-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Noiseek

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Quotation_collection

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2007
Записей: 528
Комментариев: 1688
Написано: 6404


Цитаты

Вторник, 29 Июня 2010 г. 18:14 + в цитатник
Не нужно писать на асфальте, что любишь, не надо захламлять стенку в контакте, просто однажды вечером отбери у меня сигарету, скажи что мне ещё рожать, твоих детей.

Дураку ясно,что у него ко мне нет никаких чувств, но я не дура, я не верю.

Те, кто думает, что ты с этим не справишься, не те люди, что нужны тебе в жизни.

Не подвергай испытаниям ни дружбу, ни любовь, и не требуй их доказательства. Испытания и доказательства придут сами.

Никогда не поздно поумнеть

либо ты делаешь, либо не делаешь. никаких попыток

Единственное обязательство на протяжении всей жизни - быть собой.

Решила собраться с мыслями : ни одна мысль на собрание не пришла.

если девушка говорит фразу "не называй меня больше так", это значит, что ваша встреча не последняя

Я просто знаю, что в последний момент, когда тебе никто не поверит, прохожий на остановке возьмет и укроет тебя под плащом

Что не болит - не жизнь, что не проходит - не счастье

Дружба после любви, как жизнь после смерти!

Я встретила мужчину и влюбилась в него. Я позволила себе эту слабость по одной причине - я ничего не жду и ни на что не надеюсь..

Ничто так не привлекает всеобщее внимание, как хорошо обыгранное равнодушие!

Заведу себе хомячка и назову его Парень. Буду всем говорить: "у меня Парень появился, я за ним ухаживаю. Он срет по углам и спит в опилках. Но я люблю его таким, какой он есть."

— ты не можешь так просто уйти!
— хорошо я могу уйти цыганочкой, вприсядку с выходом в дверь

Вам лгут - Вы обижаетесь, Вам говорят правду - Вы обижаетесь. Так идите нахуй, может быть?


Вчера был бой с пьянством…. Пьянство победило

- Часто люди начинают ненавидеть вас только потому, что им не удается изгадить вам жизнь!

В наши дни быть добрым - это диагноз,
Наивным - приговор!

Мне невероятно легко обнять первого встречного, но так непреодолимо трудно взять тебя за руку...

Заботясь о красоте, надо начинать с сердца и души, иначе, никакая косметика не поможет.(C) Габриэль Шанель

Утро у меня может начинаться только двумя способами - пи*дец как рано, и - б*ять,проспалa!

Если и быть медведем, то только гризли.

-Дорогая, скажи мне те знаменитые три слова, которые навеки связывают людей!
- Дорогой, я беременна.

- Я ненавижу, когда ты куришь.
- А я ненавижу, когда ты на компе играешь!
- Ну согласись, от меня не же не воняет Конрстрайком, когда я к тебе подхожу!

Фразу "Будь проще и люди к тебе потянутся" считаю верхом дебилизма. Я не амёба, чтобы быть простейшей и сливаться с серой массой. Вам надо быть серостью - вы и будьте.И вовсе не желаю, чтобы ко мне тянулись все, кому не попади.

Не стоит слишком настойчиво интересоваться моей жизнью. Она может оказаться настолько интересной, что вы разочаруетесь в своей

Не бойся своих желаний, бойся моих.

И в мыслях твоих я самый последний,
Но первый на помощь к тебе я приду.

— Золотая рыбка, хочу, чтоб у меня все было.
— Да без проблем, у тебя все было.

Не демонстрируй людям свое счастье - не отравляй им жизнь!

Если вам сказали, что им сказали, что я сказала, значит вам п*здят!

Одиночество - это игрушка. Но из неё быстро вырастаешь. Я почти наигралась

у меня все хорошо. это так говорят, чтобы не говорить.
а у тебя? - это так спрашивают, а потом не читают ответ.

Мы можем заканчивать МГУ или поступать в МГИМО.
Умножать в уме шестизначные числа или знать верное написание слова «параллелепипед».
Получать красный диплом или с первого раза сдавать на права.
Но каждая из нас, когда влюбляется - невероятная дура.

Если бы родители знали, чем я занимаюсь, они бы радовались когда я прихожу просто пьяный...

Мама учила не материться, жизнь научила не материться при маме.

Расстояние - лучший врач.
Расставания больше встреч.
Драгоценно то, что хватило ума не присвоить, не сфотографировать,
не облечь
Ни в одну из условностей; молчанье точней, чем речь.
Того, чего не имеешь – не потерять.
Что имеешь – не уберечь.

Нет ни в чем вам благодати,
С счастием у Вас разлад -
И прекрасны Вы некстати,
И умны Вы невпопад.

- Ты меня любишь?
- Нет.
- Как это нет??
- Это как да, только наоборот

Вкус у водки один, а приключения всегда разные

почему половыми органами мы сходимся, а характерами нет?

Всех людей гонит вперед страх смерти.

Запомни мальчик, не каждая лягушка, которую ты целуешь, может стать принцессой.

Пить за здоровье – всё равно, что трахаться за девственность

- А тебе никогда не приходило в голову, что дружба - это ответственность?
- Я бы не обиделась если бы мы поехали домой. Или если бы ты сказала, что занята и не приехала.
- Знаешь, мне один мудрый человек рассказал, что "занят" в китайской письменности состоит из двух иероглифов - "мертвый" и "сердце". Так что для тебя я всегда свободна.

-нельзя читать чужие смс.
-нельзя себя в спину укусить, всё остальное можно

у меня температура 39.9,еще один градус и я стану водкой

-любимый,я правда самая красивая?
-да
-а правда то я самая привлекательная умная добрая заботливая и кроме меня тебе никто не нужен?
-да
-дорогой,ты меня засмущал,столько комплиментов сразу

Нет, я не скучаю. Я вспоминаю.

Основные открытия сделаны скрытой камерой

Если девушка бережёт ваше время, силы и нервы, не ревнует и не закатывает скандалов - не волнуйтесь, вы просто ей безразличны.

Если нет выхода - ищи вход

Мы упали на самое дно, и снизу кто-то постучал

-я спустился в Ад.попросил у них прикурить.
-и что тебе ответили?
-у них нет огня.
-почему?
-туда каждый приходит со своим.

Неважно, кто будет рядом со мной, но если ты придешь, ему придется уйти.

В отношениях есть два греха: рвать живые отношения и удерживать мертвые.

Что детство кончилось, лично я поняла тогда, когда родители дома, начали прятать от меня мартини...

Если у девушки искорки в глазах, значит тараканы в её голове что-то празднуют

Идеальных мужчин не бывает. И уж если тебе показалось, что с одним из них ты можешь прожить всю жизнь,
ты должна знать, что в один прекрасный момент вдруг возникает непреодолимое желание убить его.

Моя жизнь, прям как "Санта Барбара"...вот-вот должен быть Happy End,как вдруг появляется еще какой-то новый Хуанито....

- Ты такая красивая. Я люблю тебя. Очень.
- Обернись. Там сзади девушка в сто раз красивее меня.
Он обернулся, но сзади была лишь старушка в побитом молью пальто.
- ?!
- Если бы любил, ты бы не обернулся

- из каждой жизненной ситуации человек должен что-то для себя выносить.
- отлично, скажи, и куда можно вынести столько дерьма?

я всегда точно знаю, чего не следует делать.
каждый раз, сделав это, я убеждаю в своей правоте.

у меня есть целых 3 таланта:
1 талант:я могу нести полный бред,и при этом верить в то что я полностью права.
2 талант: я очаровательно отвергаю людей.
3 талант:после всего этого,я изумительно за ними бегаю.
знаете.я противна сама себе

Вспоминаю ли я о тебе? Конечно, милый, каждую субботу ... когда мою твоей любимой футболкой пол

Когда девушка не может быть с тем кого любит, то у неё начинается сезон отчаянного блядства...

-Привет, а мы как раз о тебе болтали!.. Ну, не конкретно о тебе, а о шлюхах и лицемерии.

Потеря тех, в кого я влюблялась, прежде ранила мне душу. Теперь я убеждена: никто никого не может потерять, потому что никто никому не принадлежит. Вот она, истинная свобода — обладать тем, что тебе дороже всего, но не владеть этим
© Паоло Коэльо "Одиннадцать минут"

Почему человека после фразы "У меня просто нет слов", невозможно заткнуть?

Люди - не фотографии, их нельзя ставить в рамки

Когда чернила и кровь заканчиваются - приходится писать шариковой ручкой. Это убивает пафос, но увеличивает производительность труда

Неопределенность убивает сильнее,
чем всякие там "не звони мне больше".

Говорят, что полюбить можно всего 1 раз в жизни. Ох, сука.
Ну не дай бог это ты.

Влюбляться иногда надо. хотя бы для профилактики ....

КУДА ДЕВАЮТСЯ КЛЮЧИ???
-Они тайно встречаются с пультом от телевизора.
-И вместе ждут флешку

Женщина способна на 3 чуда: давать молоко не едя травы, кровоточить не поранясь ..и зaе@ывать не раздеваясь.

а вы знаете, милые мальчики, как легко нас обмануть? какими безумными -образованными-независимыми мы не были, нас можно с легкостью заставить поверить во что угодно. вам всего-то необходимо обладать хоть каким-нибудь членом и каплей сообразительности.
достаточно сказать что-нибудь типа "только не влюбляйся в меня" и мы уже не можем перестать думать о Нем. достаточно прогнать какую-нибудь х*йню про "серьезное отношение к сексу", а мы уже уверены что "он не такой как все".
нам даже все равно, кого любить и по кому курить - ублюдок он или хороший мальчик, хам или сам мистер вежливость, наркоман или выпускник Оксфорда. если он совершенно обычный - мы готовы придумать ему какой-нибудь фантастический образ и тут же влюбиться. вам почти ничего не надо делать, мы сами с радостью готовы обманываться вами.
пока мы молоды, пиздострадания - смысл нашей жизни, без них мы неинтересны и скучны, нам не по кому плакать, некому звонить по пьяни, да и напиваться собственно говоря тоже смысла нет. и если вас не будет рядом - не страшно, мы вполне можем найти себе проблемы даже в стакане с соком. мы чертовы мазохистки, и нам куда проще любить того, с кем мы никогда не будем счастливы.
вам всего-то нужно немного подыграть нам и уж там жить в свое удовольствие.
и будьте уверены, даже когда мы найдем себе новый генератор боли, мы все равно иногда будем с теплом вас вспоминать просто потому, что когда-то так славно по вам страдали

Беспроигрышная стратегия. Мужчины и женщины в равной степени западают на тех, кто не обращает на них внимания. Любовь заключается в том, чтобы убедить человека, которого ты хочешь больше всего на свете, что тебе от него ни горячо, ни холодно. Любить – значит играть в безразличие, заглушать биение сердца, говорить обратное тому, что чувствуешь. В сущности, любовь – это жульничество.

Высшая форма настроенности - фанатизм

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста

вообще-то лафф - это смеяться, а лав - это любовь (любить).
англичане любят четкое произношение окончаний.
поэтому, вы не любите, а ржете

Должен сказать, у меня довольно паршивое настроение. И так уже лет 40

И я кричу — остановите пленку
Это кино я уже смотрел
Эй, режиссер заканчивай съемку
А он смеется в объектив как в прицел

- На тебе же лица нет!!
- На мне есть лицо, просто оно не накрашено…

мне вообще кажется, что современным мальчикам нужно проходить отдельный курс “чем секс с живой женщиной отличается от того, что показывают в порнухе”. Думаю, будет много открытий.

Я просто усмехнусь про себя и поставлю очередную галочку против пункта «я знала, что так выйдет»

бывают случаи, когда тебе на все насрать..
но потом приходит алкоголь в кровь..
и ты быстро начинаешь философствовать о наболевшем.

душа болит.
начинаешь лечить-болит печень.

а самое странное,это когда знаешь,что человека рядом давно не,
но постоянно натыкаешься в книгах на его карандашные пометки.

За радости любовных ощущений, однажды острой болью заплатив, мы так боимся новых увлечений, что носим на душе презерватив

- Слушай, а вот когда при упоминании имени этого человека внутри что-то такое такое происходит..
Такое-такое.. Прям, не описать словами, это что?
- О нет, это жопа полная, готовься.

На трезвую голову со мной сложно

Мне казалось, что дружба - понятие круглосуточное.

Женщины делятся на две категории: одни - у которых всё есть, но чего-то не хватает, другие - у которых ничего нет, но что-то такое есть...

Я конечно солнышко, но тебе не светит.

Больше всего меня раздражают многочисленные посты/песни/стихи на тему "когда-нибудь он поймет, кого потерял", "однажды он всё осознает, но будет уже поздно".
Больше всего мне интересно, с какого хуя "он" должен понять.
Ушёл — значит так надо было нужно ему. И ничего "он" потом не поймет.
Лучше бы вы писали "однажды я пойму, с каким мудаком была и перестану, наконец, лить слёзы и пускать сопли".

у меня все хорошо только…если я ещё когда-нибудь потеряю бдительность и привяжусь к человеку - пристрелите меня сразу. а то понимаешь, что произошло,когда уже стоишь посреди этой гребанной жизни в одиночестве с прихуевшими глазами и абсолютно не ебешь, что дальше делать.

Интересно, почему никому не пришло в голову написать о счастье, думал Волчок, быстро шагая к Момоко по людной улице. Наверное, потому, что счастливые люди слишком заняты своим счастьем. Им жалко времени на размышления вроде: ах, если бы быть тем-то или там-то, они не оглядываются назад и не заглядывают в будущее, они просто проживают каждое мгновение настоящего. К тому же чужое счастье в лучшем случае кажется скучным, а в худшем - служит горьким напоминанием о том, что оно, в принципе, бывает на свете.

Я счастлива по умолчанию. Пожалуйста,не лезьте в настройки!

Была бы жизнь как в рекламе: порошки все отстирывают, бабы ведутся на аксэффект, от сникерса плющит как от наркоты, балерины жрут рафаэлло, все друг друга любят.

-куда бы ты хотела навсегда?
- на 14-ую страничку твоего паспорта..

Ты написал, что наше расставание было ошибкой... Неправда... Ошибкой была наша встреча....

У каждого из нас есть прошлое, при воспоминании о котором начинает бешено колотиться сердце. То, что делало тебя счастливым. То, что, по твоему убеждению, должно продолжаться вечно. Нет ничего труднее, чем перестать принимать прошлое за настоящее. И, избавившись от иллюзий, начать полноценно жить реальной жизнью.

ни в сказке сказать, ни матом сформулировать

А если засну?
- Я буду кормить тебя с ложечки чаем.
- Зеленым?
- Без разницы. Сухим.
- Насильно? о_О
- Зато не уснешь...

Зачем мне принц? Мне надо идиота,чтоб моим дебильностям умилялся и в лоб целовал

Не слушай никого, кто скажет будто ты чего –то не можешь…Если есть мечта -оберегай ее. Люди, которые чего-то не могут, будут уверять, что и у тебя не выйдет…Поставил цель – добейся…и точка

Самые горькие слезы мы проливаем из-за слов, которые так и не были сказаны, и поступков, которые так и не были совершены

он потерял богиню из-за пары минут удовольствия с шлюхой

Я скажу тебе то что для тебя не новость:Мир не такой уж солнечный и приветливый, это очень опасное, жесткое место и если только дашь слабину он опрокинет с такой силой тебя, что больше уже не встанешь. Ни ты, ни я, никто на свете не бьет так сильно как жизнь! Совсем не важно как ты ударишь, а важно какой держишь удар, как двигаешься вперёд! Будешь идти? Иди. Если с испугу не свернешь. Только так побеждают!! Если знаешь чего ты стоишь иди и бери своё, но будь готов удары держать. А не плакаться и говорить: "Я ничего не добьюсь из-за него, из-за неё, из-за кого-то. Так делают трусы. А ты не трус! Быть этого не может!!!

Посмотри, что с нами стало. Насколько мне известно, только у древних греков были боги вина и веселья — Вакх и Дионис. А у нас вместо них — Фрейд, комплекс неполноценности и психоанализ, боязнь громких слов в любви и склонность к громким словам в политике. Скучная мы порода, не правда ли?

у меня сегодня мама поинтересовалась:
"ты какие-нибудь другие способы подготовки к экзаменам, помимо молитвы знаешь?"

Время, проведенное с женщиной, нельзя считать потерянным

Если некоторых людей смешать с дерьмом, то получится однородная масса.

Когда в детстве придумываешь шалости, думая головой, получаешь по заднице. С возрастом все меняется: когда думаешь задницей, дают почему-то по голове..

Может быть, для того, чтобы испытать чудо, в чудеса надо просто верить?

То, что я должна - прописано в конституции, остальное - по моему усмотрению

Меньше знаешь - больше дура

Любовные признания — это прекрасно.
Романтика — это тоже прекрасно.
Но мне нужен человек, который подаст мне стакан воды, когда я состарюсь и будет говорить мне, что любит меня, даже когда я не смогу вспомнить, куда положила ключи. Вот чего я хочу. Мне нужен человек, с которым можно вместе стареть.

Если однажды тебе станет грустно и тоскливо, вспомни, что когда-то ты оказался самым быстрым сперматозоидом

Видела твою новую "девушку", теперь знаю, что подарить тебе на следующий праздник - очки

- Я тебя никому не отдам
- А кто тебя будет спрашивать?

Когда тебе приснился сон о том, что я тебя бросила - тебе было страшно и ты просил меня больше в таких снах не сниться. Теперь, когда мы не вместе, какие кошмары ты видишь? О том что я возвращаюсь?

- Никогда больше так не делай
- Как?
- Не исчезай по утрам
- Ты думал я твою машину угнала?
- Дело не в этом
- А в чем?
- Я думал что больше никогда тебя не увижу. Никогда больше так не делай
- Никогда больше так не думай

Будучи цветком,не забывайте что вы когда-то были семечкой.

мы остались друзьями? -отлично!
я как-нибудь по-дружески расскажу тебе,
как сильно счастлива с другим.

..и то,что ты ему не нравишься,это не твои проблемы.И вообще не проблемы

Если кошке не удалось поймать мышь, она делает вид, что погналась за листиком

Видеть несправедливость и молчать - это значит самому участвовать в ней.

Весной даже сапог сапогу шепчет на ушко что-то нежное.

Великую услугу любви оказал бы тот, кто научил бы Амура зазубривать свои стрелы.

Когда мы одиноки, нам хочется найти правильного человека,чтобы засыпать с ним и просыпаться, но мы все такие суки, что,получив это, начинаем хотеть чего-то другого

-Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
-А куда ты хочешь попасть? - ответил Кот.
-Мне всё равно,.. - сказала Алиса.
-Тогда всё равно куда и идти, - заметил Кот.

Мужские безумства ради женщины — просто возня в песочнице по сравнению с авантюрами, на которые способны женщины ради мужчин

"Знаете ли вы, что значит иметь своё собственное мнение в мире запрограмированных типовых роботов? Иметь своё собственное мнение означает тотальную свободу, а это безумие. Вы обращаетесь к врачу и сообщаете ему, что вы — Бог, он смотрит на вас, как будто бы вы сумасшедший."

я очень ценю то, что человек хочет поделиться со мной любимой музыкой. это даже не просто доверие, а сверх-близость.
если он подбегает ко мне с огромными глазами и плеером "ты должен это послушать!" или будит меня средь ночи, чтобы я тоже насладился его новой музыкальной находкой - это много значит.
и еще я хочу, чтобы я тоже мог с ним поделиться. позвонить в самый неподходящий момент, когда он, например, заходит в автобус, ищет проездной, все роняет, еще и трубку нужно держать плечом, а ты говоришь, что нужно послушать именно сейчас и к колонкам телефон приближаешь. и скажет он на это не "как же ты невовремя", а "как же я рад, что ты позвонил".
нужно ведь не слушать - нужно слышать. а так умеют только самые-самые.

Нет, я не скучаю. Я вспоминаю.
Наши последние встречи; не отправленные sms; несказанные слова; колкости; оскорбления; улыбки; ласки; утро; прощания, которых не было и вечную неопределенность. Вспоминаю наше красивое начало и несуществующий конец.
Знаешь, я перестала скрывать тебя. И на вопрос о нас я отвечаю «Это особенный для меня человек». Это ответ для всех, кроме тебя. Ты и сам знаешь, что ты моя «отдельная история».
Каждая история когда-нибудь заканчивается. Я уже написала «The end». Все. Конец. Занавес. Титры… Я начала миллион новых историй.
Но мысленно я часто возвращаюсь в этот фильм «D/C: Black Tie». Я придумываю ему продолжения.
Ведь у самых рейтинговых фильмов всегда есть Part 2. Только вот... Главные роли сыграют другие актеры. И это уже будет совсем другая история…

- У меня возник тост.
- Короче тост
- Итак, я поднимаю этот бокал..
- Поднимаю этот стакан..
- За то прекрасно чувство
- За то прекрасное ощущение
- Которое возникает между двумя людьми
- Которое вспыхивает между двумя людьми
- Которое соединяет сердца
- Которое соединяет их тела
- И заставляет их сердца биться в такт
- И заставляет их двигаться в такт
- За любовь!
- За секс!
- А вам,молодые люди, я хотел бы пожелать,чтобы то,за что выпили вы,было невозможно без того,за что выпил я.

- Америка? Америка - она как... офисный стул! Удобно, функционально, везде ручечки, можно под себя настроить. Но скучно. А Англия - она как старое кожаное кресло. Неповоротливое, тяжелое, где-то протертое, где-то дырявое. Но уютное! И неповторимый запах...
- А Россия?
- Хм. Садовая скамейка. Жестко. Занозы. Дует... Но на ней вырезаны наши имена.

Я люблю сложных людей, которых хочется послать нах и не хочется отпускать...

Черти внимательно осмотрели мою душу, затем вежливо вернули ее и побежали мыть руки.

Я надеялась увидеть тебя во сне, но вместо этого я не могу уснуть, думая о тебе

У нас же это лучше всего получается - быть двумя гордыми идиотами.

Ценна не та, что знает себе цену, а та, которая не продается

В отличие от принца на белом коне, НЛО и снежного человека - хоть кто-то видел

Если встречу на улице свою судьбу, непременно набью морду этой гадине..

— Он обладает одним достоинством.
— Немного.
— Зато дорогим.
— Каким же?
— Он любит меня.

- И где она, справедливость? Я вас спрашиваю: Где?
- Я бы ответил, но как сказал знакомый гинеколог - там её тоже нету...

- Ненавижу, когда сидят на полу.
- А я люблю сидеть на полу, так падать не надо уже.

Что-то я не припомню, чтобы у меня в гороскопе было такое дерьмо
Рубрики:  Цитаты


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Korel_D   обратиться по имени Вторник, 29 Июня 2010 г. 19:07 (ссылка)
Хорошие цитаты. Жизненные =)
Ответить С цитатой В цитатник
kummel-1   обратиться по имени Вторник, 29 Июня 2010 г. 19:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Tamsin   обратиться по имени Вторник, 17 Августа 2010 г. 18:46 (ссылка)
Отличная подборка! Особенно про америку и гороскоп :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку