-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nino7753191

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

английский аудиокниги вязание дача детская литерат здоровье компьютер кулинария эзотерика

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 49) Кулинарная_книга_Березки Очень_кушать_хочется Поварская_курилка ПОИСК_ПРАВДЫ Кулинарный_техникум Народные_советы Моя_сладкая_жизнь Дизайн_комнаты про_искусство волшебные_существа Пир_на_весь_мир В_К_У_С_Н_Я_Т_И_Н_А Любимые_рецептики Сладкое ПальчикиОткусишь Рецепты_домохозяек готовим_сами Наши_рецептики Вкусная_кухня_интернета Всё_о_магии ВКУСНЫЕ_СКАЗКИ Аудиокниги Всем_Вкусно ТАЙНЫ_МАГИИ Цитаты_жизни Лучшие_рецепты_интернета Постные_рецепты КУЛИНАРНАЯ_ПАЛИТРА Царство_Кулинарии Обречены_на_Счастье Кулинарная_книга Магия СДВ Вкуснотища_и_только Рецепты _Witchcraft_ FREE_LANCE Geo_club hand_made Школа_кулинара Learning_English Руны простые_рецепты МОЙ_ЛИЧНЫЙ_ПОВАР Моя_кулинарная_книга Мировая_Кулинария Вкусно_Быстро_Недорого Creative_Designs Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Мы_на_диете Полезней_НЕ_Бывает New_Photoshopinka spb-banket Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2012
Записей: 5555
Комментариев: 197
Написано: 5739


Повышение вибрации всех тел

Четверг, 22 Ноября 2012 г. 15:15 + в цитатник
Цитата сообщения Verchitel22 Повышение вибрации всех тел.



Добрый день, мои дорогие Друзья и Подружки!
Помещаю здесь материал о повышении выбрации всех тел.
Материал
не новый, многие знают о нем, но есть и те, кто забыл о нем, ( я,
например :)) вместо того, чтоб пользоваться и время от времени
подтягивать себя этими Формулами - Инструментами Нового Времени.
Тамара

...Сегодня
наша помощь состоит в том, что мы можем дать вам формулу, которая
поможет поднимать ваши вибрации с любого уровня. Ее нужно просто читать,
стараясь как можно сильнее расслабиться, чтобы наш Свет, посланный в
ответ на вашу просьбу, смог почистить наслоения грязи, что позволило бы
вам жить с более осознанным мышлением. Как только вы начинаете все
больше и больше осознавать, ваши вибрации начнут автоматически
повышаться. Вот эта формула:

" Во имя Я
ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ, с разрешения Владык Кармы Земли, под руководством
Санат Кумары и Вознесенных Владык, под защитой Архангела Михаила и его
легиона ангелов, я обращаюсь к своей Высшей Сущности, своему Золотистому
Ангелу и прошу поднять вибрации всех моих тел до того уровня, который
мне позволен на данном этапе развития моего сознания. Я прошу поднять
вибрации всех моих тел до того уровня, который пойдет во благо развития
моей души, душ тех людей и Сущностей, которые меня окружают, во благо
всего Пространства и во благо эволюции планеты Земля.
Я благодарю все Высшие Силы за помощь.
Я
прошу Архангела Рафаила исцелить все мои тела и заполнить исцеляемые
места Светом той цветовой гаммы, которая поможет при исцелении моих тел.
Я
с открытым Сердцем принимаю оказанную помощь и благодарю Владык 'Кармы
Земли за разрешение, данное Вознесенным Силам Света оказать помощь мне и
всему невознесенному человечеству, а также всем Сущностям, идущим по
лестнице эволюции, во благо всей планеты Земля.
Я принимаю
изменения, происходящие с моими телами и осознанно направляю Свет Бога,
идущий через меня, в те места, где он необходим.
Да будет так!"


Эта
формула очень энергоемкая. Вы можете почувствовать резкие перепады
настроения. Если захотите спать, то это нужно сделать. Иногда необходимо
несколько минут, чтобы вы погрузились в сон и вернулись обратно, и вы
почувствуете очень сильный прилив сил. Эта формула - наш дар вам. Она
начнет работать с того момента, когда вы ее прочтете в первый раз.
Читать
ее нужно по той необходимости, которую вы ощутите. Кто-то будет читать
каждый день, а потом сделает перерыв. Кто-то - 1 раз в неделю, в месяц.
Все зависит от того, насколько вы сами поможете своему сознанию
расширяться , и что еще вы будете делать для этой цели.
Люди,
поймите! Мы делаем вам подарки, и только вам решать примите вы их или
нет. Мы оказываем вам помощь, но только вы можете принять ее или
отказаться от нее.
Живите в энергиях Вселенской Любви!
Я Есмь Санат Кумара.

Сонастройка организма на принятие НЭ

У
всех нас сейчас стремительно повышаются вибрации, а физические тела не
всегда и не у всех успевают перестроиться. Поэтому, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИ
ПОВЫШЕНИИ ВИБРАЦИЙ НЕОБХОДИМО ПОДТЯГИВАТЬ ДО ЭТОГО УРОВНЯ И ВСЕ ТЕЛА!!!
Перед
настройкой на энергии Нового времени в высоких вибрациях обязательно
необходимо провести сонастройку организма на принятие новых энергий.

АЛГОРИТМ СОНАСТРОЙКИ ОРГАНИЗМА НА ПРИНЯТИЕ НОВЫХ ЭНЕРГИЙ И УСТРАНЕНИЕ НЕСООТВЕТСТВИЙ
Я
ВЫРАЖАЮ НАМЕРЕНИЕ ПРОИЗВЕСТИ СОНАСТРОЙКУ МОЕГО ОРГАНИЗМА НА ПРИНЯТИЕ
НОВЫХ ЭНЕРГИЙ, ПОСТУПАЮЩИХ ДЛЯ ПОДНЯТИЯ МОЕГО УРОВНЯ ВИБРАЦИЙ.
СОНАСТРОЙКА ДЕЙСТВУЕТ 24 ЧАСА В СУТКИ, ЭТА ПРОГРАММА ПОЛНОСТЬЮ
СОВМЕСТИМА С МОИМ ОРГАНИЗМОМ,С ЕЕ ПОМОЩЬЮ Я ДОСТИГАЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ И
ВНУТРЕННЕГО РАВНОВЕСИЯ. ЭТА ПРОГРАММА УСТРАНЯЕТ ВСЕ НЕСООТВЕТСТВИЯ И
РАЗДЕЛИТЕЛИ МОЕГО ВЫСШЕГО Я. Я СЛИВАЮСЬ С ПРИРОДОЙ И МАТЕРЬЮ ЗЕМЛЕЙ И
СТАНОВЛЮСЬ ЕДИНЫМ С НЕЙ ЦЕЛЫМ. СОВЕРШЕННЫЙ ОРГАНИЗМ ВО ИМЯ ГОСПОДА,
ВСЕЛЕННОЙ И МИРОЗДАНИЯ! МОЕ ВЫСШЕЕ Я ЕДИНОЕ! ДА БУДЕТ ТАК!
АМИНЬ!

Обязательно выполнять рекомендации, содержащееся в описании настройки!

Поблагодарите от всего сердца божественные энергии за помощь вам!
Как
правило, поток Божественной Энергии после начала работы с ней,
продолжает работать с человеком, выполняя его просьбы, еще час-полтора.
Можете использовать это время просто для расслабления и отдыха, для
раздумий, осознания или более глубоких просьб.

Обращение к
Новым Энергиям - с просьбой о сонастройке наших энергий (которые и есть
наша сила) с энергиями тех, с кем мы общаемся:

Возлюбленные Новые Энергии - энергии Любви, Радости, Единства! Возлюбленные Энергии Силы!
Прошу
сонастроить меня наилучшим образом с каждым, с кем я соприкасаюсь в
процессе продвижения к Свету. Прошу сонастроить меня с каждым Живым
наилучшим и оптимальным образом, ибо я выражаю свою любовь через
взаимодействие с каждой частицей Творца. Да пребуду я в благости любви
ко всему Сущему. Аминь.

http://www.forum.psi-mir.ru/topic.php?forum=6&topic=2

Серия сообщений "Психология ":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 29 - Центр Трансерфинга: Дом Смотрителя (полная инструкция по инициации Лабиринта)
Часть 30 - Оранжевый цвет исполняет заветное желание
Часть 31 - Повышение вибрации всех тел
Часть 32 - Накапливание энергии в организме
Часть 33 - Общение с подсознанием
...
Часть 41 - Без заголовка
Часть 42 - Видеть ауру — доступно для любого. Инструкция.
Часть 43 - Тест личности

Рубрики:  Йога
Практики

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку