-Музыка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в No_More_Drama

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 24.01.2007
      Записей: 414
      Комментариев: 979
      Написано: 1963


      «Важно не место назначения, а само путешествие».

      Вторник, 12 Октября 2010 г. 20:11 + в цитатник
      В колонках играет - Jordin Sparks - Battlefield
      Настроение сейчас - scared

      Заголовок этой записи – из «Секса в Большом городе», сезон 5, серия 7, «The Big Journey». Пусть некоторые считают меня идиотом, но «Секс в БГ» для меня – учебник жизни. Кто бы что не говорил.

      Так вот, о путешествии. Помните, как я ждала, когда Эксперт вернется? Как высчитывала дни, как готовилась? Сколько постов убила на эту тему? Одного, второго, третьего – бесчисленное количество. Это и было мое путешествие. А место назначения…что ж, этим все было не так радужно. Мило, конечно, приятно, но не fun. Вот не fun, и все тут. А теперь… теперь я не уверена даже в том, что следующее мое «путешествие» будет настолько же примечательным…

      …сегодня он снова написал. Возвращается. Будет здесь через 2 недели, 25 октября. Всего на три дня, но кого волнуют такие мелочи? Меня – нет. Вот встревожило меня другое. Он и не заикнулся о том, чтобы снова жить вместе. Я напряглась, стала окольными путями пытаться навести его на мысль о, по крайней мере, совместном ужине. Даже спросила:
      - А что, будет у тебя какая-нибудь деловая встреча в понедельник?
      - Нет, ничего не планировалось. И это наводит тебя на мысль?...
      - Эй, ты испортил мой план! Это ты должен был задавать мне вопросы! ))

      Что за долбанные игры? Я потом еще распиналась на тему хорошего ресторана, куда могу его отвести, а он отделался словами типа «а, ну да, еще решим, куда идти». Писец какой-то. Хорошо еще, меня не дернуло спросить на тему нашего общего дома. Потом уж точно бы сама себе все локти сгрызла. Дура.

      А вывод-то один: пострадало мое самолюбие. Снова. Сильно. Сильнее. Боюсь думать о том, что будет, если ему это просто не нужно. У меня и так от сегодняшнего разговора осталось впечатление, будто он мне делает одолжение. А если он найдет себе кого-то вместо меня, пока он тут? Ой….

      Да, я знаю, рано еще делать выводы. И – да, я точно ему больше не напишу. Пока он не напишет первым. И все же – что, если он не напишет в день своего прибытия? Очевидно, тогда Апокалипсис покажется мне детской забавой.

      I__m_afraid__by_Amelia_Madeleine (300x301, 24 Kb)
      Рубрики:  LoveLife
      Bare naked thoughts
      Метки:  

      st8_lady   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 11:29 (ссылка)
      Обычно у меня тоже так: всегда подначивает написать/спросить/узнать первой. А потом сижу и думаю, ну вот зачем я заикнулась?! Получается сама же дала фору собеседнику:)) Хотя в таких вопросах, может и не стоит так заморачиваться?! Как говорится, Бог любит Троицу. Посему будем ждать Его третьего приезда. А там ...смотри по обстановке
      Ответить С цитатой В цитатник
      No_More_Drama   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 12:33 (ссылка)
      st8_lady, в точку)) Причем хотела же наоборот, так, чтобы наоборот, я навела на мысль, а он ответил...вышло, естественно, как всегда. Бееее.
      Но ты права, нафиг заморачиваться. Я ведь хотела это сделать - и сделала. А результат - это уже второй вопрос.
      Так что да, ждем приезда. И действовать буду по ситуации
      Ответить С цитатой В цитатник
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку