-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Noiseek

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Quotation_collection

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2007
Записей: 528
Комментариев: 1688
Написано: 6404


Ненавижу свою работу =)

Пятница, 23 Марта 2012 г. 19:39 + в цитатник
Ненавижу свою работу.
К этой мысли я пришла еще при прохождении испытательного срока. Хотела уволиться, но по ряду причин, если быть честной, то отмазок, я проработала в этой компании уже год!
КОШМАР!!!
Хотя в ней есть и один большой плюс - я могу высвободить для себя любимой хоть целый день.
Тем неменее при упоминании о работе меня начинает тихо колотить.... как бы я хотела не работать, а заниматься любимым делом, получая за это деньги.... Так хотят многие, но далеко не у всех получается.

Но я не падаю духом и начала полноценно искать работу, зависаю на сайтах с работой, хотя пока безрезультатно, но ничего. Я верю в то, что скоро подвернется что-нить стоящее, иначе я разнесу эту компашку по кирпичику =)

Но еще 1 очень важный момент, НАДО ДЕЛАТЬ! И зарядившись активностью + уже весна (хотя по количеству снега не заметно), пора двигаться в перед, составлять бизнес-план своей жизни, хотя бы на этот год, в конце концов в этом году мне 25 и я уже большая девочка, что бы размениваться на сопли и жалобы!

Настроение очень позитивное и внутри мандраж!
Рубрики:  Мыслишки

где_живут_мечты   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2012 г. 19:58 (ссылка)
)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2012 г. 20:09 (ссылка)
Ты умница!=) Уверен, что бизнес-план у тебя что надо и он сработает!!=) Успехов тебе!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку