по своему, я пока его не поняла до конца, но у меня еще вся книга впереди.

Любимые фразы из М.и М.:

"Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что иногда внезапно смертен, вот в чем фокус! И вообще не может сказать, что он будет делать в сегодняшний вечер"

"Кирпич ни с того ни с сего никому и никогда на голову не свалится"

"Потому что Аннушка уже купила подсолнечное масло, и не только купила, но даже разлила"

Вложение: 3662503_M.doc

Рубрики:  Цитаты
Книги

Аноним   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 21:24 (ссылка)
Давненько я её читал, сегодня же прочту заново. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Noiseek   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 21:28 (ссылка)
не за что, эта книга того стоит ;)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку