-неизвестно

-Постоянные читатели

Создан: 18.12.2006

Пятница, 19 Января 2007 г. 15:23 + в цитатник
В четверг, 11 января, не проработав и полной недели после Нового года, мы двумя департаментами (проектный и финансовый) отправились на горнолыжный курорт "Завьялиха". Обратно должны были вернуться в воскресенье вечером.
Надо сказать, что на горных лыжах я до этого ни разу не катался. И пока ехал, у меня было немного грустное настроение, потому что, во-первых, "работа не отпускала", а во-вторых, потому что я боялся, что у меня не получится. Так иногда бывает...
Ехали мы долго, шесть с половиной часов и приехали в отель практически в полночь. Когда все мы разместились в наших уютных номерах, я смог наконец-то расслабиться. Мы пели под гитару, а потом пошли зажигать на дискотеку :). Были там до 3 часов ночи. Наши девушки, и даже некоторые ребята очень активно использовали шест, торчащий на сцене.
Наутро случилось самое главное и волнующее событие - я в первый раз встал на горные лыжи, инструктор в течение часа провел обучение, и стал кататься уже сам...
Откатавшись еще час самостоятельно, подумал, что на этой учебной трассе мне делать нечего, и надо попробовать что-то более серьезное :). Поехал на гору, где все катались с самого утра, пообедал и поехал... Подъемник ехал 10 минут! Перед глазами открывались прекрасные заснеженные пейзажи, а вершины все не было :). Но вот и она - и мы нашей славной компанией из 4 человек - коллега по работе Паша Воробьев, женщина из Тюмени с дочкой и я - оказались на вершине! Сказать по правде, если бы я обошелся без инструктора утром, то вообще не смог бы спуститься с горы :). В мои планы входило попасть на учебную трассу №3 на горе и отрабатывать там технику. Но прежде чем попасть туда, необходимо было преодолеть нехилый спуск. Ситуация усугублялась еще и тем, что был сильный ветер и пошел снег, который летел прямо в глаза :). Но так или иначе, я спустился, хоть и много раз падал. Потом в самом низу трассы была страшная скукота - мелкие уклоны, приходилось "докатывать" палками.
Но все-таки я спустился с горы еще 4 раза - полученные эмоции стоили того! А вечером приятный ужин в компании коллег, ночью - дискотека, отличная музыка, полный расслабон...
В субботу мне так хотелось кататься на лыжах, что пришлось занять деньги, несмотря на то, что за неполных полтора дня я спустил 2,5 тысячи почти исключительно на лыжи (арендовать пришлось и оборудование)!.. Это такое занятие, которое затягивает полностью... Теперь хочу свое оборудование!
Теперь стойка стала более уверенной и спуск более точным. Это было прекрасное ощущение!
А ночью - дискотека, саксофон в ресторане, в общем, полный кайф! А после песни с нашими парнями и девчонками до полшестого утра сначала в холле гостиницы, а потом в моем номере :)
Эти дни мне запомнятся надолго!...

Nikita-Ekb   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 11:30 (ссылка)
Фотография завершающего салюта ночью с 14 на 15 января. Рядом с отелем "Каменный цветок".
Исунбосик   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 13:02 (ссылка)
хе, инструктор по горным лыжам))) Поди сказал: чо стоишь, палками отталкивайся и катись)) Знаю, проходили.. Все кто встают на лыжи/борд (безразницы) и не ломают себе ничего, потом уже не могут остановиться. это хуже наркотиков)))
Nikita-Ekb   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 13:05 (ссылка)
Исунбосик, Да, трудно остановиться :)
AnVer   обратиться по имени Завьялиху тоже чертовски люблю!!!! Суббота, 15 Марта 2008 г. 21:14 (ссылка)
8 марта, масленица и прощенное воскресенье в Завьялихе.
Закрытие горнолыжного сезона 2007-2008 года.