-неизвестно

Поиск сообщений в Nikita-Ekb

-Постоянные читатели

Создан: 18.12.2006

Я бельгиец, оказывается :)

Среда, 25 Апреля 2007 г. 12:25 + в цитатник

Russian

Molvanian

13%

Which European nationality should you have
created with QuizFarm.com

"Ordinary day" - сингл Долорес О'Риордан

Четверг, 15 Марта 2007 г. 12:58 + в цитатник
В колонках играет - Dolores O'Riordan "Ordinary day"

Недавно в ротации на екатеринбургском Радио Пилот, да и на множестве других радиостанций городов России появилась песня, которую можно сразу отнести к творчеству Cranberries, настолько характерен вокал. И вот я как-то раз, решив узнать название песни и исполнителя, отправил смску на радио, получил ответ: это Allegro "Someone else". Вот смех-то. И так несколько раз. Потом, пошевелив мозгами, стал искать в инете информацию о сольнике самой вокалистки группы. Оказалось, эта песня называется Ordinary day, это сингл, который войдет в сольный альбом Долорес О'Риордан (релиз в Европе 7 мая!). Безуспешно пытался найти в инете mp3, зато нашел сайт самой певицы на myspace.com, где и могу послушать песню, когда хочу... линк: http://www.myspace.com/doloresoriordan. Вообще, мне всегда нравились песни Cranberries, здорово, что Долорес вернулась к нам и скоро выпустит альбом.

Здорово Valez танцует ))

Вторник, 13 Февраля 2007 г. 09:35 + в цитатник

Тест на уровень знания русского языка

Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 17:22 + в цитатник

Воскресенье провел на лыжах

Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 13:36 + в цитатник
Что ж, а в воскресенье отправился в прокат на улице Белинского, что довольно близко к моему дому, взял там горные лыжи с ботинками (палок только не оказалось, все закончились, вот подстава), и отправился на Уктус осваивать трассы. Надо сказать, что там ни разу еще не катался, впрочем, до этого был только на Завьялихе.
Доехав до Уктуса и поднявшись к пункту проката (мне нужны были палки!...), понял, что на общественном транспорте добираться неудобно. Ладно, в следующий раз постараюсь упасть кому-нибудь на хвост. Но мне настолько хотелось покататься в эти выходные, что я не мог ждать и "стерпел все лишения". Решил начать с учебной трассы, чтобы вспомнить ощущения, стойку и те эмоции, которые я испытывал впервые при катании в Завьялихе... Что ж, трех или четырех спусков было достаточно, чтобы понять, что надо идти на другую трассу. И тут я увидел Альбину, которая работает в нашей компании, оказалось, что она только что прибыла сюда. Вот прекрасно, подумал я, хоть не буду в одиночестве кататься :).
Она говорит: "давай поднимемся на гору, а потом спустимся с другой трассы, на этом подъемнике можно добраться до того спуска". Я говорю: "отлично, ну надеюсь, трасса не слишком сложная... :)". - Да нет, ты же умеешь кататься, все ок :).

Ну вот, мы отправились на вершину, и стали спускаться. Вроде неплохо, трасса длинная, а ночью еще снег выпал, кататься было приятно. Только на нижнем участке был затвердевший уже снег, тормозить было трудно :). Но спустя несколько спусков на нижнем участке я не тормозил, а ехал по прямой, хоть это и было нарушением правил...
Здорово было, мне очень понравилось, в следующий раз выберусь туда с ребятами на машине. А фотографий нет, потому что я отдал фотоаппарат в залог за палки. Вот так!

Возвратил оборудование в прокат, а вечером дома меня хватило только на разбор субботних фотографий и просмотр фильма "Незнакомец" с А. Бандерасом. Отличный фильм, хотя героя Антонио в конце убивают... Но таков уж был замысел режиссера, это было логическим завершением фильма...

В общем-то, спуск в карьер был только началом дня :)

Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 13:10 + в цитатник
По возвращении из Шабров домой я пообедал и мы отправились с Павлом - моим коллегой с работы - на матч по волейболу между Локомотивом и чемпионами России, командой "Динамо" (Москва). Железнодорожники весьма порадовали зрителей прекрасной игрой, как впрочем, и москвичи, которые, выиграв первую и четвертую партии, "сдали" три партии екатеринбуржцам! Не знаю, было ли это сенсацией, но я думаю, что дорожники были весьма довольны победой над именитыми соперниками. Халдан и Мартин "зажигали" на площадке своими точными и сильными ударами, да и Александрович с Герасимовым были в форме и показывали класс.

Прошла суббота

Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 12:53 + в цитатник
Итак, начало. В пятницу мне позвонила Фаина - моя приятельница по фотографии из Перми, оказалось, что она приехала в Екатеринбург к брату и предложила втроем съездить в Шабры, где находится заброшенный тальковый карьер. Я конечно же, согласился.

