-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в noctis_karasu

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2010
Записей: 16
Комментариев: 1
Написано: 17


йопт

Вторник, 23 Ноября 2010 г. 01:01 + в цитатник
я и так боюсь того, что пишу.
а теперь, когда я начинаю анализировать то, что пишу - становится еще стрЁмнее :)))
по крайней мере, имена, которые я выбрала основным "персам" - после пост-"анализа" реально стремают, насколько в точку я попала. моя "ёптель"-книга меня пугает ))

а вот конкретно час что-то стукнулось в мое окно на втором этаже.

пф)) сейчас задаю себе вопрос - боюсь ли я? да хрен там, что бы это ни было)) вот же ж бльо, чего только в этом мире я не боюсь.. да что бы это ни было )) тут же вспоминаю йожика, с которым я наперевес перлась через ночной парк, и злость на всех, кто попробует меня напугать, накрывает меня с головой )))
есть мысль, что сильнее нас делает то, что мы защищаем, но позади меня ничего нет ))) я защищаю, кажись, только свое право ничего не бояться )))

и опять таки, а моя гребаная книга меня пугает )))) хотя ничего страшного в ней нет )))))


в такие моменты мне кажется, что мне хотелось бы столкнуться, скорее, с реальной опасностью, чем продолжать писать ))) хотя кому-кому, а мне стоит бояться своих желаний, больно уж коварно они исполняются ))))))))) пффф )))))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку