-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Noiseek

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Quotation_collection

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2007
Записей: 528
Комментариев: 1688
Написано: 6404


Ну очень много цитат!!!

Вторник, 18 Января 2011 г. 01:21 + в цитатник
Каким смелым и самоуверенным становится тот, кто обретает убежденность, что его любят.
© З.Фрейд

Кто с умом к нам подойдёт - без ума от нас останется.

По статистике 80% всех сложных математических вычислений имеют один и тот же ответ:\"Дануегонахуй!\"

Мы столь близки и это так опасно
Но разум верно утонул в "Дурной крови"
Вы ненавидите меня так страстно
В полшаге стоя от любви
(с) Канцлер Гий

Теперь, когда мы умеем летать по небу, как птицы, плавать по воде, как рыбы, нам осталось только одно: научиться жить на земле, как люди.

Я вполне допускаю,что могла бы отдаться одному мужчине на всю жизнь;
но в таком случае это должен быть настоящий мужчина,
который бы импонировал мне,который властно подчинил бы меня силой своей личности.
А все мужчины,едва только влюбятся,становятся слабыми,покладистыми,смешными,
отдаются всецело в руки женщины,пресмыкаясь перед ней во прахе.
Между тем я могла бы долго любить того,перед кем мне самой пришлось бы ползать на коленях.

Я буду негативен.

Самые наглые в мире
существа -мужчины...
Откуда
вылезли, туда и лезут.

ну наконец-то немой сказал глухому, что слепой видел,как безногий ходил!
ну короче я разлюбила тебя!

Самая гнусная подлянка, которую может подложить с утра собственный мозг - это когда тебе снится, что звонок будильника тебе снится.

"Нужно уметь проигрывать" к этой мысли следует постепенно приучать своих врагов..(с)

Стоит прилично одетый мужчина в Нью-Йорке возле небоскреба и курит.
Подходит к нему журналист и говорит:
- Здравствуйте. я корреспондент газеты \"Нью-Йорк Таймс\". Можно задать
вам несколько вопросов?
- Да задавайте, я в принципе не спешу.
- Вот вы курите. А, простите, как долго вы курите?
- Мне сейчас 43, и курю я с 16 лет.
- А какие сигареты вы курите, если не секрет?
- Да не секрет - "Мальборо".
- И последний вопрос - сколько сигарет в день?
- Пачки полторы - две.
Журналист достает калькулятор, что-то считает и снова обращается
к мужчине:
- Вот вы знаете, если бы вы не курили, то на сэкономленные деньги
вы могли бы купить вот этот вот небоскреб?
- Серьезно?.. А вот вы сами курите?
- Нет, я не курю.
- И что, небоскреб у вас есть?
- Нет, небоскреба у меня нет.
- А я курю, и небоскреб мой...

Вот обижаешься на него, отворачиваешься к стенке, отодвигаешься еще так, чтобы его не касаться, а в голове одна мысль - "Ну обними же меня, придурок."

Можно влюбиться из одной только ревности

Не всегда прощения просит тот, кто виноват. Прощения просит тот, кто дорожит отношениями

Война...Война никогда не меняется.

Быть собой - непозволительная роскошь. Но, знаете, я люблю жить богато и роскошно!

Делай то, что ты действительно хочешь делать. Не играй в их игры. Когда они хотят, чтобы ты мчался направо, дуй на самой высокой скорости налево! Не делай то, чего хотят другие. Ищи свой собственный путь.

Кто тебе сказал, что если я встречаю Новый год один, то я обязательно встречу его со слезами на щеках? Мне не нужно встречать Новый год в компании, чтобы убедиться в том, что я не одинок. Я и так это знаю!

Я могу рассказать почему идет дождь и дует ветер, почему идет снег — это тоже я знаю, но вот вопрос «как дела?» поистине ставит меня в тупик.

Полной ясности не будет никогда. Не жди ее, привыкай действовать в условиях частичной неопределенности.

Есть люди, которые наступают на одни и те же грабли один раз... Есть люди, которые наступают на них два раза... Есть и такие, которые наступают на грабли постоянно... Я же, видимо, на них вообще живу!

А я однажды решил позвонить ей, сказать, что всегда хотел быть только с ней, признаться в том, как сильно люблю.
А она сняла трубку и спросила: "это кто?" и я понял, что циник теперь не я

Поживите немного в Москве.
Но покиньте ее, прежде чем она сделает вас твердым.
Поживите на острове Бали.
Но покиньте его, прежде чем он сделает вас мягким.
И вообще - путешествуйте!

Пока жизнь вам не нравится - она проходит.
Поверьте мне, через двадцать лет вы посмотрите на свои фотографии и вспомнитесь с чувством, которое вы сейчас не можете понять.
Сколько возможностей было открыто перед вами и как же сказочно вы на самом деле выглядели.
Вы не так много весите! Да
Не беспокойтесь о будущем. Или хорошо, беспокойтесь. Но знайте, что эти беспокойства так же эффективны, как попытка решить алгебраическое уравнение с помощью пережевывания жевательной резинки.
Реальными неприятностями в вашей жизни случаются события, которые никогда не трогали ваш беспокойный ум. Такие, например, что застают вас врасплох в четыре часа вечера в какой-нибудь обычный вторник.

я не получал ответа потому,что задавал не те вопросы. нужно задавать правильные вопросы. например - ты сам сделал что-нибудь, чтобы твоя жизнь стала лучше?...

Для того чтобы бросить любимое дело, нужно иметь очень веские причины. Однажды врачи нашли у меня рак мозга, рак легких и рак яичка — все за один раз. Мне предложили бросить спорт, но я послал всех на хер и, вылечившись, победил в Тур-де-Франс пять раз подряд © Лэнс Армстронг

когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы.
кроме одной: ты уже летишь с моста.

У будущего есть одно большое достоинство: оно всегда выглядит в реальности не так, как себе его представляешь.

один фотограф, будучи приглашенным на вечеринку, прихватил несколько своих снимков, дабы при случае показать их гостям.
хозяйка, увидев снимки, воскликнула:
- какие восхитительные фотографии! у вас, видимо, очень дорогой фотоаппарат!
фотограф на это ничего ей не ответил, но, прощаясь в конце вечера, сказал:
- спасибо, ужин был приготовлен великолепно. у вас, наверное, очень хорошие кастрюли.

— Одежда нужна для того, чтобы передавать индивидуальность!
— Одежда нужна для того, чтобы ее носить. А для того, чтобы передавать индивидуальность, нужна индивидуальность.

Знаете, что самое ужасное? Нет, не безответная любовь. Нет, не предательство друга. Самое ужасное - это когда плачет мама. Берегите и любите своих мам!

Только русский человек сначала обуется, а потом бегает обутым по дому и выключает свет

Когда девушка не может быть с тем, кого любит, то у неё начинается сезон отчаянного блядства

Представить только,сколько ярких и красочных моментов было с теми людьми,с которыми ты сейчас даже не здороваешься

Самое сексуальное число 21593
Почему?
Потому что когда двое (2) думают об одном (1), то максимум через пять (5) недель они поймут что через девять (9) месяцев их будет уже трое (3).

Девушкам просто нужно внимание.Если тебя не будет-будет кто-нибудь другой.

Остается только играть в жизнь и надеяться, что когда-нибудь я пойму правила.

Самая клёвая открытка, которую может подарить любящий человек своей половинке: \"Fuck the 14th. I love you everyday.\"

Не важно кто и что говорит за твоей спиной. Важно, что ты обернешься и все будут молчать.

Красивые парни нужны девушке, чтобы хвастаться перед подругами; верные - перед матерью; преданные - перед бывшими; подонки - для души.

Иногда слушать означает иметь ангельское терпение, потому что некоторые регулярно несут чушь, а другие непрестанно плачут.

"Счастье - это единственное, что можно дать другому, не отнимая ничего у себя"

Удивительно, как охотно люди сражаются за религию и как неохотно живут по её предписаниям

Ум не спасает нас от глупостей, совершаемых под влиянием настроения.

Голова у тебя, может быть, и чугунная, но варит она неплохо...

Человек, которого не считают красивым, может все же иметь успех, если у него в каждом кармане по анекдоту. И множество карманов.

Большинство задач решаются удивительно просто: надо взять и сделать

Обычно я думаю о чем-то своем, а улыбаюсь из вежливости.

Если ты чувствуешь, что сдаешься, вспомни, ради чего ты держался до этого

Дедушка мороз! я так подумала и решила: мне ненужны твои подарки! мне ничего не нужно. Я прошу тебя только об одном пусть в новогоднюю ночь, после боя курантов, моё счастье будет держать меня за руку.

на вопрос "можно тебя кое о чем попросить?" всегда отвечают "да", при этом думают "бляяяяя"

Всегда будет огромная разница между теми, кто спрашивает: «Почему ничего не получается?» — и теми, кто спрашивает: «Как сделать так, чтобы всё получилось?»

Да что вы все со своим "Я тебя люблю - 10 букв, 3 слова, 1 смысл"?!
"Пошел на хуй" - тоже 10 букв, 3 слова, 1 смысл.

Когда ты видишь, что вокруг все цветет, ты должен вдохнуть и задержать дыхание на пять секунд, и то состояние радости, которое вольется в тебя, ты должен удержать в течение всей жизни.

Если ваши нравственные устои вгоняют вас в тоску, знайте: ваши нравственные устои никуда не годятся.

Это удивительно: всякий человек без труда скажет, сколько у него овец, но не всякий сможет назвать, сколько он имеет друзей, — настолько они не в цене.

Заметили? Если мама разбила чашку, то это к счастью, а если ты, то у тебя руки из жопы

-на улице сильнейший дождь! как же вы не промокли?
-а я осторожно-осторожно, между каплями...

Никто не в состоянии предугадать, когда рука на бедре превратится в нож в спине.

Прошлое всегда с нами,оно ждет, чтобы перевернуть настоящее.

Вежливый мужчина спросит: "можно я приеду?", "можно я встречу?", "тебе помочь?" Хороший мужчина скажет: "я приеду", "я встречу", "я помогу" Настоящий мужчина: приедет, встретит,поможет...

- Я конечно понимаю, что предпочтительнее думать, что многие вас ненавидят, только потому что безгранично завидуют, провожая голодными вожделенными взглядами, морозно сверлящими вашу спину; но постарайтесь все-таки не исключать возможность, что вы действительно конченный кретин и подобные реакции в вашу сторону вполне обоснованы!

Тебя держит сама любовь, а не человек, случайно носящий её имя. Ты ослеплён игрой воображения, разве можешь ты судить и оценивать? Любовь не знает ни меры, ни цены.

В разговоре с женщиной есть один болезненный момент. Ты приводишь факты, доводы, аргументы. Ты взываешь к логике и здравому смыслу. И неожиданно обнаруживаешь, что ей противен сам звук твоего голоса...

Часто мы общаемся с людьми так, словно у нас есть бесконечное количество попыток

Да, я невыносима! У меня паршивый характер, громкий смех, особое чувство юмора и я капец какая ревнивая.... Но ты, же полюбил меня..

Что у трезвого на уме, то у пьяного в исходящих

Надо любить жизнь больше, чем смысл жизни.

Супер-герой «человек-студент». Он успевает совершить столько подвигов за декабрь, сколько должен был сделать за сентябрь, октябрь и ноябрь

Над некоторыми обещаниями и фразами нужно ставить *, как в рекламе... А внизу мелким шрифтом пометка...Например: "Я буду любить тебя вечно! * " *[акция продлится до февраля 2011 года]

Самое лучшее доказательство в детстве: "Не веришь? Спроси у моей мамы!"

Желание женщины - закон, пока желание мужчины - женщина

Только дурак нуждается в порядке - гений господствует над хаосом.

никто не верит в сказки, пока не попадает в них.

Чем хуже человек думает об окружающем мире, тем хуже этот мир для него становится.
Чем больше он расстраивается по поводу неудач, тем охотнее приходят все новые.

Мы всегда имеем вещи и ситуации, которые прочно владеют нашими мыслями.
Наши мысли всегда возвращаются к нам бумерангом.

Я не создан для этого мира, где стоит только выйти из дому, как попадаешь в сплошное дерьмо.
© И. Гете

- А когда ты в первый раз меня увидел, о чем ты подумал?
- Мальчика назовём, как захочу я, а девочку, как захочешь ты.

Руки должны быть прямыми, а извилины- кривыми.

Все мы такие, какими нас бог создал, а некоторые и того хуже

Маленькие мальчики и девочки боятся засыпать в комнате, будучи одни.
Взрослые мальчики и девочки боятся, что в их жизни так и не появится человек, вместе с которым захочется не только засыпать, но и проспаться.

Кого-нибудь в себя влюбить - пара пустяков: притворитесь, что вам наплевать, и все.
Беспроигрышная стратегия. Мужчины и женщины в равной степени западают на тех,
кто не обращает на них внимания.

Если у тебя есть враг — убей его.
Не можешь убить — прости его.
Не можешь простить — забудь его.
Не можешь забыть — убей его.

Мы ведём себя абсурдно, гротескно и смехотворно, но, поскольку все вокруг
ведут себя точно так же, это поведение постепенно начинает казаться нам нормальным.

В конце концов, для того, чтобы править достаточно уметь слушать,
производить впечатление культурного человека и уметь заводить публику.

В наши дни весь мир съехал с катушек и единственный имеющийся выбор - кем стать:
шизофреником или параноиком.

Неужели чувства, о которых мы помним всю жизнь, должны иметь такую высокую температуру?
Вместо того чтобы согревать, они обжигают.

Отключенный телефон придает уверенности. Можно представить, что кто-то все-таки пытался дозвониться, но не смог. Потому что мой телефон был выключен

Вот что я тебе скажу: несчастным быть куда легче, чем быть счастливым, а я не люблю,
слышишь, не люблю людей, которые ищут лёгких путей. Не выношу нытиков!
Будь счастливым, чёрт побери! Делай хоть что-нибудь, что бы быть счастливым!

Начинаешь курить, чтобы доказать, что ты мужчина. Потом пытаешься бросить курить, чтобы доказать, что ты мужчина.

Да чушь все это,когда говорят: "Чтоб не думать о нем займи чем-нибудь свою голову и себя"..
Или это просто я умудряюсь делать несколько дел сразу и думать о Нем...

Все очаровательные люди испорчены, в этом-то и есть секрет их привлекательности.

Нет ни одной превосходной души без примеси сумасшествия

Всякая злость происходит от бессилия.

Люди ,имеющие много недостатков, прежде всего замечают их в других

Остроумие - это отдушина для чувства враждебности, которое не может быть удовлетворено другим способом.

Язык дан человеку для того ,чтобы скрывать свои мысли.

56335 просто набери на т9 и всё поймешь

Никогда не доказывай себя миру смертельно.

Пока женщина заинтересована в мужчине, она не исчезнет...
Пока мужчина заинтересован в женщине, он её всегда и везде найдет, даже если она исчезнет..

У вас есть способность делать меня счастливой, но вы редко ею пользуетесь.

Лучший способ узнать — можете ли вы доверять кому-то — это доверять ему.

- а говорят, всего дороже те бриллианты, каких касались ювелиров многих рук.
- раз так, продажным девкам нет цены.

У меня нет мании величия.
Великие люди ей не страдают.

Не спеши считать себя эталоном красоты, давясь бесконечно черным сигаретным кофе и прыгая с одной диеты на другую!
Есть вероятность, что ты просто девочка без сисек, индивидуальности, но огромной кучей комплексов!...

Все имеют право на тупость.
Просто некоторые очень злоупотребляют.

неважно, что платье от кутюр, если девушка ширпотреб

- Почему ты ушла?
- Ты сам сказал, что я достойна лучшего.

Мечты сбываются, но в определённый момент.
Иногда этот момент называется "уже и нахуй не надо".

Ааууу?! Сильный пол. Слышим меня? Ммм? В чём проблемы?
Подошёл, взял за руку, уверенно сказал: "Моя!" И увёл. Всё.

- Почему ты не улыбаешься на этих фотографиях?
- Меня больше мучает вопрос, какого черта я вообще на них делаю.

Лучше сгореть, чем угаснуть.
©Курт Кобейн

Истина делает нас свободными.

Заглянуть в мир опасности - значит, в какой-то степени перестать бояться ее

Даже Иисус не всем нравился, что уж говорить обо мне

"...Нельзя одной и той же жопой сидеть на встречных поездах..."

Если любишь, то это сугубо твой заеб.
Не надо требовать взаимности.

Дружба - хорошая страховка

Человеческая жизнь похожа на коробку спичек.
Обращаться с ней серьёзно — смешно.
Обращаться несерьёзно — опасно.

Истина не преподается, истина переживается.

Как захочешь, так и было.

Лучше быть неверной, чем верной без желания быть

одеваю каблуки повыше - становлюсь уверенней..
подвожу глаза черным - красивее..
распускаю волосы - независимой...
а так хочется без виски и сигарет.
и чтоб снова 14,когда только кола-плеер-
и весь мир у твоих ног

В мире нет такого чувства стыда, которое нельзя было бы загладить парой слов и парой рюмок.

Ненависть к людям внезапна. Вот здесь ты их любишь,
а тут уже готов пустить в ход водородную бомбу, лишь бы остаться водиночестве. Ну,или наоборот.

Когда встретишь человека, который будет любить тебя также,как я - позвони, я приду возложить цветы на могиле его нервной системы…

Если тебя не помнят — возможно, ты никогда не существовал.

Кофе и сигареты — это комбинация.

Информация попала к нему в голову и теперь безуспешно ищет мозги.

Женщины свободно могут заключать дружбу с мужчиной, но чтобы сохранить ее -
для этого должна присутстовать небольшая доза физической антипатии.

Когда пьешь вино любви, кое-что надо оставлять в бокале.

Люди не хотят жить вечно. Люди просто не хотят умирать.

Если знаешь, где искать, найдешь скелет в любом шкафу.

"...выдержала бы Джульетта любовь, если бы узнала, что Ромео говорит «звОнит» или носки по всей квартире разбрасывает...?

Если человек начинает интересоваться смыслом жизни или ее ценностью, это значит, что он болен.

Если хочешь одурачит мир, скажи ему правду.

Очень глупая ошибка – оставаться наедине с человеком, которого ты любил, хотя и не следовало бы

Иногда друзья — самые последние люди, которым можно доверять.

Пока блондинки берут мужчин своей глупостью, брюнетки - умом, а рыжие - сексапильностью, шатенки берут количеством.

Если люди думают, что ты скоро умрешь, они начинают внимательно слушать тебя.
Если люди полагают, что видят тебя в последний раз, они начинают действительно смотреть на тебя.
Тут тебе принадлежит все их внимание. Они начинают слушать, а до того просто ждали своей очереди заговорить.

Мы не хотим знать практически ничего про тех, кого любим.

Люблю в постели разнообразие - каждую ночь в разных пижамах сплю.

Чистилище вроде как посередине: говном ты не был, но и до вершин не добрался.

Жопа - это абсолютно уникальный интерфейс. Ибо через жопу можно делать абсолютно все

Алкоголь полностью выводится из крови через 21 дней.
То есть - никогда.

Я не ревную, я не ревную, я не ревную, я н е р е в н у ю, не ревную.
Совсем-совсем, нет-нет-нет.
Сука, разобью ей голову!

И нигде не найти покой тому, кто не может найти его внутри себя.

Не курю. Счастливые не курят.

Это не улыбка на моем лице, это просто фраза "мне похуй", выраженная в эмоциях дабы не смущать вас.

Если ты хочешь найти кого-то, кому можно верить, прекрати обманывать себя.

Я знаю, о чем говорю. По крайней мере - иногда.

Главная привилегия жизни — это быть собой

- Искренние люди - самые смелые люди на свете, ибо за правду сказанную не вовремя, придется искренне отхватить!

От того, что ты засунул в жопу перо, ты еще не стал павлином.

Иногда для того, чтобы мужчина начал действовать, нужен другой мужчина.

Не обязательно быть говном, даже если ты в жопе.

Стань лучшим в искусстве обмана - и тебе больше ни в чем не придется становиться лучшим.

Всегда лучше просить прощения после, чем разрешения

Я не считаю, что это плохо, когда отношения строятся на страсти.
Я хочу, чтобы в постели мы складывались, как пазл, и чтобы он умел меня слушать.

- Я всегда чувствовал, что в мире есть что-то тёмное и зловещее.
- Совершенно нормальная паранойя, у кого во вселенной её нет.

"Ты любишь во мне человека, который лучше меня. но ты люби меня и я буду таким".

— Зачем вы продали мой телевизор?
— Чтобы ты делал свою жизнь, а не смотрел на чужие…

Выражение лица женщины гораздо важнее ее одежды.

Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить.

я фея на! могу фейнуть, а могу и нафеячить

Меланхоликом становишься, когда размышляешь о жизни, а циником — когда видишь, что делает из нее большинство людей.

Бывают случаи в жизни, выпутаться из которых может помочь только глупость.

Русская женщина часто говорит больше, чем делает, но делает всегда то, что желает.

Пренебрежение здравым смыслом — верный путь к счастью.

Умная девушка целует, но не любит, слушает, но не верит и уходит до того, как ее оставили.

Когда жизнь переворачивается с ног на голову, пропасть под ногами не становится небом

Чтобы жить, надо рваться, путаться, биться, ошибаться, начинать и опять начинать, и опять бросать, и вечно бороться. А спокойствие — душевная трусость.

Иногда смотришь на мужчин,к которым раньше испытывала симпатию, и невольно начинаешь сомневаться в своей адекватности.

Жить надо так, чтобы завидовать самому себе

Ей завидовали даже тогда, когда ей было намного хуже, чем всем

Зависть,моя дорогая,это когда на мою страничку ты заходишь чаще чем на свою
Рубрики:  Цитаты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку