-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Noiseek

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Quotation_collection

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2007
Записей: 528
Комментариев: 1688
Написано: 6404


Новые цитаты

Четверг, 10 Февраля 2011 г. 07:59 + в цитатник
они были созданы друг для друга.. но тупили по страшному.

Я никогда не любил день Святого Валентина. Я считаю, что 14 февраля вынуждает людей, еще не готовых к серьезным отношениям, неискренне признаваться в любви. А тех, у кого на данный момент нет второй половинки, целый день чувствовать себя как будто ущербными.

Что бы подумал тот ребенок, которым вы были, о том взрослом, которым вы стали?

Приятно просыпаться утром одному:не надо никому твердить,что любишь,когда на самом деле всё прошло.

Это большая удача в жизни найти такого человека, чтобы было приятно смотреть, интересно слушать, увлеченно рассказывать, не тягостно молчать, искренне смеяться, восторженно вспоминать и с нетерпением ждать следующей встречи.

..у памяти есть в пальто потайной карман:
там хранятся дождливые дни и простуды.
когда ты тоже окажешься там,
не пиши мне оттуда.

Люди учатся на своих ошибках.
я не человек или ты не ошибка?

Важно знать, не в каком городе или в какой части света находится другой, а какое место он занимает в твоём сердце.

Количество немытой посуды есть величина постоянная, ограниченная высотой крана.

Если в твоей жизни рядом появляется новый человек, значит это не просто так. Он обязательно в какой-то момент повлияет на твою судьбу. И совсем не обязательно, что ты это заметишь. Так уж мы устроены. Возможно, он будет являться лишь связующим звеном между тобой и еще кем-то, а может быть, он именно тот, кто перевернет твою жизнь с ног на голову..

- У меня есть надежда?
- Надежда есть, шансов нет.

О да, я мерзкий тип. Но я могу себе это позволить.

человек влюбляется - и пишет стихи. человек работает - и пишет отчёты. человек при смерти - и пишет мемуары. человек подросток - и пишет в дневнике. человек мудак - и не пишет мне

Можно сколько угодно искать новые темы, но "пипл хавает" только про то, что Бог - мудак, любить больно, все люди - сволочи, а одиночество неизбежно

Какой же любви она ждет, какой?
Ей хочется крикнуть: "Любви-звездопада!
Красивой-красивой! Большой-большой!
А если я в жизни не встречу такой,
Тогда мне совсем никакой не надо!"

Ни различие взглядов, ни разница в возрасте, ни что-либо другое не может быть причиной разрыва в любви. Ничто - кроме ее отсутствия..

Отправляю парню смс:
"мы научились имитировать не только оргазмы, но и счастье. красиво. искренне. неподражаемо. громко и пошло"
приходит ответ :
" И много раз ты оргазм имитировала?"
О каких чувствах может идти речь?

И вот знаете никогда, слышите никогда не завидуйте идеальным парам! Вы никогда не узнаете через что им пришлось пройти, чтобы вы считали их идеальными! Кому то было достаточно улыбнуться, а кому-то преодолеть препятствия, которые вам и не снились!

когда человек оказывается на своём месте, он – весь, целиком – внезапно обретает смысл

Она так же просыпается по утрам, проверяет почту и выбегает из дома. Гуляет с друзьями и ночами висит на телефоне... и ведь ничего совсем не изменилось, за исключением того, что его больше нет в ее жизни... И самое страшное, что как будто и не было..

Человек, которому действительно все равно, не станет это говорить раз 20.

Со мной ничего не случилось. Случился я.

тут из сладкого: только мысли к чаю.. я скучаю, господи, я скучаю.

Спасибо каждому следующему за забытого предыдущего.

Всегда найдутся эскимосы, которые вырабатывают для жителей Конго указания, как вести себя при самой страшной жаре

Не смиряйтесь, до самого конца не смиряйтесь. До
последнего момента не сдавайтесь, боритесь, воюйте. Даже тоталитарные режимы, случалось, отступали перед одержимостью, убежденностью, настырностью. Мои победы только на том и держались. Ни на чем больше! Характер — это и есть судьба.

если ты любишь какой-то сраный Нью-Йорк больше, чем свою улицу, на которой бегал в детстве, первый раз упал и разбил в кровь коленку, то ничего в тебе нет. пусто. и ничего ты не стоишь.

Если написать слово "ВАТМАН", то большинство людей прочитает его как "Бэтмен". Факт.

Бесят высказывания в стиле "его новая девушка такая тупая/страшная/кривоногая".. Неужели ты думаешь, что его вкусы могли столь радикально поменяться?!

Реал не очень. У меня там чар дебил.

- Все, что ты сейчас запомнишь, останется с тобой навсегда. Хорошенько об этом подумай.
- Но что-то иногда забывается?
- Да, ты забудешь то, что хочешь помнить, и будешь помнить то, что хотел бы забыть.

Мы все погрязли в болоте, но некоторые из нас смотрят на звёзды.

Никогда не следует доверять женщине, которая называет вам свой возраст. Женщина, способная на такое, способна на все.

Опыт отнюдь не мешает нам повторить прежнюю глупость, но мешает получить от неё прежнее удовольствие

Во время чумы всегда найдётся тот, кто не успокоится, пока не заразится.

- Если ему нравятся твои шутки, можешь считай, что он твой!

Всегда мечтайте и стремитесь к большему, чем вы знаете, что можете достигнуть. Не трудитесь быть лучше своих предшественников или современников. Старайтесь быть лучше самих себя

Если верить расхожему мнению, женской дружбы не бывает. Но в то же время, опираясь на всё то же мнение, не существует и дружбы между мужчиной и женщиной. Путём логических умозаключений можно прийти к выводу, что женщины дружить вообще не умеют

Я был готов любить весь мир, - меня никто не понял: и я выучился ненавидеть.

Если человек хочет прийти к самому себе, его путь лежит через мир.

Чужие пороки нужно исправлять молча. Если выставить их всем напоказ, ты будешь порок изгонять пороком

Если вы думаете, что можете что-то сделать или что не можете, в обоих случаях вы правы.

Одну и ту же глупость не следует совершать дважды, в конце концов, выбор достаточно велик.

Тот, кто был счастлив в любви, не имеет о ней никакого понятия.
Рубрики:  Цитаты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку