-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Noiseek

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Quotation_collection

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2007
Записей: 528
Комментариев: 1688
Написано: 6404


Одни цитаты

Вторник, 07 Декабря 2010 г. 11:02 + в цитатник
Мне нужно что-то типа тебя, только чтобы оно меня любило.

- А чего ты от меня ждёшь? Восторга и раболепия? Извини, я не 13-летняя девочка-фанатка на рок-концерте, я думать умею!

слишком много
11:11
я потратила на тебя.

Моё сердце не общественный туалет, там не бывает свободно или занято!

Иногда мне невыносимо без тебя. А иногда мне все равно, увидимся ли мы снова. Дело тут не в морали, а в том, сколько человек способен вынести

Если бы тебе было бы на него похуй,
Ты бы не искала для него статусы.

Бесит, когда твой парень говорит:
Нельзя, ты еще маленькая.
Стоишь и думаешь:
Как трахать, так не маленькая...

Какая же я маленькая, но глобальная катастрофа

В любом возрасте люди ждут звонков, улыбаются смс и радуются встречам. Просто чем старше ты - тем тщательнее ищешь подвох

Одни женщины выбирают идти за мужчиной, а другие - за своей мечтой.
Если вы колеблетесь, какой путь выбрать, вспомните, что карьера никогда не проснется и не скажет :"Я тебя больше не люблю".

Если нижнюю пуговицу рубашки застегнуть неправильно, то и все остальные будут застегнуты неправильно. В жизни бывает много ошибок, которые сами по себе не ошибки, а следствия первой пуговицы, застегнутой неправильно.

Отсутствующие никогда не бывают правы, но очень часто остаются живы.

О Сократе. Ему сказали: «Но ведь больно смотреть, как ты страдаешь незаслуженно!» Он ответил: «А вы бы хотели, чтобы заслуженно?..» .

Темно бывает и под землёй,и высоко в небе.

Нет ничего совершенного. Этот мир не совершенен. Вот почему он так прекрасен.

Тот, кто владеет нашим интересом - владеет нами.

Единственное, чего нам всегда недодают, — это любовь. Единственное, чего мы всегда недодаем, — это любовь.

Обожаю простые удовольствия. Это последнее прибежище сложных натур.

"никого не хочу обидеть" - удобная фраза.
произнес ее - и обижай кого хочешь.

Не бывает атеистов в окопах под огнем.

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.

Наивная женщина верит мужским клятвам, опытная - комплиментам

Всё равно вы никогда не поймёте, что думать — это не развлечение, а обязанность…

Одиночество - при всех его огромных преимуществах, - паршивая вещь.

пятницу не любит только тот, кто учится в субботу.

Я не создан для этого мира, где стоит только выйти из дому, как попадаешь в сплошное дерьмо.

- А когда ты в первый раз меня увидел, о чем ты подумал?
- Мальчика назовём, как захочу я, а девочку, как захочешь ты.

Руки должны быть прямыми, а извилины- кривыми.

Все мы такие, какими нас бог создал, а некоторые и того хуже.

Все мои признания в любви происходят либо раньше времени, либо слишком поздно.
Потому что я говорю "я тебя люблю", только чтобы склеитьили утешить.

Маленькие мальчики и девочки боятся засыпать в комнате, будучи одни.
Взрослые мальчики и девочки боятся, что в их жизни так и не появится человек, вместе с которым захочется не только засыпать, но и проспаться.

Кого-нибудь в себя влюбить - пара пустяков: притворитесь, что вам наплевать, и все.
Беспроигрышная стратегия. Мужчины и женщины в равной степени западают на тех,
кто не обращает на них внимания

Если у тебя есть враг — убей его.
Не можешь убить — прости его.
Не можешь простить — забудь его.
Не можешь забыть — убей его.

Мы ведём себя абсурдно, гротескно и смехотворно, но, поскольку все вокруг
ведут себя точно так же, это повидение постепенно начинает казаться нам нормальным.

Каждые восемь дней кто-нибудь из моих друзей говорит мне: "Я готов убить ради Родины".
Собственно, вместо "Родины" сюда можно вставить что угодно.
Возлюбленную, друга или сына - это ничего-ничего.
Никто из моих друзей так никого и не убил.

Он хотел стать музыкантом, а вместо этого выращивает на жопе офисные пролежни. Она хотела стать актрисой, но научилась лишь имитировать оргазм, а все сцены и спектакли отыгрывает на кухне.
И что в итоге? Треть жизни на сон, треть на жрать-срать-ржать и треть на ненависть к любимой работе. Ты мог заниматься чем-то настоящим, понимаешь? Но что стало с твоей мечтой?
Рубрики:  Цитаты

Понравилось: 1 пользователю

Ravenswood   обратиться по имени Четверг, 09 Декабря 2010 г. 10:15 (ссылка)
Хех
Ответить С цитатой В цитатник
Noiseek   обратиться по имени Четверг, 09 Декабря 2010 г. 10:23 (ссылка)
да, собираю потихоньку))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ravenswood   обратиться по имени Четверг, 09 Декабря 2010 г. 10:43 (ссылка)
Зачем?
Ответить С цитатой В цитатник
Noiseek   обратиться по имени Четверг, 09 Декабря 2010 г. 11:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Ravenswood

нравится, всегда коллекционировала фразы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку