-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Noiseek

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Quotation_collection

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2007
Записей: 528
Комментариев: 1688
Написано: 6404


Цитаты

Пятница, 15 Января 2010 г. 10:25 + в цитатник
Когда кругом одни гениальные красавцы, ничего не остается, кроме как выдавать свою бездарность и уродство за индивидуальность


Когда ни будь я возьму все ваши номера телефонов из своей головы. Наберу и приглашу вас в безлюдное место и в одинаковое время,
поставлю вас в шеренгу и каждому скажу все,что так давно хотелось. А потом каждому дам в челюсть с ноги.
Вы все пожалеете, кто претендовал на пожизненный абонемент моего сердца.
А особенно ты, мудак, который получил его.


надо ценить все то, что у нас есть....стремиться получить то, чего у нас еще нет...с легкостью расставаться с тем, что нам не надо....и просто любить жизнь!!!


-Дурочка моя, ну иди же ко мне...
-Я больше не твоя. А когда была твоей, действительно была дурочкой.


- И что ты чувствовала, после того как вы с ним расстались?
- Как будто 10 рублей потеряла. Вроде и жалко, а как - то похуй..


правильнее говорить не "ебанутая", а "творческая личность"


Мы склонны верить всему сказанному, в особенности когда это сказано красиво


а когда мы засыпаем в разных кроватях,
на расстоянии города друг от друга,
мы дышим одним на двоих одиночеством


я не знаю,что мне делать.
нравится мне он.
н р а в и т с я.
до мурашек по коже,до бабочек в животе,
когда он смотрит на меня.
н р а в и т с я .

и мне страшно


Я написала тебе "не звони мне" лишь потому, что хотела, чтоб ты приехал, обнял сказал "люблю и прости "


Чудная погода....то ли выпить чаю, то ли повеситься..
А.П.Чехов.


Глаза - зеркало души, но только у девушек - оптический прицел.


Когда мне грустно, тяжело, я вспоминаю твоё имя... Не только потому, что мне тепло с тобой, а потому что холодно с другими


Наша жизнь,
Как клавиши старого рояля.
Черные, белые.
Живем, играя..

Сорвать банк
Или остаться при своих.
Решает он,
Старый пианист.

И ритм этой музыки
Отдается в сердце.
Черные, белые.
Играй, маэстро.


Не разрушай мои нервные клетки!
В них живут мои нервные тигры!!!


ты стал не просто чужой, ты стал чей-то


"Она сидит в кафе с компанией, и тут заходит он... как всегда гордый, веселый и даже не смотрит в её сторону... а она сидит расстроенная, и даже не подозревает, что ему только что звонил друг и сказал: "Подходи, тут твоя любимая за соседним столиком"


Ты говоришь, что это невозможно просто потому, что не знаешь, как это сделать. Это ошибка.


Любовь-это коктейль иллюзий,желаний и ожиданий. Его нужно смаковать,понимая,что придет время-и ты обязательно выпьешь его до конца.


Путь к сердцу мужчины в наши дни лежит не через красоту, желудок, секс или кротость характера, а просто через умение делать вид, будто вовсе им не интересуешься.


У тебя бывает такое,что ты чего-то очень ждёшь,а когда,наконец, получаешь, то уже не хочешь этого?
- Да, конечно. А что?
- Прости, но, кажется, я слишком долго тебя ждала...


это не я испытываю к тебе чувства
это ты испытываешь их
на прочность.


-Ты кого-то себе нашел?
-Ну, да. Замену тебе. Ты расстроена?
-Нет. Все правильно. Я когда на диете тоже вместо сахара заменитель ем.


Слишком крепкие напитки,слишком сильные чувства,слишком горькие слёзы,слишком похуй.


Труднее всего сбиться с пути, когда ходишь по кругу


Когда я узнаю вашу душу, то нарисую глаза. Амадео Модильяни


Жизнь прекрасна и удивительна, если выпить предварительно


- Ты плачешь? - Нет, блин, я ночью в кровати лук режу!


А вы задумывались над тем, почему скот исчисляют по головам, а правительство - по членам?


Ничего нет внутри людей, вечно выставляющих всё наружу.


Перечитав в очередной раз, я закрывал глаза и вдыхал книжный запах. Нюхая корешок, прикасаясь руками к страницам, я чувствовал себя счастливым.


...Из года в год, когда набирался новый класс, все выстраивались в линейку, и каждый по очереди выходил вперед и рассказывал о себе, как умеет. Я никогда не мог этого сделать как следует. И дело тут даже не в умении. Само занятие казалось полным бредом. Что я вообще могу знать о себе? Разве то, каким я себя представляю, - настоящий я? Если собственный голос, записанный на магнитофонную пленку, получается странным, чужим, что говорить о картинках, которое мое воображение рисует с меня, перекраивая, извращая мою натуру, как ему заблагорассудится?..


Мне кажется,люди не должны оставаться одни.
Потому что если вы находите кого-то кто вам очень дорог,важно уметь прощать мелкие обиды,
даже если ты не готов идти до конца.Потому что самое ужасное-это быть одиноким,когда вокруг так много людей.


Я не странная...Просто меня никто не гладит по щекам и никто не знает, какую песню я люблю слушать, когда стемнеет...И никто не спросит,что мне вчера снилось


Брось вызов судьбе - пусть подавится!


Ну ты же прекрасно понимаешь,что ты далеко не самая красивая девушка в мире!
-А это смотря в чьём мире...


He нaдo пытaтьcя испopтить мнe жизнь, я вceгдa вcё дeлaю caма


Что бы ты ни дал женщине, она сделает из этого что-то еще лучшее. Еслиты дашь ей сперму, она родит ребенка. Если ты дашь ей квартиру, она сделает уютный дом. Если ты дашь ей продукты, она сделает вкусную еду. Женщина все приумножает и развивает. Поэтому, если ты сделал ей какую-нибудь малюсенькую какашку, будь готов получить обратно тонну говна.


это просто.
мне не нужен никто в этом мире, кроме тебя.
а тебе нужны в этом мире все, кроме меня.
это просто


Кому Бог не дал - с того и чёрту взять нечего


Ты можешь заигрывать с кем угодно. Когда угодно. При мне. Или без меня. Но! Если я - рядом и прошу принести мне бокал шампанского, ты обязан встать и принести мне его! И пусть все эти девицы видят, что ты встал и пошел за шампанским для меня!


Если в какой то день ты не захочешь никого слышать - позвони мне. И я обещаю молчать


На вопрос "Как твой мужчина?" она отвечает "Который из?". Успешна в карьере, хороша собой, умеет веселиться, закатывает самые красивые в мире истерики и сводит полмира своими ножками с ума.

Стервочка, язвочка, искусительница, неотразимая красавица, холодная как лёд принцесса, горячая как огонь богиня. Сбрасывает мужчин с плеч, как манто, лёгким движение плеча, ругается матом, как сапожник, пьёт, как кочегар, за острым словцом не лезет в карман, любого сразит наповал - словом, телом, взмахом длинных ресниц. Манит пальчиков - и к ней приходят толпами.

В детстве носила шерстяные колготочки и узкие в плечах платьица. Вела дневнички-тетрадочки, играла в прятки, сплетничала и влюблялась по семь раз в неделю.

Она ни черта не знает о себе, но разбирается в туфлях, автомобилях и мужчинах. Ни идите к ней за нежностью, не идите к ней за лаской, не идите к ней за мёдом. Идите за практичным советом, за драйвом, за расцарапанными спинами, полезными знакомствами и последними сплетнями. Она не будет вашей жилеткой, она скажет: "Ну что, дурик, опять облажался?", и вмиг поставит вас на ноги и придаст нужное направление и нужное ускорение.

Кажется циничной, жестокой, равнодушной и эгоистичной. Немного устала, она мнительна, подозрительна и недоверчива. Не говорит "Я люблю, говорит "У меня на него стоит". Громко, не стесняясь, обсуждает проходящих мимо мужчин: у этого крепкая попка, у того красивые руки, там - сильные скулы, здесь - бездонные глаза. Она продолжает любить вас - не смотря на, вопреки. Иронична, с любого собьёт спесь, опасна своей независимостью и откровенностью. Достаточно опытна, чтобы вскружить вам голову и самой остаться с холодным сердцем.

По первому поцелую оценивает ваш любовный потенциал, может уйти посреди ужина, потому что ей с вами скучно, первой знакомится, заманивает вас с постель и не остаётся на ночь. Будет спать с вами, но не будет без вас скучать. Относится к жизни с иронией, ничего не воспринимая всерьёз, всё ставя под сомнение, не прощая себе своих ошибок, а вам - ваших.

Чтобы достучаться до неё, нужно иметь семь ключей, знать все пароли и шифры, пройти сквозь толстые стены сарказма, растопить лёд отчуждения, откинуть полог затаённого страха и положить к её изящным ножкам то единственное, что сделает её вашим - мужественность и благородство, открытость и честность. Она ищет Силу. © ниче святова


У нас с ним просто по умолчанию ничего быть не может… но за те пять секунд, что он сжимал мою руку, я, кажется, сошла с ума…
Рубрики:  Цитаты


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку