-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Noiseek

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Quotation_collection

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2007
Записей: 528
Комментариев: 1688
Написано: 6404


***

Суббота, 01 Октября 2011 г. 13:08 + в цитатник
Ты придумай для себя
Новый день календаря
И порадуйся весеннему дождю.
Отыщи своих друзей
И кого-то обогрей,
Прошептав такое теплое: Люблю.

Я ненавижу, когда целуются, если целуются не со мной.

Страшная кара - повстречать свой идеал.
Ибо вероятность удержать его ничтожна, а вся последующая жизнь станет одним мучительным сравнением. Сравнением не в пользу жизни.

- Лисёнок, - сказал лисёнок лисёнку, - ты помни, пожалуйста, что если тебе тяжело, плохо, грустно, страшно, если ты устал - ты просто протяни лапу. И я протяну тебе свою, где бы ты ни был, даже если там - другие звёзды или все ходят на головах. Потому что печаль одного лисёнка, разделенная на двух лисят - это ведь совсем не страшно. А когда тебя держит за лапу другая лапа - какая разница, что там ещё есть в мире?

Вы знаете, что страшнее всего на свете? Скажу вам доверительно: то, что в конце концов всё становится привычным.

То, что повторяется часто, уже не может болеть так сильно

Мое хобби – сжигание жира. Иногда я теряю вес, в другое время я его набираю, так что у меня нет ни минуты свободного времени.

хочу теперь чего-то большого и чистого, то ли любви, то ли снега...

Для каждого человека существуют свои особенные слова, которые подходят к нему как ключ и отмыкают душу.

Было бы лучше, если бы время летело медленнее, а ползло быстрее

Внутренний рост осуществляется только посредством решения возникающих проблем.
Если нет проблем – нет возможности для развития.

Сила воли - это когда мозг говорит тебе "все", а ты говоришь "нет, это еще не все"

когда близкие люди говорят мне, что любят меня, я всегда отвечаю: "я тебя люблю."
никогда не позволяю себе сказать: "я тебя тоже!"
я тебя тоже. не такого чувства.

Простейшая идея. Доверяй себе.

Нет ничего более рискованного, чем не рисковать.

У меня нет ни косы, ни серпа. Черный плащ с капюшоном я ношу, лишь когда холодно. И этих черт лица, напоминающих череп, которые, похоже, вам так нравится цеплять на меня издалека, у меня тоже нет. Хотите знать, как я выгляжу на самом деле? Я вам помогу. Найдите себе зеркало, а я пока продолжу.

Вы можете закрыть глаза на вещи, которые не хотите видеть, но вы не можете закрыть свое сердце на вещи, которые не хотите чувствовать.

Счастье - это пространство элементарных радостей

Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью.

Случайность - это непознанная закономерность.

Не бывает так, что ничего не происходит. Бывает так, что до вас не доходит, как что-то приходит, а что-то уходит

когда в человека кидаешь грязью, помни, что до него она может не долететь,а на твоих руках останется

Печали, как и дети, лучше растут, когда их лелеют.

Человек, который боится умереть, точно так же боится жить.

Если противник в зоне досягаемости - вы так же в ней.

Музыка. Она способна изменить мир вокруг, способна заглушить самый громкий голос. Но не стоит забывать, это всё — иллюзии, а идеальная музыка — тишина. Хотя, возможно, вы сами — музыкант.

Чем хладнокровнее вы будете рассчитывать, тем дальше вы пойдете.

-Любить- это когда хочешь с кем-то состариться.
-Об этом я ничего не знаю. А вот когда без человека нельзя жить- это я знаю.

Музыка выражает то, что мы не можем сказать и то, о чем невозможно молчать.

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.

Вам не нравится этот мир? Придумайте другой, который будет лучше

Господи! Помоги мне стать таким, каким видит меня моя собака.

Когда страх стучится в дверь, разум вылетает через форточку.

Доктор: - Все путешествия начинаются с одного единственного шага, Алиса !
Алиса: - Один единственный шаг с Лондонского моста мог бы закончить моё путешествие.

Возврата быть не может, ничто не стоит на месте: ни ты сам, ни тот, кто рядом с тобой. Всё, что от этого остается в конце концов,- это редкие вечера, полные грусти,- грусти, которую чувствует каждый человек, ибо всё переходяще, а он единственное существо на земле, которое это знает, как знает и то, что в этом- его утешение. Хотя и не понимает почему.

Лишь возможность осуществить мечту, делает нашу жизнь достойной продолжения.

Может быть, мы попадаем в ад не за те поступки, которые совершили.
Может быть, мы попадаем в ад за те поступки, которые не совершили. За дела, которые не довели до конца.

Просто мы чужие люди, которые случайно прошли вместе какой-то отрезок пути, так и не поняв друг друга

Прав всегда тот, кто лежит с женщиной в постели

Герои должны умирать. Если они выживают, то становятся скучнейшими людьми на свете

Сложно, когда не знаешь, важна ты человеку,или ничего не значишь для него.
Когда он говорит одно, а делает другое, сложно когда ты не понимаешь, как
дальше общаться, потому что он и не отпускает и не держит.

необоснованное чувство ненависти,
вполне обоснованное чувство зависти.

Жизнь — это единство связей, сплетение силовых линий и несправедливость.

Счастье — это свойство характера. У одних в характере его все время ждать, у других непрерывно искать, у третьих — повсюду находить.

Нам больше не нужно думать. Все за нас заранее продумано, разжевано и даже пережито. Консервы! Остаётся только открывать банки. Доставка на дом три раза в день. Ничего не надо сеять, выращивать, кипятить на огне раздумий, сомнений и тоски.

ТВ и Интернет - прекрасные изобретения. Они не дают дуракам слишком часто бывать на людях.

У меня нет проблем. Я сам - часть проблемы.
Рубрики:  Цитаты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку