-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nina0359

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2011
Записей: 3039
Комментариев: 41
Написано: 3118


Без заголовка

Четверг, 30 Августа 2012 г. 01:46 + в цитатник
Цитата сообщения rimirk Зимняя приправа (к первым и вторым блюдам, соусам и т.п.) ГОТОВИТСЯ БЫСТРО, ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ЭФФЕКТИВНО!

В рецепте эта приправа называется "Приправа к борщу". Но я использую ее практически ко всем супам, в соусах (если надо добавить что-то томатное), в тушеной капусте и т.п.

ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ ПРИПРАВА. ГОТОВИТСЯ БЫСТРО, ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ЭФФЕКТИВНО!

01 (350x460, 55Kb)02 (300x387, 50Kb)
Взять поровну помидоров и сладкого красного перца, пропустить через мясорубку, по вкусу посолить и поставить на огонь. Довести массу до кипения и варить 1-2 минуты. Снять с огня и тут же разложить в подготовленные банки, закрыть полиэтиленовыми крышками. Стерилизовать не надо. Хранить в холодном месте, в борщ добавлять как обычную приправу.

Баночки лучше брать небольшие (80-150 г). Если брать банки большей емкости, то есть вероятность заплесневения сырья после того, как вы начнете использовать приправу (она ведь не стерилизуется).
У меня такой горький опыт был. Я взяла 800-граммовые банки и залила в них приправу. Поставила в холодильник. Зимой открыла одну банку. Как понимаете, быстро использовать ее нельзя. И через некоторое время (примерно через 2 недели) я заметила на поверхности легкую пленку плесени. Я, конечно, плесень удалила, сырье хорошенько прокипятила, но больше большие банки не использую.
В рецепте написано, что банки закрываются полиэтиленовыми крышками, но я применяю и завинчивающиеся крышки.

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!

Копилка рукодельницы
Рубрики:  заготовки на зиму

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку