-Цитатник

Без заголовка - (0)

ТИН https://www.youtube.com/channel/UCx7k_Ft66vxzpOvGQxjEjOg

Пирог "Трехминутка" - (0)

Для заливного теста: Яйца – 4 шт Соль – 1ч.л. Сметана – 250 г Ра...

Яблочно-лимонный пирог - Боже мой! Это что-то потрясающее! - (0)

Это был мой 101-й яблочный пирог! У меня все получилось и получилось очень вкусно! Мяг...

БЫСТРОЕ ДРОЖЖЕВОЕ ТЕСТО ДЛЯ ЛЮБОЙ ВЫПЕЧКИ - (0)

Быстрый рецепт дрожжевого теста, которое подходит для приготовления любой выпечки: пирогов, п...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нина_Андреевна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2010
Записей: 27839
Комментариев: 17878
Написано: 49137


Одно из моих самых любимых. Печенье "Гусиные лапки".

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 12:54 + в цитатник

 


 
Сегодня я расскажу вам как приготовить еще одно очень вкусное печенье, из разряда "из-того-что-было-дома" - Печенье "Гусиные лапки". Улетает с тарелки еще горячим в день приготовления :)
Кстати, так можно выгодно утилизировать залежавшуюся пачку творога.


 Рецепт на 35 печений:

  • 250 гр. творога
  • 100-120 гр. сливочного масла
  • 2 ст. муки
  • 1 ч.л. соды(погасить уксусом или лимонным соком)
  • 2-3 ст.л. сахара (по желанию можно использовать: ваниль или корицу)
Приготовление:

 В миске растереть творог с мягким маслом. Погасить в творожную массу соду уксусом или лимонным соком. Постепенно подсыпать просеянную муку и замешать довольно крутое тесто. Тесто поставить в холодильник на 1 час или в морозильник на 30 минут.
На пекарской бумаге раскатывать по частям тесто и граненым стаканом вырезать круги. Каждый кружок c одной стороны обмакнуть в сахар, сложить пополам, опять обмакнуть с одной стороны в сахар, сложить пополам и последний раз обмакнуть с одной стороны в сахар. =)
Выкладывать печенье на бумагу на противень и ножом сделать по 2 надреза на каждом(см. фото).
Выпекать в разогретой до 180-200С духовке примерно 10-15 минут.
Готовое печенье желательно употребить в первые 2 дня.



Приятного чаепития! 

Автор:

Рубрики:  02. ***КУЛИНАРИЯ***/*ПЕЧЕНЬЕ ВАФЛИ ПРЯНИКИ*
02. ***КУЛИНАРИЯ***/*ВЫПЕЧКА СЛАДКАЯ*


Процитировано 187 раз
Понравилось: 20 пользователям

Букина_Наталья   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2012 г. 13:03 (ссылка)
я тоже ооочень люблю это печеньеце, я всегда беру 1кг творога, только тогда муж и дети наедаются в доволь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 13:15ссылка
Букина_Наталья, печенье замечательное! У Вас тоже оно любимое, как я поняла. И я тоже готовлю на мужа, да детям раздаю, они живут отдельно. И вкусно, и красиво, и совсем по домашнему.
Ltava   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2012 г. 13:07 (ссылка)
Огромное спасибо за рецепт,Ниночка,обязательно сделаю,побалую сына,да и себя тоже !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 13:13ссылка
Ltava, Нелечка, муж в воскресенье отвёз сыну "гусиные лапки". А потом позвонил сын и сказал, что ему досталось всего две штучки, остальные ушли в улёт. И невестка, и внук съели их с удовольствием.
ирина_52   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2012 г. 13:16 (ссылка)
спасибо, отличный рецепт!
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 13:19ссылка
ирина_52, очень хороший рецепт красивые печеньица и аромат... Я люблю их печь с корицей.
агент_07   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2012 г. 13:40 (ссылка)
Мое то же любимое печенье. В свое время этот рецепт очень модный был. Мы как то, в поезде ехали, так когда стали еду выкладывать, оказалось что у соседей по купе еда вся токае же как у нас - картошка, курица, огурчики, яички, зелень, а к чаю сделанное собственными ручками печенье "Уголки", которое у Вас названо " Гусиные лапки" смеялись, тогда... Печенье действительно очень вкусное (единственное в духовке не пересушить) и я люблю его делать небольшим ( на два укуса).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 14:05ссылка
агент_07, это печенье, как семейная традиция, передаётся из поколения в поколение. Я любила его печь когда у меня были маленькие детки, а сейчас дочка ЛОРОЧКА ХОЗЯЮШКА , которой уже 45, тоже с удовольствием его готовит. Вот поэтому, видимо, оно так любимо и распространено.
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 19:50ссылка
Совершенно согласна с Вами. Спасибо. С наступающим Новым годом !!! Удачи, здоровья и радости!!!
Аленька_71   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2012 г. 14:21 (ссылка)
Ниночка,я чувствую,что и у меня оно станет любимым-надо только попробовать испечь...Рецепт простой,не хитрый..Что ж...осталось только рвануть за творогом..Спасибо!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 14:34ссылка
путрик71, Аленька, за творогом и корицей! И главное - не пересушить! Но и пересушенное - оно всё равно очень вкусное. Это печенье - символ доброго семейного чаепития. На Ваши новогодние празднества вполне подходит.
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 14:37ссылка
Спасибо,моя хорошая..Я чувствую,что это так и есть-добрая чайная традиция..
Лена-Бирюсинка   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2012 г. 16:32 (ссылка)
Благодарю за рецепт ! )) Утащила себе ))
Ответить С цитатой В цитатник
Бабушка-Ладушка-   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2012 г. 00:56 (ссылка)
Спасибо!:pooh_hone
Ответить С цитатой В цитатник
sveta0204   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2013 г. 21:03 (ссылка)
Из этого теста стряпаю поцелуйчики, но Ваш тоже интересный. Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Января 2013 г. 21:13ссылка
sveta0204, мне разрезики нравятся, печенья как слоёные получаются. А поцелуйчики у меня другие, с начинкой из взбитых белков с сахаром и орехами.
http://www.liveinternet.ru/users/nina_andreevna/post210259076
final (600x338, 27Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Января 2013 г. 21:32ссылка
Спасибо, попробую обязательно
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Января 2013 г. 21:34ссылка
Они вкусненькие, а сырую начинку так и хочется съесть.
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Января 2013 г. 21:35ссылка
Да, я уже представила
SVETLANA413   обратиться по имени Понедельник, 30 Сентября 2013 г. 22:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку