-Я - фотограф

Буэнос Айрес, ноябрь 2010

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nightvision

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2005
Записей: 2102
Комментариев: 8538
Написано: 14491




Заходите на сайт Русского общественного контроля!
http://ruscontrol.org

 


сведения о ВОВ - 21, предатели и пособники

Вторник, 28 Августа 2007 г. 15:38 + в цитатник
Очень скоро после начала ВОВ выявились предатели из числа рядовых, офицеров и генералов РККА. Наболее известным из них является генерал-лейтенант А.А.Власов. Этот генерал вполне успешно действовал, руководя до момента своего пленения 2-й ударной армией Волховского фронта, а до этого - 20 армией, которая приняла активное участие в разгроме группировке Вермахта под Москвой. Власов был награжден орденами Ленина и Красного знамени. Жуков, в частности, положительно отзывался о Власове, как о командире. Следует заметить, что до войны Власов сделал существенный шаг в своей карьере, заняв пост комдива 99-й стрелковой дивизии. Его предшественник был уличен Власовым в ИЗУЧЕНИИ тактики действий Вермахта, и на этом основании - арестован.

По наиболее подтвержденной версии А.А.Власов был захвачен МЕСТНЫМИ жителями д.Туховежи 11 июля 1942 г. И выдан им гитлеровцам. В плену Власов дал свое согласие возглавить т.н. Русскую освободительную армию (РОА) и Комитет освобождения народов России (КОНР). Эти образования состояли из советских военнопленных, а также из добровольно перешедших на сторону Вермахта советских офицеров и т.н. белоэмигрантов. Власов, в том числе написал открытое письмо к советским гражданам. Оно стоит того, чтобы его прочесть: http://www.mochola.org/russiaabroad/vlas_pismo.htm

По разрозненным данным РОА насчитывала в численности до 130 000 человек. Большинство участников РОА были по окончании войны выданы советским властям или захвачены, а сам Власов - повешен.

Кроме РОА на территории СССР было сформировано множество других коллаборационных формирований. Среди них - белорусские батальоны краевой обороны - около 20 000 человек ( а всего, по данным доклада генерала НКВД Кобулова в Белоруссии было арестовано до 100 000 "пособников и дезертиров" (из книги С.Дробязко "Восточные добровольцы в Вермахте, полиции и СС"). На Украине - до 35 000 человек - в полицейских батальонах и до 150 000 человек - в отрядах "украинской национальной самообороны". Кроме того, активно действовали: 26 "туркестанских" батальонов, 13- "азербайджанских", 9 - "крымско-татарских", 7- "волго-уральских… Ну, и конечно, чеченцы и ингуши.

О трагедии, произошедшей в белорусской деревне Хатынь, слышали, вероятно все. Напомню - все население деревни было сожжено заживо. Но не все знают, что реализовал это массовое убийство сугубо мирных жителей 118 -й батальон охранной полиции (Schutzpolizei), который целиком состоял из советских граждан, а командовал им бывший старший лейтенант РККА Григорий Васюра. Правда, сделано это было по немецкому приказу.. Интересно, что Г.Васюра остался в СССР после окончания ВОВ, был изловлен много позже, а суд над ним состоялся лишь в 1986 году (это к вопросу о вездесущем НКВД)! Всего в Белоруссии в результате действий десяти охранных шутцманшафт-батальонами, сформированных из перебежчиков (восемь батальонов - прибалтийских, два - славянских) было уничтожено и сожжено живьём около 3 500 местных жителей, около 2 000 человек было угнано на каторжные работы в Германию, более 1 000 детей - в Саласпилсский лагерь смерти.

При формировании во Львове дивизии войск СС "Галичина" прибыло до 53 000 добровольцев из числа советских граждан, хотя в действующие войска было зачислено лишь около 19 000 человек (но представляется важным именно число желающих воевать против СССР). Эта дивизия участвовала в сражении с РККА, но в основном осуществляла карательные функции (данные - из книги С. Чуева "Проклятые солдаты")

Уникальной в своем роде является эпопея Ивана Бессонова. Этот Бессонов, в должности начальника отдела боевой подготовки погранвойск НКВД, сдался в плен в августе 1941-го и предложил гитлеровцам реализацию плана воздушного десанта на территорию советских лагерей ГУЛАГ и вооружения политзаключенных. План вполне мог удастся, но в последний момент немцы не решились его реализовать.

Но явлением, уникальным безусловно, является образование Локотской республики во главе с некими Б.Каминским и К.Воскобойником. Локотская республика (официально - Русское Государственное Образование) - это образованная с согласия немцев самоуправляемая автономия с центром управления в поселке Локоть (в настоящее время - Брянская область). Фактически, это образование приобрело все признаки государства в государстве - со своим банком, администрацией, и даже с собственной политической партией. А кроме того - имелись детские дома и дома престарелых, больницы, школы…
К середине 1942 г. Локотская республика охватывала территорию, превышающую площадью территорию Бельгии, а именно - 8 районов Орловской и Курской областей (Брасовский, Суземкский, Комаричский, Навлинский, Михайловский, Севский, Дмитриевский, Дмитровский), население которых, по различным данным, составляло до 600 тыс.человек! Локотская республика имела свои вооруженные силы численностью до 20 тыс. человек, при наличии даже нескольких танков ( брошенных отступающей РККА ) Это кажется совершенно невероятным, но Локотские власти даже казнили ( с согласия гитлеровцев ) двух военнослужащих Вермахта - уличенных в грабеже и убийстве! Вооруженное формирование "Русская освободительная народная армия" (РОНА) возглавлялась также Б.Каминским

Разумеется, само существование Локотской республики, где население жило в относительном благополучии, вызывало особенную ненависть НКВД. Уже после разгрома вооруженных формирований этой автономии ее глава Б.Каминский был произведен в чин бригадефюрера СС и награжден Железным крестом. В этом чине, действуя уже на территории Польши, он так "отличился", что приказом Гитлера был отозван с фронта и расстрелян!

Про РОНА (со ссылкой на материалы по Локотской республике можно прочесть вот здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%9E%D0%9D%D0%90

Продолжение последует…

LI 5.09.15
Рубрики:  кое-что из истории
правды для



Процитировано 3 раз

дело вкуса

Понедельник, 27 Августа 2007 г. 17:01 + в цитатник
Уходит лето, уходит.. Мне лично - очень жаль. Но некоторые - радуются.

Ошень радуется, скажем, г-н Cherski тому что лето уходит... Плохо ему было летом... А раз ему плохо, то и нам велено осени радоваться. Итак, слово мастеру:

"Это ж какое хреновое было лето, если с таким восторгом ждешь осени!
Осень - это всегда комфортная температура, когда хорошо думать и работать.
Чтобы проветрить, достаточно открыть форточку на пару минут , а не ждать, пока кондиционер справится с температурой кипения воздуха.
Можно, в конце концов, носить разную удобную одежду, а не майку и шорты, в которых ты похож на раскормленный рояль. И опять же не мучиться по вечерам вопросом "а как же я пойду в ресторан практически в семейных трусах?"
А еще осенью нас завалят хоть сколько-нибудь естественным урожаем. И на рынке можно будет купить вкуснющщие соленые грузди и закусывать ими водочку, глядя как приятный холодный дождь струится в стекло.
И пробки из безумных дебилов-дачников тоже закончатся осенью! Ну, правда, не сразу, зато потом половина из них закатит свои драндулеты в гараж, срубив заодно об косяк верхний багажник с лежащим на нем комодом.
А совсем уже осенью свежим снежком присыпет всё то дерьмо, которое у нас считается проезжей частью, и наступит замечательная жизнь без колдобин.

Так что уходи, лето. Как можно быстрее и как можно дальше. "





Значит, я, как любитель лета, не могу не пройтись в ответ. Особенно если авторитетное мнение принадлежит г-ну Черскому.

Лето да, хреновое было. Нет бы оно случилось как прошлое - когда большую часть времени народ проходил в осенних куртках, выдирая из грязи обувку... Но говорят, что г-н Черский радуется рано - вроде как сентябрь (бабье лето... какие бабы , такое и лето;) ) обещают теплым. Но ничего, главное терпение. И, несомненно, настанет счастье. И наступит кака невозможная, но прохладная, с грязями, со слякотью. А там и совсем до полного счастья недалеко - когда обувь от снежища вечно мокрая, в разводах, холод собачий, а кругом самый этот снег, который, правда, большей частью грязен и вполне соответсвует цвету зимнего неба. Хотя, тем не менее, и на таком снегу, опять же, собачьи экскременты смотрятся довольно живописно...

Да и автомобилисту - раздолье. Чего ж не пролететь с ветерком по лужам из жидкого г-на? Ну а пробки, оно конечно, зимой станут меньше. Как же иначе? Да и колодобины на проезжей части словно по волшебству, возьмут и исчезнут - утверждает г-н Черский...

Да и как не посочувствовать г-ну Черскому, смущенному своеим видом "раскормленного рояля"? Куртка - бомбер, меховые штаны, непромокаемые и теплые гов-давы - вот выбор настоящего мачо!

Так что лучше, действительно, путь лето уйдет и не возвращается никогда. А то г-ну Черскому, как аристократу, некомфортно водку груздями закусывать...






LI 5.09.15

сведения о ВОВ - 21 геноцид евреев

Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 22:24 + в цитатник
Ну, сразу тогда коснемся и еврейского вопроса.

В последнее время разгорелось немалое число дискуссий на тему «можно ли Холокост называть Холокостом». Радикальные мусульманские группировки даже считают, что само признание Холокоста за факт унижает их исламское достоинство. Впрочем исламские фундаменталисты вообще всем возмущены – в том числе и идеей преподавать Православие в русских школах. Исламский Иран, например, категорически против этого.

Впрочем, я отвлекся. Так вот, лично мне все равно как это называется. Если имело место массовое истребление гитлеровцами евреев – то оно имело место. Это факт. И на фоне этого как то неуместно рассуждать о том, что убитые евреи «сами этого заслужили». Хотя определенная закономерность явно прослеживается… Примечательно, что у гитлеровцев нашлось множество пособников из числа местного населения, на оккупированных территориях. И пособники эти действовали часто с исключительной жестокостью и изуверством. Был даже приказ командующего группы армий «Юг» Рундштедта, запрещающийи регулярным войскам Вермахта «участвовать в ЭКСЦЕССАХ местного населения».
Ничего удивительного. Евреев не любили никогда и нигде (как и русских, впрочем). А тут еще и гитлеровская пропаганда поработала, особенного эффекта достигнув в Западных Украине и Белоруссии, в Прибалтике, и т.д.

Из донесений главы подпольщиков Могилева К.Ю.Мэттэ (цитата из книги Б.В.Соколова "Оккупация. Правда и мифы")

...В первые месяцы оккупации немцы физически уничтожили всех евреев. Этот факт вызвал много различных РАССУЖДЕНИЙ. Самая реакционная часть населения, сравнительно небольшая, полностью оправдывала это зверство и СОДЕЙСТВОВАЛА им в этом. Основная обывательская часть не соглашалась с такой жестокой расправой, но утверждала, что евреи сами виноваты в том, что их все ненавидят, однако было бы достаточно их ограничить экономически и политически...
...Остальная часть населения, советски настроенная, сочувствовала и помогала евреям во многом, но очень возмущалась пассивностью евреев, так как они отдавали себя на убой, не сделав ни одной, хотя бы стихийной попытки выступления против немцев в городе или массового ухода в партизаны... просоветски настроенные люди отмечали, что очень многие евреи до войны старались устроиться на более доходнь1е и хорошие служебные места, установили круговую поруку между собой... «И вот теперь евреи тоже ожидают помощи от русских Иванов, а сами ничего не делают», — говорили они...
Учитывая настроение населения, невозможно было в агитационной работе открыто и прямо защищать евреев... так как это, безусловно, могло вызвать отрицательное отношение к нашим листовкам даже со стороны наших, советски настроенных людей или людей, близких нам»

Председатель РКП Бел. П.К.Пономаренко – Сталину
« Вся их агитация, устная и письменная, идет под флагом борьбы с жидами и коммунистами, что трактуется как синонимы»

Надо еще отметить, что Гитлер ( по некоторым сведениям - частичный еврей ) еще в "Майн Кампф" обрисовал еврейскую национальность как врага цивилизации вообще, и Германии в частности. А упомянутая мною вначале "закономерность" состоит в том, что Октябрьский переворот у всех почти советских людей устойчиво ассоциировался с Великой еврейской революцией. Как пелось в забытой контрреволюционой песне "и комиссары в пыльных пейсах склоняться молча надо мной.." Правда те евреи, что были революционерами, комиссарами и чекистами были к началу ВОВ уничтожены Сталиным чуть не поголовно, включая членов их семей...

Но так устроен мир, что расплачиваться за ту, еще революционную деятельность, пришлось людям самым обыкновенным.

Всего в СССР гитлеровцами их пособниками было убито 2 млн 825 тыс. евреев.
Рубрики:  кое-что из истории

будьте бдительны!

Суббота, 25 Августа 2007 г. 23:55 + в цитатник
Сам лично наблюдал такую картину. Стоит пробка, а между авто петляет какая то морда на мопеде. Вроде обычное дело, обьезжает пробку, но уж очень петли широкие... Глядь, а он высматривает в машинах вещи! А на перекрестке стоит еще один на мопеде, в омоновской шапочке на всю харю. Первый, попетляв, подьехал к нему и докладывает, видимо, обстановку.

Если что замечено, по всей видимости, второй налетает и выхватывает из
машины ценное, или, может еще на связи какой пеший гопник.


Еще реальная история - соседка купила новую машину, и на следующий же день стала жертвой нападения. К тачке подбежал некто, рукой в перчатке пробил боковое стекло, тем же движением схватил сумку и был таков - прыгнул в "девятку", как оказалось потом, с украденными номерами. Вероятно в перчатке были накладки какие то.

Кстатии, у 99% авто номера привинчены смехотворными шурупчиками. Бери и снимай. Я лично закрепил номера огромными заклепками, и снять их можно только в гараже.

Преимущества - номера не украдут с целью получения выкупа или для того чтобы поставить его на угнанную машину. Или как в случае, описаном выше. Если такое случится, вы не только набегаетесь за новыми номерами - но еще и на допросах
посидите.

Да и ГАИ не снимет, в случае чего))))))
Рубрики:  повседневное

сведения о ВОВ-20 очень коротко...

Среда, 22 Августа 2007 г. 00:55 + в цитатник
Отвлекусь; как известно, немедленно после взятия Парижа немцами в 1940-г., возникло коллаборационное правительство Виши, во главе с маршалом Петеном. Советский союз, связанный договорм с Гитлером, немедленно это правительсво признал. И в Москве до 1941 г. сидел посол и военный атташе вишистского правительства, да и в Париже был советский посол. После начала ВОВ СССР немедленно признал легитимным правительство Де Голля.

Ну и естественно, адвокаты Сталина сказали по этому поводу, что он был честным человеком и пакт с Германией соблюдал. А Гитлер евоспользовался его доверчивостью и его обманул самым хамским образом. И прозрел тогда Сталин, и понял, кто на самом деле настоящий глава Франции...

Впрочем... США тоже до 1941-го признавала вишистское правительство! Пока японцы не атаковали Перл Харбор...

LI 5.09.15

в натуре падлы бесят...

Вторник, 21 Августа 2007 г. 21:17 + в цитатник
Я бы поотрывал некоторым водителям... Нет, всего лишь дуделки в их автомобилях. Пробка, жара, толкотня, так обязательно какой нибудь, возомнивший что он выше остальных, начинает дудеть как подорванный.

LI 5.09.15

медвед-превед

Вторник, 21 Августа 2007 г. 01:47 + в цитатник
Под Луной, как известно, ничто не ново. В замечательной книге Ч.Маккея ( 18 век)
"Заблуждения и безумства толпы" есть раздел - "причуды жителей больших городов".

Там, в частности, описывается, как в Лондоне время от времени появлялись в обиходе модные присказки, и спустя несколько дней весь город их начинал употреблять к месту, а особенно - не к месту. Так, были в моде изречения - "какая прескверная шляпа!", "а твоя мамочка знает, что ты не дома?", "сказанул!" И тому подобное.

Причем употреблять всякую ерундистику в разговоре начинали все слои общества, до лордов включительно, и по несколько недель упомянутые выражения можно было слышать просто на каждом шагу. Ничего особо смешного и прикольного в этом не было, но мания оказалась очень живучей.

Ладно, всем превед, завтра у меня суд и я пойду спать...

LI 5.09.15

рекордъ

Вторник, 21 Августа 2007 г. 01:39 + в цитатник
Да. Он самый. Сегодня, при собственном весе 84 кило я в прямом жиме освоил сотню. Это для меня не рекорд, а суперрекорд))) Кто там еще говорит что вегетариантство и тяжелый фитнесс - несовместимы?

LI 5.09.15

сведения о ВОВ-19 реакция населения

Понедельник, 20 Августа 2007 г. 13:45 + в цитатник
Однако, с советскими начальниками, а тем более - с сотрудниками НКВД все довольно ясно. Не со всеми, разумеется, но с очень многими. В конечном счете, их можно было понять - надо было спасаться. Условно называемому "мирному населению" и бежать было, собственно, некуда, да и терять нечего. К тому же, со времен Чингизхана и Батыя традиции ведения войны не предусматривали жестоких репрессий к населению со стороны регулярной оккупационной армии, а тем более никто не ожидал геноцида, массовых расстрелов, концлагерей и тому подобного. Европа была завоевана Гитлером, и таких явлений там не было (о еврейском вопросе - позднее). Правда, никто ничего не знал про эту самую Европу, но, я думаю, советские люди догадывались. В общем, похоже на то, что немцев ожидали без особого ужаса.

А вот, донесение главы подпольщиков Могилева К.Ю.Мэттэ (из книги Б.В.Соколова "Оккупация. Правда и мифы"):

«Значительная часть советски настроенного населения ушла с Красной Армией или же вынуждена была молчать и маскироваться. Основной тон в настроении населении задавали контрреволюционные элементы (имеющие судимости, всякие «бывшие люди» и т. д.) и широкие обывательские слои, которые очень приветливо встретили немцев, спешили занять лучшие места по службе и оказать им всевозможную помощь. В этом числе оказалась и значительная часть интеллигенции, в частности много учителей, врачей, бухгалтеров, инженеров и др. Очень многие молодые женщины и девушки начали усиленно знакомиться с немецкими офицерами и солдатами, приглашать их на свои квартиры, гулять с ними и т.д. Казалось каким-то странным и удивительным, почему немцы имеют так много своих сторонников среди нашего населения... Говоря о молодежи, нужно отметить, что очень резко бросалось в глаза отсутствие у значительной ее части патриотизма, коммунистического мировоззрения...»

Такие настроения и реакции, надо полагать, имели место не в одном только Могилеве. И немцы не замедлили правильно сориентироваться. М.Солонин в своей книге "22 июня" цитирует выдержку из циркуляра немецкой военной разведки. Название документа - "О необходимости превращения Восточного похода в гражданскую войну" (документ опубликован в Военно-историческом журнале, № 9 за 1994г.)

«...Бесчисленные пленные и перебежчики сообщали о нежелании и равнодушии масс, которые не знали, за что они воюют. Допросы также отчетливо показали, что... повсюду сохранились лица, смертельно ненавидящие сталинскую систему... Большая часть окруженных в 1941 г. красноармейцев вскоре добровольно вышла из лесов и сдалась. Приказ Сталина об организации партизанского движения в оккупированных областях сначала не нашел отклика. Никто не шал, за что он должен воевать... Этим внутренним кризисом Советского Союза и объясняется то радостное ожидание, с которым большая часть населения встречала наступавшие немецкие войска...»

В той же книге М.Солонина приведены слова секретаря ЦК КП Украины, тов. Коротченко (кое-кто, однако, утверждает, что на Украине правили сплошь "москали")

" Абсолютное большинство гражданского населения на Украине не желало продолжать борьбу против немцев, а пыталось разными способами приспособиться к оккупационному режиму..."

Но не будем спешить осуждать кого бы то ни было. Все эти факты ( очень немногие из числа имеющихся) наводят на предположение, переходящее в уверенность. Мы сейчас, в 21-м веке сидим и в мягких креслах рассуждаем о патриотизме, борьбе с "фашистской гадиной", о "великом подвиге советского народа" о "исторической роли СССР в разгроме фашизма" и о всем тому подобном. А надо не так рассуждать, во всяком случае, не только так.

Что хорошего, кроме плохого, видели к 1941-му году простые русские, украинские, белорусские и все другие советские люди от Советской власти? Обычные люди, а не приближенные к разного рода "кормушкам"? Да ровным счетом ничего. Пропаганда, конечно, работала и даже приносила некоторые плоды, но в целом все понимали- от сталинской власти - один вред. Для сталинской власти человек - это меньше, чем пыль под ногами.

А историческая и всякая такая геополитическая роль страны - это простых людей касается мало. Их больше касается личное настоящее и будущее. Это только агитаторы-марксисты могли всерьез призывать к необходимости пожертвовать собой во имя мировой революции (сами не спешили, кстати)

Ну вот, и соответственно простые люди относились к тем, кто по их мнению, мог избавить их от этой проклятой власти.

Напомню еще раз, никто в 1941-м не мог предположить, каким образом будет устанавливаться "новый порядок" и какую роль отвел Гитлер для "славянских недочеловеков"
Рубрики:  кое-что из истории
правды для

я этого не люблю - наверное потому ржал как лошак...

Понедельник, 20 Августа 2007 г. 00:29 + в цитатник
Уперто у Гюрзеныша, частями...


xxx : Ты тупой идиот. Приходи сегодня на репу.


yyy : чо? Мы сегодня не договаривались. Да и голова ужасно после вчерашнего болит просто пи..ц.


xxx : Будет еще сильнее болеть, когда мы об нее твою басуху разобьем.


yyy : что случилось то?


xxx : Ничего не помнишь? Ты на барабанах (на каждом) написал маркером "йа барабанчег". Да еще так крупно, что теперь все будут думать, что так называется наша группа. И на гитаре "йа гитарко".


yyy : ))))). Йа кросавчег. Вот значит почему Витек мне смску прислал "ты труп". )))))


xxx : Нет, не по этому. Мы все утро с анькиного лба "йа тёлко" оттирали.


yyy : жесть.... мне п...а....



ДимКо: Гы, Светко! Йа тибя вижу, а ты миня нет! Йа Димко-невидимко!


Svetlana: Дмитрий Иванович, снимите пожалуйста чулок с головы - к вам идут посетители...

LI 5.09.15

воскресная урбания

Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 23:54 + в цитатник
А таки развращает житье-бытье в загородной местности, на огороженной территории, притом в полном одиночестве! До того развращает, что то непродолжительное, но очень опасное время, что проходит между сном и явью до полного пробуждения, рождает такие 3Д картины, что и рассказать невоможно..

Но речь не о этом. А о том, что заехал я по необходимости в магазин Ашан. Нашел, что называется, удачный для этого день недели...

...Благонамеренные отцы семейств в коротких штанишках, возбужденно-озабоченные мамаши с суетливым и даже стервозным видом, молодые жены, делающие вид, что они свое дело знают, подростки с открытыми ртами... а с каким то маленьким мальчиком случился припадок, и орал он так, что даже мне стало нехорошо. Сотрудник милиции при таких звуках, просто обязан был бы достать табельное оружие, и приступить к предотвращению преступления...

Убежал я из этого Ашана ничего не купив. Из соседней Икеи высыпал народ, с восторженным видом везя всякий фанерный хлам, купленный за большие деньги...

Ужас... . Не хочу нормальной жизни... Да и поздно уже.

LI 5.09.15

ох уж это старшее покление...

Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 01:21 + в цитатник
Мой заместитель по ЧОП Василий, человек 53 годов от роду, чрезвычайно пунктуален и точен, кроме того он не пьет совершенно. Минусом его является небывалое, совершенно исключительного качества занудство + любовь к "поговорить". Со временем я научился это его качество использовать, посылая Василия к особо каверзным клиентам и проверяющим. Тихо завывая, эти лица подписывали Василию все необходимое...

Так вот Василий потребовал заезда на своей трахоме ко мне в гараж. В этот же день у меня находилась моя маман. А она тоже... Ну, я не могу так о матери, но в общем, женщина она требовательная и любящая все решитьльно подвергнуть критике и сомнению.

Вдвоем за день они меня довели чуть не до истерики. Тем более что нашелся обьект по части подтрунивания, перекрестных жалоб, высмеивания и общей критики по всем статьям. В общем, когда Василий предложил отвезти маму домой, я с радостью на это согласился.

На следующий день Василий специально позвонил и с полчаса сообщал мне, что мама моя за 40 мин дороги его сильно допекла, сказав что машина у него - очень маленькая, цвет у ней - ядовитый, водит он плохо, а починил он ее, наверное, никуда не годным образом, так как "каждый должен заниматься своим делом", а он, Василий, все таки не специалист и т.д.

Мама тоже позвонила и выразила свое мнение о Василии. Она сказала, что он "какой то дурачок"

Вишь ты! - прдумал я - недолго удержалась солидарность насчет "неблагодарного, неуважительного поколения, которое не ценит советов старших, более опытных людей...


LI 5.09.15

люди, как подвид дерьма

Суббота, 18 Августа 2007 г. 22:20 + в цитатник
Случилась эта грустная история в ту осень, когда помет ишака, именуемый чеченскими террористами, взорвал жилые дома на ул. Гурьянова и Каширке. Напомню, взрывы произошли ночью, с расчетом, чтобы погубить как можно больше народу.

В автосервис, куда я часто заезжал как в клуб по интересам (ну, был такой период) местный мент привез кобеля, у которого в боку была большая рваная рана. Этого кобеля в момент взрыва дома на Гурьянова выбросило из окна, рана - соответственно. Говорят, еще несколько дней десятки уцелевших собак и кошек собирались на развалинах, ожидая своих хозяев.... Меня этот момент почему то особенно трогает и повергает в черную меланхолию.

Ну так вот, мент пса подобрал, отвез в ветеринарку, где на рану наложили швы, и привез его в автосервис, на постой. Пес был не знаю какой породы, но породистый, гладкошерстный, вроде дога. Его тут же назвали Семеном. В автосервисе было несколько "своих" псов, и любимым развлечением местных, под руководством начальника сервиса, стало стравливать их с Семеном. Я их пытался угомонить, но я был всего лишь гость.

Тем временем наступила зима, и сразу - очень морозная. Я узнал, что пса, как и прочих собак, не пускают в теплые помещения. Тут мороз усилился до -15, и я едучи в сервис, я подумал - он же квартирный! Заехал в магазин, купил большой кус мяса, повез.

Точно, пса Семеня я обнаружил в железном вагончике, совершенно закоченев шего. Сервис был закрыт. Пес выхватил у меня мясо так, что я просто сбежал, не мог на это смотреть. На следующий день у меня были дела. Через день - заезжаю. А что Семен? - спрашиваю у начальника. Да это - отвечает начальник - его псы местные порвали ( которых натравливали) и был он не жилец... И чего - спрашиваю я? Да приезжал Серега (мент, который пса привез), предлагал табельный ствол, чтобы его кончить... но никто не решился. И что - спрашиваю? Да Женя вызвался потом.

Женя - это было некое рыло, именующее себя "из братвы", которое приходило, за неимением авто, тусить в сервис, неизвестно зачем.

И что? - Спрашиваю. Да убил вчера - отвечает начальник. Как? Проколол его два раза вилами. Но не добил, и он только сегодня подох...

______________________
Не повезло псу. Не разорвало его вместе с хозяином при взрыве...

LI 5.09.15
Рубрики:  парад уродов



Процитировано 1 раз

сведения о ВОВ-19 казненные воины

Суббота, 18 Августа 2007 г. 12:07 + в цитатник
К слову говоря, круглая цифра в 20 000 000 жертв, официально озвученная СССР, всегда вызывала серьезнейшие сомнения. Некоторые неоисследователи насчитывают до 40 млн. людей... Разумеется, все это потому, что точных данных с детальной расшифровкой власти никогда не давали. В самом деле - сказано 20 млн, и все тут. А то еще анализировать начнут всякие умники, сомневаться... Почему столько пленных, почему - столько дезертиров, что такое - "небоевые потери"... В чем заключалась "трусость" и стоили ли отдельно взятые боевые операции таких потерь...

Но кое какие отдельные данные все таки просочились.

По данным книги-исследования Яковлева А.Н. "По мощам и елей" за годы войны только военными трибуналами было осуждено 994 тысячи военнослужащих, из них 157 593 - расстреляны! Это не считая тех, что были без всякого суда растереляны командирами и особистами НКВД -за "трусость" "предательство" и так далее..

157 000 человек - это примерно десять дивизий.

По немецким данным, за четыре года войны с СССР солдат и офицеров Вермахта было приговорено к расстелу - 7810 человек (немецкими военными судами).

Вот такая, как и обычно - ошеломляющая, разница...

К смертной казни (советской властью) приговаривались и генералы. Генералов, за пособничество оккупантам было расстреляно и повешено - двадцать три человека.

LI 5.09.15
Рубрики:  кое-что из истории



Процитировано 1 раз

ошшень верно...

Суббота, 18 Августа 2007 г. 01:33 + в цитатник
***********перепост из ЖЖ Лукьяненки*************

Открываешь двери, зовешь друзей.

Заходят друзья, начинается разговор.

Через какое-то время начинают заходить посторонние люди. Вступают в разговор. Ну что ж, если компания подобралась интересная...

Потом кто-то тебя обрывает:

- Стоп! Не могли бы вы не говорить так долго? Начало говорите громко, а остальное тихо, для заинтересовавшихся. А то я, понимаете ли, не люблю слушать длинные монологи, вдруг они мне неинтересны?

- А вот я попрошу вас говорить коротко, но громко, я плохо слышу! - поддерживает его сосед.

Не успеваешь ответить - кто-то вешает на стену репродукцию, которая ему очень понравилась и он хочет всех с ней ознакомить. Другой забирается с ногами на стул и начинает читать стихи. Третий объясняет, что твои друзья - мудаки, а надо бы с ними не водиться, впрочем он сам с тобой тоже водиться не станет, поскольку и ты мудак. Четвертый кричит из угла:

- Расскажи анекдот! Анекдот расскажи, скучно!

- Только без мата! - кричит пятый. - Я очень скромный, я не люблю матерной брани. Это я у себя дома матерюсь, а к вам прихожу - не хочу слышать мата!

- Иди ты... - отвечает ему шестой. - Больше мата! Больше!

- Да ну их, эти анекдоты! - возмущается седьмой. - Я жду интересного умного рассказа на тему "в чем смысл жизни".

- На самом деле, тут вовсе неинтересно! - кричит восьмой, забравшийся через балкон и висящий на перилах. - В других местах гораздо интереснее! Я сам - очень интересная личность!

- Я пришел сюда, чтобы сообщить, что никогда не стану ходить к вам в гости и вы мне отвратительны! - кричит девятый.

Достаешь метлу и начинаешь выгонять лишних гостей, начиная с девятого.

- Как вы смеете! - кричит тихий человек из угла. - Я здесь совершенно случайно, но меня возмущает такое поведение!

- У вас под диваном грязно! - раздается голос из-под дивана. - Грязно, говорю, под диваном! Я хочу сделать справедливое замечание! У меня дома вообще стены говном поросли, но это не отменяет того, что под вашим диваном пылища!

Выметаешь человека из-под дивана.

- Вы не терпите критики! - кричит тихий человек из угла.

- Скучно! - вопит гость с балкона.

Выметаешь тихого человека из угла, смахиваешь того, кто повис на балконе.

- Я пойду к себе домой и всем расскажу, что вы не терпите критики! - удовлетворенно говорит человек, ранее сидевший в углу, на секунду заглянув в дверь в маске.

Хорошо, что в реальности мы живем иначе, верно? :)

http://doctor-livsy.livejournal.com/258461.html

Ну вот, высказался по поводу ЖЖ-общения в предыдущем посте - и тут же раздался дружный хор с улицы. :)

Мне совершенно справедливо указали на полуторалетней давности пост frumich

http://frumich.livejournal.com/114332.html#comments

Пост я и впрямь читал, увы - благополучно забыл. Нехорошо получилось. Поэтому далее с удовольствием цитирую Фрумича, который на ту же тему высказался раньше и приношу ему свои извинения. Увы, но ЖЖ за полтора года мало изменился.

"Дверь открыли ногой. Незнакомый тип прошел на кухню, сел, не дожидаясь приглашения и заявил:

- Неуютно у вас тут. И... он потянулся, отобрал чашку чая, отхлебнул - Вот я чаю вашего отхлебнул отстой. Заварки надо больше ложить. А сахару меньше.

Хозяин квартиры ошалел от такого напора и промямлил:
- Я так чай люблю... Что здесь происходит, а? Чем обязан? Вы кто?
- Я пришел вам сказать, что вы мне неинтересны. Вы понимаете? Мне абсолютно пофигу вы и все что у вас тут есть. Все равно у вас тут нет ничего интересного. Один пафос. Потуги на вкус. И ничего больше. Эти обои безвкусны, эта мебель.
- Да вы представьтесь сначала! Вы кто? Что вы делаете у меня на кухне?
- Вот!!!! Видите!!!! Опять этот пафос!!! Вы не понимаете, что мне плевать на вас и лезете с своими репликами! Да мне плевать!
- Успокойтесь, успокойтесь. Я понимаю вам пофиг.
- Не надо меня успакаивать! Вы думаете вы меня можете как-то взбесить? Да ни за что! Вы неадекватны! Не впадайте в истерику!!! Вам всего лишь сказали правду!! Это мое мнение! Вам понятно?! Когда вы уже научитесь уважать чужое мнение?
- Вы знаете, наверное, вам лучше уйти. У нас не получается разговора.
- Вот! Я говорил! Кто вы такой, чтоб указывать мне уходить или нет?
- Но это, простите, моя квартира.
- Если бы вы не хотели, чтоб я сюда пришел вы бы закрывали дверь! А так дверь не закрыта. Да у вас и квартира так себе. Безвкусно все. Не нравится мне у вас. И посмотреть нечего.
- Стойте! Вы зачем у меня с полки мою шапку взяли?
- Да вы должны спасибо сказать! Шапка ваша отстой. Давно из моды вышла! Если бы вы не хотели чтоб вашу шапку носили вы бы запирали дверь! Понятно! Вы еще должны спасибо сказать, что я у вас шапку взял!
- Но.. Как... Положите шапку на место и идите вон отсюда!!!
- Да плевать мне на вашу шапку! И на вас мне плевать! Вы ничтожество! Вы полный деградант. И пожалуйста я ухожу от вас! И ни один нормальный человек не останется в вашей квартире! Смотреть не на что! Убожество!

Он встал, вышел в прихожую и продолжал подглядывать за тем, что делается на кухне, изредка покрикивая [Убожество!! Глупость!! Кто так бутерброд мажет!!!"

Шапку Фрумичу возвращаю. :) Не нарочно, просто у самого такого же фасона. :)

А автор и впрямь очень хороший, с цепким глазом и ироничным пером. Почитайте, это того стоит. Надеюсь, не обидится и удачи ему. Как говорится у Стругацких - "Кристобаль Хозевич успел раньше".

P.S. А вот хор товарищей с улицы, который пришел не указать на невольный повтор, а поорать всласть - отправляется в банлист всем составом. Извините, но демократии нет и не предвидится.

http://doctor-livsy.livejournal.com/258775.html




LI 5.09.15



Процитировано 2 раз

сведения о ВОВ -18 деятельность НКВД

Пятница, 17 Августа 2007 г. 16:11 + в цитатник
Итак, похоже, войска сражаться не желали. Разумеется, нельзя судить о армии в целом по отдельным фактам и явлениям. Но в пользу такого предположения говорит чудовищное число пленных, захваченных немцами. Например - Центральный фронт летом 1941 года потерял убитыми - 9199 человек, пленными - 45 824, а убыль по несколько странной графе "небоевые потери" дает цифру в 55 985 человек. Вдумайтесь в эти цифры…(извлеченные из статистического исследования "Гриф секретности снят" Воениздат 1993г.)-

Очень и очень правдоподобна некоторая версия о причинах такого нежелания (сражаться за Советскую Родину). Не зря же, в самом деле, расстрелянные генералы "клеветнически утверждали, что бойцы и командиры Красной Армии в боях стойкости не проявляют и не заинтересованы в войне, так как до войны, будучи рабочими и колхозниками, жили плохо…" ("из Военно-исторического журнала)

Да, но где же были в первые месяцы сталинские опричники? Жили они хорошо, зарплаты и пайки получали большие.., У кому как не вездесущему НКВД, воодушевившись идеями марксизма-ленинизма, воспламенив свои, обычно холодные головы, немедленно после вероломного нападения врага начать останавливать бегущие войска, собирать под ружье людей и удерживать от паники советских начальников? Где они были - спрашивает М.Солонин в своей книге? И как всегда - находит ответ. О том, что работники НКВД бежали вместе с остальными - уже упоминалось в приведенных донесениях. Приведем еще кое-что.

Все тот же комиссар Михайлов докладывает в Москву:
++++++++++++++++
"14 июля 1941 г.
Совершенно секретно
...имеют место факты отрицательных настроении явлений. Отдельные командиры совершают самочинные рас стрелы. Так, сержант ГОСБЕЗОПАСНОСТИ расстрелял 3 красноармейцев, которых заподозрил в шпионаже. На самом деле эти красноармейцы разыскивали свою часть. Сам сержант - трус, отсиживался в тылу и ПЕРВЫЙ СНЯЛ ЗНАКИ РАЗЛИЧИЯ.

По-бандитски поступил лейтенант 45-й стрелковой дивизии. Он самочинно расстрелял 2 красноармейцев, искавших свою часть, и одну женщину, которая с детьми просила покушать.
Оба преступника преданы суду Военного трибунала..."

______________________

Но это, так сказать, эксцессы. В семье, дескать, не без урода. Но доблестные чекисты работали и более программно.

_________________________

Из доклада начальника тюремного управления НКВД Украины капитана госбезопасности А.Ф. Филиппова (от 12.07.1941)
"...из тюрем Львовской области убыло по 1-й категории 2466 человек... Все убывшие по 1-й категории заключенные погребены в ямах, вырытых в подвалах тюрем, в городе Злочеве - в саду.
...местные органы НКГБ... проведение операций по 1-й категории в большинстве возлагали на работников тюрем, оставаясь сами в стороне, а поскольку это происходило в момент отступления под огнем противника, то не везде работники тюрем смогли более тщательно закопать трупы и замаскировать внешне"
(выдержка из книги Б.В.Соколова "Оккупация. Правда и мифы")

Из доклада прокурора г.Витебска (сборник документов "Скрытая правда войны" под ред. П.Н.Княшевкого):

"...сержант госбезопасности, член ВКП(б) Приемышев 24 июня вывел из Глубокской тюрьмы в г. Витебск 916 заключенных, из которых более 500 человек являлись подследственными. По дороге этот Приемышев в разное время в два приема перестрелял 55 человек, а в местечке около Уллы во время налета самолета противника он дал распоряжение конвою, которого было 67 человек, перестрелять остальных... Свои действия объясняет тем, что якобы заключенные хотели бежать и кричали: "Да здравствует Гитлер!"

+++++++++++++

Итак, чекисты, ввиду приближения противника, методично, хотя и в спешке, убивали заключенных по линии НКВД. Вина которых, даже с точки зрения автоматически работающей судебно-репрессивной государственной машины ( правосудием - язык не поворачивается назвать) была не утверждена. Но, в самом деле, что было с ними делать? Конвоировать - некогда. Выпустить- жалко. В самом деле, еще Гитлеру обрадуются.

В некоторых городах оккупанты разрывали едва присыпанные могилы, и выставляли изуродованные тела на обозрение населения. Чтобы показать наглядно лицо власти большевиков.

А теперь возьмите и поставьте себя на место родственников этих убитых (не дай Бог, конечно…). И скажите - стоила такая власть и такая родина, которую эта власть олицетворяла, того, что бы защищать их ценой своей крови? Притом необходимо учесть, что это происходило в самом начале ВОВ, и гитлеровцы еще не успели себя показать как изуверов и губителей…

LI 5.09.15

сведения о ВОВ -17, бегство (ч.3.)

Четверг, 16 Августа 2007 г. 18:10 + в цитатник
Да, а ведь, на самом деле, несложно и предположить, почему партийное и советское начальство с самого начала войны пришло в панику и побежало в первых рядах. Ведь партийными и советскими начальниками становился не абы кто. Большей частью это были люди осторожные, изворотливые, умеющие устраиваться, и, что называется, "держать нос по ветру". Иначе как же им было пробиться в эпоху правления Сталина? Пробивались в руководители, конечно, не только выслуживаясь перед хищно клацающей клыками КПСС, но и трудом, и способностями. Но это, в основном, на производстве, в сфере хозяйства.
А вот именно советское начальство, кроме того, было хорошо информировано, в силу служебных прерогатив. И оно знало, что происходит на фронте. И легко высчитывало, когда придет к ним немец… Который, как они догадывались, отнюдь их лично, как большевиков, по головке не погладит. А скореее даже, не церемонясь, поставит их немедленно к стенке, как большевиков.

А на фронте присходило вот что...

++++++++++++
Из донесения все того же комиссара Юго-западного фронта Михайлова ( сборник - "Скрытая правда войны")
"12 июля 1941 г.
Совершенно секретно

"...не изжиты еще случаи паники, трусости, неорганизованности и дезертирства. Эти позорные явления имеют место в ряде частей фронта. Масса бойцов и командиров группами и поодиночке, с оружием и без оружия продолжают двигаться по дорогам в тыл и сеять панику.
Так, командир 330-го тяжелого артиллерийского полка РГК и батальонный комиссар во время налета немецкой авиации на Дубно и мнимого движения танков противника приказали бросить материальную часть, имущество и выступить из города. Уже в пути командиры предложили возвратиться и забрать материальную часть и боеприпасы. Не дойдя 1,5 км к брошенному имуществу, командир полка принял разрывы снарядов нашей зенитной артиллерии за пара шютистов и приказал вернуться назад..."


Из статьи Сандалова Л..М. "Боевые действия войск 4-й армии", опубликованной в Военно-историческом журнале за 1988 г.

"...огромная масса машин занята эвакуацией семей начсостава, которых к тому же сопровождают красноармейцы, раненых с поля боя не эвакуируют...
...вся дорога от Вильнюса до Молодечно забита отходящими подразделениями пехоты, артиллерии и танков...
...слабоуправляемые части, напуганные атаками с низких бреющих полетов авиации противника, отходят в беспорядке... командиры корпусов проявляют неустойчивость, преждевременно отводят части и особенно штабы...
...вдоль Пинского шоссе скопилось очень много различных подразделений и отдельных бойцов, которые оторвались от Своих частей и отходят на восток..., командир мотоцик-штного полка, находящегося в районе г. Антополя, не в состоянии задержать отходящих и просит выслать специальную группу командиров с представителями особого отдела и прокуратуры..."

____________

А вот и вовсе, из статьи в Известиях ЦК КПСС за 1990 г. (№6)

"29 июня 1941 г.
Строго секретно
Бюро Гомельского обкома информирует Вас о некоторых фактах, имевших место с начала военных действий и продолжающихся в настоящее время.

... Деморализующее поведение очень значительного числа командного состава: уход с фронта командиров под предлогом сопровождения эвакуированных семейств, групповое бегство из частей разлагающе действует на население и сеет панику в тылу. 27 июня группа колхозников Корналисского сельсовета задержала и разоружила группу военных около 200 человек, оставивших аэродром и направлявшихся в Гомель. Несколько небольших групп и одиночек разоружили колхозники Уваровичского района..."

___________________

обратите внимание на "боевой дух" солдат РККА. Их РАЗРУЖИЛИ КОЛХОЗНИКИ! (N)
____________


В том же источнике, выдержка из доклада (от 29 июня 1941 г)., секретаря райкома партии г. Лунинец :
"...сейчас от Дрогичина до Лунинца и далее на восток до сопротивление противнику оказывают отдельные части, а не какая-то организованная армия... Место пребывания командующего 4-й армией до сих пор неизвестно, никто не руководит расстановкой сил... немцы могут беспрепятственно прийти в Лунинец, что может создать мешок для всего Пинского направления... Проведенная в нашем районе мобилизация эффекта не дала. Люди скитаются без цели, нет вооружения и нарядов на отправку людей. В городе полно командиров и красноармейцев из Бреста и Кобрина, не знающих, что им делать, и беспрестанно продвигающихся на на восток без всякой команды...

В Пинске сами в панике подорвали артсклады и нефтебазы и объявили, что их немцы бомбами подорвали, а начальник гарнизона и обком партии сбежали к нам в Лунинец... Эти факты подрывают доверие населения. Нам показывают какую-то необъяснимую расхлябанность"

________________

В том же источнике - выдержки из доклада членов штаба обороны г. Ельни

"...Считаем экстренно необходимым довести до сведения Политбюро ЦК, что успехам немцев... очень во многом, если не во всем, способствовала паника, царящая в командной верхушке отдельных воинских частей, и паническая бездеятельность в местных органах.
Стоит только ночью пролететь над районом неизвестному самолету, как они поднимают панику о высаженном десанте противника, вопят о помощи…
...С 26 на 27 июня всю ночь вели бой с мнимым десантом. А когда мы приехали со своей боевой дружиной из числа коммунистов и комсомольцев, то обнаружили, что они неизвестно в кого стреляли и в результате смертельно ранили двух бойцов...
С 22 июня мы не получаем никаких указаний о нашей деятельности... Пи секретарь Смоленского обкома, ни председатель облисполкома не дали ни одного указания или совета и даже не отвечают на телефонные запросы...
Почти единственная директива, которую мы получили 27 июня, датирована 23 числом этого месяца, где облисполком требует сведения о состоянии церквей и молитвенных зданий...

Даже узкий круг руководящих работников не имеет хо~ тя бы приблизительной информации о положении на близлежащих фронтах... плюс к этому видишь, что из Смоленска бегут, а областные власти молчат, и становится трудно ориентироваться и отличать правду от провокации... если дальше каждый руководящий советский партийный работник начнет заниматься эвакуацией своей семьи, то защищать Родину будет некому"

+++++++++

Вот такая была обстановка, дорогие читатели. И кое кто, уже, наверное, подумал - что же тогда проклинать Жукова, применявшего заградотряды НКВД? Это, получается, была необходимая мера, иначе мы бы по сей день были рабами Фашистской Германии и т д, и т.п.

Однако, несмотря и на заградотряды гитлеровцы дошли до Москвы, и советское руководство, во главе с т.Сталиным готовилось к эвакуаци.

Кстати, чертову куклу В.И.Ульянова-Ленина, как святыню( большевизма поганого -N), таки эвакуировали в специальном поезде куда то на Урал, что бы не досталась она сволочи-Гитлеру. Возьмет Гитлер Москву, ан Ленина то и нет, тю-тю… Вот он будет локти кусать!

LI 5.09.15

ноги плохо ходють...

Четверг, 16 Августа 2007 г. 17:19 + в цитатник
...Лелик, зараза, привязался ко мне на предмет того, что я недостаточную активность проявляю в тернажерном зале. И теперь он ходит по залу за мной, заставляет по многу подходов выталкивать нереальные для меня веса и делать упражнения на брюшную группу - а они все до одного противные. Ему то хорошо, он мясо все время жрет...

А я после этих занятий сплю как суслик, до полудня и едва таскаю ноги... И прогресса - почти никакого...

LI 5.09.15

сведения о ВОВ -16

Среда, 15 Августа 2007 г. 14:59 + в цитатник

Продолжаю свои писания. Не судите строго... Буду весьма благодарен за ссылки на фактический материал.

А заявления о том, что не надо ворошить историю и вопросы о том, какую цель я всем этим преследую - давайте оставим, для экономии времени друг друга...

____________________________________________


...и вот, какие воспоминания непосредственных участников событий не возьми, почти везде картина одна и та же. Грандиозная армада РККА, бросая по ходу отступления танки, пушки, горючее и другую материальную часть, в июне-сентябре 1941-го стремительно откатывалась от границ СССР. А немцы, соответственно, стремительно накатывались, не забывая с национальной прагматичностью использовать брошенные ресурсы.

Заявляю вполне определенно, что я ни в коей мере не берусь судить о степени храбрости и стойкости наших солдат. Разумеется, права я на это не имею. Но допускаю, что люди (прежде всего люди, а только во вторых - солдаты и офицеры) не только были ошеломлены стремительным наступлением Вермахта. Есть версия, что скудная жизнь того времени вовсе не располагала людей к фанатичному сопротивлению. И, на самом деле, помирать за Сталина никто особого желания не испытывал. А за Родину… Ну так все знали как именно эта самая Родина, в лице советских властей, относится к простому человеку. Все очень хорошо, не понаслышке знали о бесправии, голоде и безжалостных репрессиях властей.

Но вот что следует отметить. Разгром РККА в начале войны, естественно, властями не афишировался. Однако, почти сразу после начала боевых действий население приграничных областей все поняло и соответственно сориентировалось. И все многолетние усилия сталинской пропаганды, все плоды деятельности репрессивной машины, весь хваленый "сталинский железный порядок" - все это рассыпалось в одночасье.

Что важно, первым отреагировало советское начальство, которое жило куда как получше простых советских тружеников. Может быть потому что и реальность для них была более очевидна?

++++++++++++

Из донесений начальника управления политпропаганды Юго-Западного фронта Михайлова (сборник документов "Скрытая правда войны" под ред. П.Н.Княшевкого):

11июля 1941г.
Совершенно секретно
Начальнику Главного управления политпропаганды Красной Армии армейскому комиссару 1-го ранга т. МЕХЛИСУ


"...Следует отметить, что ряд работников партийных и советских организаций оставили районы на произвол судьбы, бегут вместе с населением, сея панику. Секретарь РК КП(б)У и Председатель РКК Хмельницкого района покинули район и бежали.
5 июля районные руководители Янушпольского района также в панике бежали. 7 июля секретарь Улановского РК КП(б)У, председатель РИКа, прокурор, начальник милиции позорно бежали из района. Госбанк покинут на произвол судьбы. В райотделе связи остались ценности, денежные пе-реводы, посылки и т. п. В этом районе отдел милиции бросил без охраны около 100 винтовок..."

06 июля 1941 г.
Совершенно секретно

"…в отдельных районах партийные и советские организации -проявляют исключительную растерянность и панику. Отдельные руководители районов уехали вместе со своими семьями задолго до эвакуации районов. Руководящие работники Гродненского, Новоград-Волынского, Коростенского, Тарнопольского районов в панике бежали задолго до отхода наших частей, причем вместо того чтобы вевезти государственные материальные ценности,вывозили имеющимся в их распоряжении транспортом личные вещи…

Из доклада военного прокурора г.Витебска (источник - тот же)

"... Тревожное настроение, паника, беспорядки, бестолковая и ненужная эвакуация с каждым днем и часом все больше увеличиваются. Это положение создалось в результате неправильных действий областных органов и обкома, а в остальных случаях - бездействия этих органов и обкома. Облисполком распустил свои отделы. Большинство работников со своими семьями уехали. Райсоветы также не работают и никакого порядка в городе не наводят. Сейчас в Витебске не найдется ни одного учреждения, которое бы работало. Закрылись и самоликвидировались все, в том числе облсуд, нарсуды, облпроку-ратура, облздрав, профсоюзы и т. д.
...тревога и паника усилились еще и тем, что в городе стало известно о том, что ответственные работники обл-организации эвакуируют сами свои семьи с имуществом, получив на ж.д. станции самостоятельные вагоны, причем жены этих ответработников из НКВД, облисполкома, парторганов и другие стали самовольно уходить с работы... Так, например, ушли с телеграфа, с телефонной сети, из больниц и других учреждений...
...3, 4, 5 июля около облвоенкомата стояли толпы женщин за разрешениями и пропусками на выезд, а когда в пропусках им отказывали, то они заявляли, почему же коммунисты уехали, их жены с детьми и имуществом...

...среди отдельных групп рабочих, возможно отсталых, стали появляться вредные настроения и недостойные выкрики о том, что бегут коммунисты, администрация и т. д.". ( вот оно! а пишет партийный человек, прокурор! - N)

"...формирование новых частей проходит плохо. На Витебск ежедневно и ежечасно идут разрозненные части группами по 5-10 человек и в одиночку, как с оружием. так и без оружия. Что делается с этими лицами и куда они направляются, толкового разъяснения никто дать не может...
Обком партии сегодня... принял постановление и огласил по радио, что организуется рабочая дивизия, и призвал рабочих вступить в ее состав. Это нужно было сделать 5 дней тому назад, а не теперь, когда рабочие находятся не на предприятиях, а у себя дома без работы... Сегодня же горком комсомола предложил зайти комсомольцам в горком и райкомы, в то время когда большинство комсомольцев из города уехало без чьего-либо разрешения...
...тюрьма ликвидировалась. Милиция работает слабо, а НКВД также сворачивает свою работу. Все думают, как бы эвакуироваться самому, не обращая внимания на работу своего учреждения...
...председатель Витебского горсовета Азаренко загрузил в приготовленный им грузовик бочку пива, чтобы пьянствовать в дороге, как он обыкновенно это делает в городе у себя па службе..."

++++++++++

Вот вам и "железный порядок", вот вам и "беззаветная преданность делу Ленина-Сталина". А ведь это все - приграничныве территории, и надо полагать, начальники местные неоднократно получали инструктаж из Москвы на случай военных действий...

Особо отмечаю, что все эти документы составили не Резун с Солониным. Их авторы - уполномоченные, официальные лица. Только, разумеется, все эти документы были засекречены, и пребывали в таком виде до конца "перестройки". Все правильно... Иначе как же было согласовать их содержание и официальную историю о войне?



LI 5.09.15

тетки неприятные

Вторник, 14 Августа 2007 г. 23:06 + в цитатник

" ..женщины бессознательно склонны к добру..."
(О.Генри, "Короли и капуста")

... плыву я тут за Леликом в бассейне "планеты фитнесс", и вижу что дорожку перекрывает дрейфующаяе поперек особь, в поролоновых наплечниках, наколенниках, напальчниках, нагрудниках и наж..никах, отдаленно напоминающая существо женского рода. Лелик проплывает мимо нее, но по мере моего приближения особь подплывает еще ближе к разделителю, полностью перекрывая мне курс. Я останавливаюсь, и учтиво спрашиваю
- Извините, нельзя ли проплыть мне мимо вас?
Особь, из под ядовито-зеленой шапочки, сделав губы куриной ж-й:

- Тут, молодой человек, занятия по аквааэробике.
- Да? Извините, не знал.
- Надо знать! С 21-00!
- Теперь буду знать... хотя еще 20-50 и никто не предупреждал об этом...
- Вот там, на стенде написано!
- Я почитаю... А пока проплыть можно?

Тетка с неудовольствем меня пропускает. Я рассказываю Лелику, Лелик долго ржет и со свойственной ему нудностью втолковывает мне, что нервы мои - в явном беспорядке. И проще не обращать внимания. Я не очень понимаю, правда, как это реализовать. Видимо, увиядя какую-либо тетку по курсу, следует побыстрее уныривать на соседнюю дорожку, а лучше - через одну.

Послде чего этот доброхот и толстовец предлагает адекватный ход. А именно - подплыть поближе ко всей группе аквааэробисток и внимательно наблюдать за их тренировкой, сопровождая ее восхищенными комментариями.

Я такую меру отринул. Это было бы, прежде всего, излишне жестоко. Ибо в группе этой все как на подбор были красотками столь выдающимися, что даже оторопь брала...
.

LI 5.09.15


Поиск сообщений в Nightvision
Страницы: 96 ... 24 23 [22] 21 20 ..
.. 1 Календарь