Надо сказать, что в пятницу вечером я пошел в гости и приехал домой в полчетвертого ночи, так что в субботу мы отправились в Шабры примерно в 11:30. Погода стояла замечательная - солнышко и легкий морозец. Не буду утомлять читателей описанием поездки. Итак, мы добрались до поселка и приехали собственно к тальковому комбинату. Спросив, где находится заброшенный карьер "Старая линза", отправились туда. Сейчас разработка ведется на другом карьере недалеко от "Линзы". По пути к карьеру нашлось много интересного, например, брошенное рядом с забором радио "Романтика", старый зонтик, висящий на металлоконструкциях и прочее, что так любят фотографы...
Сверху казалось, что склоны как будто выпилены чем-то, они были похожи на ступеньки пирамиды Хеопса... а на спуске к склону прямо через горную породу пробивались березы...
Мы спустились по трем крутым деревянным лестницам в карьер. Было слышно журчание воды - недалеко были водопады, которые образовались из подземных ручьев. Внизу лежала уже не действующая гигантская пила, похожая на во много раз увеличенную ржавую пилу Дружба :). Фаина снимала и пилу, и склоны, но меня больше интересовали водопады... Брат Фаины Федор помог нам забраться на одну из "ступенек" на склоне, чтобы поближе подобраться к самим подземным источникам. Мы были заворожены этим волшебным журчанием кристально чистой воды. Сняв где-то 10 кадров, спустились обратно. Как сказал сторож, который по совместительству следил за работой насосов, откачивающих воду из карьера, летом тут просто сказочно, и многие фотографы снимают в карьере девчонок.
Вот собственно и все... возможно, мне просто не хватило эмоционального настроя, чтобы описать все в более радужных красках, которых заслуживает рассказ об этом месте.

Неплохо Кирилл (Mukpokocmoc) написал

Среда, 24 Января 2007 г. 11:40 + в цитатник
В колонках играет - Snap "Believe in it"
Настроение сейчас - Nice

Результат теста "Какому миру ты принадлежишь?"

Вторник, 23 Января 2007 г. 09:33 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Какому миру ты принадлежишь?"

Средневековье: время рыцарей, принцесс и подвигов

Ты стремишься к приключениям, ты романтик. Для тебя главное - совершить подвиг, неважно, что это будет всего лишь приготовление обеда.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Результат теста "Какой вы мобильник?"

Понедельник, 22 Января 2007 г. 13:22 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Какой вы мобильник?"

NOKIA N93

Вы творческая личность, вам нравится создавать и творить, вы современны и идёте в ногу со временем, вы любите удивлять окружающих своими возможностями и достижениями
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Пятница, 19 Января 2007 г. 15:23 + в цитатник
В четверг, 11 января, не проработав и полной недели после Нового года, мы двумя департаментами (проектный и финансовый) отправились на горнолыжный курорт "Завьялиха". Обратно должны были вернуться в воскресенье вечером.
Надо сказать, что на горных лыжах я до этого ни разу не катался. И пока ехал, у меня было немного грустное настроение, потому что, во-первых, "работа не отпускала", а во-вторых, потому что я боялся, что у меня не получится. Так иногда бывает...
Ехали мы долго, шесть с половиной часов и приехали в отель практически в полночь. Когда все мы разместились в наших уютных номерах, я смог наконец-то расслабиться. Мы пели под гитару, а потом пошли зажигать на дискотеку :). Были там до 3 часов ночи. Наши девушки, и даже некоторые ребята очень активно использовали шест, торчащий на сцене.
Наутро случилось самое главное и волнующее событие - я в первый раз встал на горные лыжи, инструктор в течение часа провел обучение, и стал кататься уже сам...
Откатавшись еще час самостоятельно, подумал, что на этой учебной трассе мне делать нечего, и надо попробовать что-то более серьезное :). Поехал на гору, где все катались с самого утра, пообедал и поехал... Подъемник ехал 10 минут! Перед глазами открывались прекрасные заснеженные пейзажи, а вершины все не было :). Но вот и она - и мы нашей славной компанией из 4 человек - коллега по работе Паша Воробьев, женщина из Тюмени с дочкой и я - оказались на вершине! Сказать по правде, если бы я обошелся без инструктора утром, то вообще не смог бы спуститься с горы :). В мои планы входило попасть на учебную трассу №3 на горе и отрабатывать там технику. Но прежде чем попасть туда, необходимо было преодолеть нехилый спуск. Ситуация усугублялась еще и тем, что был сильный ветер и пошел снег, который летел прямо в глаза :). Но так или иначе, я спустился, хоть и много раз падал. Потом в самом низу трассы была страшная скукота - мелкие уклоны, приходилось "докатывать" палками.
Но все-таки я спустился с горы еще 4 раза - полученные эмоции стоили того! А вечером приятный ужин в компании коллег, ночью - дискотека, отличная музыка, полный расслабон...
В субботу мне так хотелось кататься на лыжах, что пришлось занять деньги, несмотря на то, что за неполных полтора дня я спустил 2,5 тысячи почти исключительно на лыжи (арендовать пришлось и оборудование)!.. Это такое занятие, которое затягивает полностью... Теперь хочу свое оборудование!
Теперь стойка стала более уверенной и спуск более точным. Это было прекрасное ощущение!
А ночью - дискотека, саксофон в ресторане, в общем, полный кайф! А после песни с нашими парнями и девчонками до полшестого утра сначала в холле гостиницы, а потом в моем номере :)
Эти дни мне запомнятся надолго!...

Сегодня еду в свой родной город Пермь

Пятница, 19 Января 2007 г. 09:29 + в цитатник
В колонках играет - SHE'S SUNSHINE ft. MILA "Bring the beat back"
Настроение сейчас - good

Утром упаковал все оставшиеся вещи - после работы отправляюсь на поезд, который отвезет меня в Пермь... Мои друзья и коллеги по фотографии - начинающие и опытные фотохудожники Перми помогли мне с выбором работ и развесили их на выставке Арт-Пермь 2007, которая откроется сегодня. Завтра мы встретимся с ними и расскажем друг другу все, что произошло за период долгой разлуки - со многими из них мы не виделись давно, еще до моего переезда в Екатеринбург в сентябре 2006 года.