-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nitocris_73

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.07.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 14690


Художник Луиджи (Людвиг Осипович) Премацци (Luigi Premazzi)

Среда, 28 Декабря 2022 г. 16:28 + в цитатник
Цитата сообщения Matrioshka Художник Луиджи (Людвиг Осипович) Премацци (Luigi Premazzi). Часть 3.

Вся живопись здесь


Вид Нового Эрмитажа со стороны Миллионной улицы, 1861 г.


Виды залов Нового Эрмитажа. Галерея фламандской живописи, 1860 г.


Виды залов Нового Эрмитажа. Зал голландской и фламандской школ, 1858 г.


Виды залов Нового Эрмитажа. Зал голландской и фламандской школ, 1860 г.


Виды залов Нового Эрмитажа. Зал французской школы, 1859 г.


Виды залов Нового Эрмитажа. Кабинет итальянских школ, 1860 г.


Виды залов Нового Эрмитажа. Кабинет итальянской школы, 1859 г.


Виды залов Нового Эрмитажа. Зал монет и медалей, 1853 г.


Виды залов Нового Эрмитажа. Зал древней скульптуры, 1856 г.


Виды залов Нового Эрмитажа. Зал русской скульптуры, 1854 г.


Виды залов Нового Эрмитажа. Зал новейшей скульптуры, 1856 г.


Виды залов Нового Эрмитажа. Зал новейшей скульптуры, середина XIX в.


Виды залов Зимнего дворца. Белый зал, 1865 г.


Виды залов Зимнего дворца. Зеленая столовая, 1852 г.


Салон в Зимнем дворце, Санкт-Петербург


Виды залов Зимнего дворца. Гардеробная императрицы Марии Александровны, 1857 г.


Спальная великой княгини Марии Александровны до 1850 года в Зимнем дворце


Виды залов Зимнего дворца. Спальня императрицы Марии Александровны, 1859 г.


Виды залов Зимнего дворца. Кабинет императрицы Марии Александровны, 1869 г.


Уголок гостиной в Зимнем дворце


Парадная лестница особняка барона А. Л. Штиглица, 1871 г.


Парадная лестница особняка барона А. Л. Штиглица, 1871 г.


Лестница дома барона Александра фон Штиглица (1814-1884) в Санкт-Петербурге (Россия), 1870 г.


Приёмная в особняке барона А. Л. Штиглица, 1871 г.


Особняк барона А.Л. Штиглица. Белая гостиная, 1870 г.


Особняк барона А. Л. Штиглица. Танцевальный зал, 1870 г.


Особняк барона А. Л. Штиглица. Концертный зал, 1870 г.


Особняк барона А. Л. Штиглица. Голубая гостиная, 1870г.


Особняк барона А. Л. Штиглица. Гостиная, 1870 г.


Особняк барона А. Л. Штиглица. Золотая гостиная, 1870 г.


Особняк барона А. Л. Штиглица. Столовая для обедов, 1869 г.


Особняк барона А. Л. Штиглица. Столовая, 1870 г.


Особняк барона А. Л. Штиглица. Столовая для ужинов, 1871 г.


Особняк барона А. Л. Штиглица. Парадный кабинет, 1869 г.


Особняк барона А. Л. Штиглица. Кабинет баронессы, 1870 г.


Особняк барона А. Л. Штиглица. Библиотека, 1869-71 гг.


Интерьер кабинета великого князя Михаила Николаевича в Санкт-Петербурге, 1856 г.


Интерьер кабинета во дворце великого князя Михаила Николаевича в Петербурге, середина XIX в.


Кабинет дома Михаила Обрескова-Кабинет Михаила Обрескова, 1848 г.


Гостиная в доме Варвары Обресковой-Салон Варвары Обресковой, 1848 г.


Танцевальный зал в доме графа Безбородко, Санкт-Петербург, 1849 г.


Кабинет Александры Фёдоровны в Аничковом дворце, 1853 г.


Библиотека в Аничковом дворце, 1855 г.


Будуар Александры Фёдоровны в Аничковом дворце, 1855 г.


Туалетная комната Александры Фёдоровны в Аничковом дворце, 1856 г.


Белая гостиная в Аничковом дворце, 1856 г.


Туалетная комната Николая I в Аничковом дворце, 1858 г.


Кабинет Александра III в Аничковом дворце, 1871 г.


Кабинет цесаревны Марии Федоровны в Аничковом Дворце, 1867 г.


Большая гостиная в Михайловском дворце в Санкт-Петербурге, 1848 г.


Вид на окрестности Санкт-Петербурга


Набережная Невы возле Адмиралтейства, Санкт-Петербург


Военно-морская крепость Кронштадт, Санкт-Петербургские ворота


Дворец Л.А. Нарышкина на набережной реки Фонтанки. Середина XIX века


Набережная Фонтанки и Симеоновский мост (Белинского), 1852 г.


Отправление дилижанса с Петербургского вокзала, 1848 г.


Зал ожидания дилижансов в Санкт-Петербурге, 1848 г.


Интерьер Казанского собора в Санкт-Петербурге, середина XIX в.


Лестница императорского Большого Каменного театра в Санкт-Петербурге, 1850 г.


Зрительный зал императорского Большого Каменного театра в Санкт-Петербурге, 1850 г.


Художник Луиджи Премацци. Портрет работы С.Ф. Александровского. Luigi-Premazzi (270x338, 64Kb)Луиджи (Людвиг Осипович) Премацци (Luigi Premazzi) – российский художник-акварелист итальянского происхождения, академик и профессор акварельной и перспективной живописи Императорской Академии художеств.

Художник родился в январе 1814 года в Милане. Окончил Академию Брера в Милане, где изучал основы перспективной живописи под руководством профессора Джованни Мильяра.

В 1834 году, в поисках лучшей жизни, Луиджи Премацци, приехал в Петербург, жил от случайных заказов, пока в 1848 году не был приглашён, под именем Людвига Осиповича Премацци, на должность учителя рисования в дом княгини Изабеллы Гагариной.

А 1850 году Луиджи Премацци работал в Петергофе над натурными зарисовками и был замечен прогуливающимся по парку императором Николаем I. Император оценил работы художника и сделал заказ на серию рисунков с изображениями Кронштадтских укреплений и Александрии. С этого момента карьера Людвига Осиповича Премацци в России, а в последующем и в мире, резко пошла в гору – художник очень быстро становится популярным и востребованным при дворе и среди русской аристократии.

В 1854 году Луиджи Премацци становится академиком, а в 1861 году – профессором «перспективной акварельной живописи» с правом преподавать в императорской Академии художеств. С 1871 года Премацци преподаёт и в училище барона А.Л. Штиглица.

После судьбоносной встречи с императором в Петергофе, Премацци много путешествует по России, пишет различные административные здания по заказам двора, Морского ведомства и лично императора.

В 1880 году император удовлетворил ходатайство Луиджи Премацци и в России было создано «Императорское общество акварелистов».

Работы художника неоднократно, с большим успехом, экспонировались в Милане, Вене, Париже, Лондоне и Константинополе.

Скончался Луиджи Премацци в 1891 году в Константинополе. Тело художника было перевезено в Санкт-Петербург и захоронено на Выборгском римско-католическом кладбище.




Серия сообщений "Санкт-Петербург 2":

Часть 1 - Художник Александр Ромм. Часть 4. Городской пейзаж.
Часть 2 - Мосты Санкт-Петербурга. Фотограф Батурина Юлия.
...
Часть 25 - Художник-акварелист Константин Андреевич Ухтомский. Виды залов Зимнего дворца, Малого Эрмитажа, Нового Эрмитажа.
Часть 26 - Петербург. Он проснется уставшим, немного простуженным. Примет душ из дождя, выпьет кофе над черной Невой... Художник Игорь Дубовой.
Часть 27 - Художник Луиджи (Людвиг Осипович) Премацци (Luigi Premazzi). Часть 3.


Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку