Нежность, которую боишься выпустить. Художник Дмитрий Патрушев |
Настроение - весна)))
Эдвард Григ (исп. Э.Гилельс) - Бабочка
Я любила, когда ты уставший садился за старое пианино, сдувал пыль с крышки, поднимая ее. Начинал курить, вздыхал, смотря вдаль, будто там было нечто большее, чем стена с облупившейся коричневой краской. Ты проводил пальцами по клавишам. Медленно, будто поглаживая каждую из них, как любимую женщину в момент прощания.
Я любовалась тобой, каждым твоим движением. Ты играл, а у меня пробегали мурашки по спине, которые вот-вот могли бы достать до сердца своими крохотными иголками. Казалось, твои длинные, будто точеные, пальцы и тонкие запястья будут сниться мне, даже когда ты будешь лежать рядом со мной, высунув из одеяла только кончик носа.
Больше всего в жизни ты любил это старое пианино, от него пахло погнившей древесиной, благородством и любовью. Когда ты касался его, ты оживал. Ты оживал вместе с ним, будто проснувшись от томительного сна этого монотонного мира. Я восхищалась тобой. Сколько нежности в твоей равнодушной натуре. Нежности, которую ты так боишься выпустить.
@ Ксения Оруджова
Белый и кармин (Орхидея)
Фиеста с анемоном
Фостер
Апрель
Букет
Весенний вечер
Возле дома
Гербера
Дачная
Дождь за окном
Душа
Зима-весна..
Зимняя
Легко
Летний совет
Майская
Маргаритки
Музыка
Натюрморт с безвременником и ветреницей
Натюрморт с турецкой гвоздикой
Пейзаж с окном
Ренессанс
Розовый флюид
Свет весенний
Утро лета
Хризантемы и верба
Когда сиреневое море, свой горизонт офиолетив,
Задремлет, в зеркале вечернем луну лимонно отразив,
Я задаю вопрос природе, но, ничего мне не ответив,
В оцепененьи сна блистает, и этот сон ее красив.
Ночь, белой лилией провеяв, взлетает, точно белый лебедь,
И исчезает белой феей, так по-весеннему бела,
Что жаждут жалкую планету своею музыкой онебить,
Бряцая золотом восхода, румяные колокола.
Все эти краски ароматов, всю филигранность настроений
Я ощущаю белой ночью у моря, спящего в стекле,
Когда, не утопая, тонет лимон луны в его сирени
И, от себя изнемогая, сирень всех нежит на земле.
Игорь Северянин, 1918
Осень в фарфоровом кувшине (Октябрины)
Маленькая весна
На исходе лета
Мимолётная
Весна на окне
Патрушев Дмитрий Викторович родился в городе Глазове в 1969 году. Окончил Глазовскую художественную школу в 1982 году. Занимался в студии-мастерской скульптора, живописца, графика и педагога Леонида Андреевича Мордвина и готовился поступать в институт им.В.Сурикова, а поступил в институт физической культуры в городе Москве, параллельно посещал школу акварели С.Андрияки, а также мастерскую Н.Смирнова.
С 2000 года член творческого объединения «Авантаж» (г. Киров – Вятка). С 2003 года член Творческого Союза художников России и Международной Федерации Художников. Тогда же состоялась и первая персональная выставка Д. Патрушева в Москве. С 2003 года преподает рисунок и живопись в Вятском государственном гуманитарном университете и занимается творческой деятельностью. Работы находятся в частных и корпоративных коллекциях России (г. Киров (Вятка), Москва), Германии, Франции, Польши, Болгарии, Туниса, США.
Любимые техники мастера: акварель, пастель, масляная живопись мастихином. Он особо полюбил мастихин за спонтанность, легкость восприятия и богатство цветовых сочетаний. Д. Патрушев с помощью тонких, нежных цветовых сочетаний добивается на своих полотнах эскизной, солнечной свежести. “Импрессия” – лучший эпитет для его живописи в целом, и меткое название для каждой картины в отдельности. Благодаря мастерскому владению техникой акварели даже в работах Патрушева, выполненных маслом, виден прирождённый график.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |