-Я - фотограф

Буэнос Айрес, ноябрь 2010

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nightvision

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2005
Записей: 2102
Комментариев: 8538
Написано: 14491




Заходите на сайт Русского общественного контроля!
http://ruscontrol.org

 


еда для рабов...

Понедельник, 13 Августа 2007 г. 17:53 + в цитатник
...такое категоричное определение, не помню точно где, было дано продукции Макдональдс.

Для рабов или нет, но точно все это рассчитано на простых американцев. Особенно реклама хороша - стар и млад в ней, плотоядно облизываясь, предвкушают неземной вкус булки с котлетой... Маринованные огурчики! (2 грамма) Кетчуп! ( истинно - пища богов) Лист увядшей капусты! Идиотская рожа клоуна Рональда! День роджения - в макдональдсе! Разрисуй себе лицо!

Или там в рекламе типа студент - как? котлета, булка, огурчики, и все за двадцать рублей? Вау!.. И на лице его - желудочный оргазм и непременная улыбка идиота. Счастье небывалое привалило...

Любопытно то, что Макдональдс распространен и в Китае. Уж там то, с богатейшей национальной кухней!?? Прямо зомбирование какое то... А ведь совсем и не дешево!

Но тот я и сам, по причине того что позавтракал пустой овсянкой, огляделся вокруг... Хрен с ним, думаю, сьем филе о фиш. Смотрю какие то "блинчики с овощной начинкой". Это что, спрашиваю? О! это вкусные блинчики, и притом пять штук, да с соусом... Ну, давай, ладно.

В общем, "блинчики" эти размером примерно с наперсток, тесто - вроде тонкого картона и вкус такой же, внутри - непонятная субстанция в кол-ве примерно четверть чайной ложки. 55 рублей. А всего - 133. Сок, как всегда, концентратный и разбавленный. И даже фиш в коробке сьехал, и соус его - по всей картонке. Адрес мака- Пушкинская. Буэээ и тьфу. В который уже раз.

Еще за соседним столом, все время, пока я поедал эту дрянь, громко гоготала по-лошадиному, с итерическими нотками, довольно-таки симпатичная брюнетка. Обкурилась, что ли...
Рубрики:  правды для

Ну, и еще о совке...

Понедельник, 13 Августа 2007 г. 02:09 + в цитатник
Хотя и обещался больше не прохаживаться на эту тему.

Так вот. Насчет разгуляева во времена застоя... было то же, что и нынче - собирались на какой ни будь свободной хате и бухали. Это по слухам - я еще был слишком юн.. Но ежели кавалер только познакомился и ему необходимо было произвести должный политес, то вел он свою даму в кафе 1-й категории, а то даже и в ресторан. Абы как было не пройти, и чаще требовались унизительные переговоры с швейцаром, со вручением ему 3-х рублей. Кафе работало до 21, а ресторан - до 22. Везде горел яркий свет, а культурное времяпровожденние выглядело так, что мушшины в костюмах-тройках ( в джинсе могли и не пустить) при общем обозрении вели своих дам к сцене, где и выкидывали коленца (представляете, зрелище?). Потом возвращались. Репертуар был сами понимаете какой. Случались даже и драки (ты на мою девушку посмотрел. Пойдем выйдем!). Кстати, сколько лет В.Леонтьеву? Получается, ваш покорный слуга еще под стол пешком ходил под его песни...

Да! Это может показаться невероятным, но гостиничный номер в своем городе снимать было запрещено. Впрочем, цена джинс в размере месячной зарплаты средней руки начальника - тоже, согласитесь, явление необычное..
Рубрики:  правды для

ЛиРу как кунсткамера.

Понедельник, 13 Августа 2007 г. 00:09 + в цитатник
Многие мои знакомые не понимают, какой смысл писать в лиру-жж. Я смысл вижу. Хотя бы потому, что видишь, сколько дива-дивного в человечексом обществе! Впечатление, что не меньше трети немножко одержимы разными маниями. Ну, или плохо воспитаны. А общение с такими - это все таки опыт. Любой ли опыт полезен? Думаю - да.

Но сильно раздражает всякие дешевые понты. Уж этого то в Лиру- хоть отбавляй. Я сколько раз сталкивался. Берет тебе некто, и комментирует. Например - ты, говорит, плохой юрист. Так как я достаточно воспитан, что бы не сказать "сам м..ак", и так как я манией величия отнюдь не страдаю, то всегда предлагаю такие заявления обосновать, тихо-мирно.

И всегда (всегда!) результат один - оппонент включает заднего. Дескать, нет времени у него отрываться от своих крутейших дел. Однако, на вышеуказанные определения оно находится...

А то возникнет некто, кого никто ни о чем не спрашивал, и заявит - это мол, идиотизм и провокация. Почему идиотизм? В чем провокация? Сиди и гадай...

Или вот один историк( по собственному его определению) разразился гневной филлиппикой на тот счет, что во времена СССР жить было лучше и веселей, и следует гордиться эпохой Сталина. как эпохой благополучия и великих свершений. А кто не хочет этим гордится - тот не любит свою родину и все такое. Я заглянул в профайл этого политикоэконома и обнаружилось, что по возрасту своему, он вряд ли может помнить очереди за вонючей колбасой по 1р 80коп.... Не говоря уже о сталинских временах.. Но судит, тем не менее, исправно.

Или вот недавно, один чел, на первый взгляд адекватный и неглупый, заявляет коротко и ясно - ты (я, то есть) - дурак или сволочь (на выбор, а третьего - не дано). Потом оказалась, что он, видите ли, меня неправильно понял. Но извиниться все равно, не посчитал нужным. Подозреваю, что это вполне характеризует человека как носителя бытового хамства...

Нет, а более всего меня умиляют юные горячие мусульмане на сообществе "исламский джамаат". Горячность их веры прямо таки вызывает опасение, а глубина рассуждений - потрясает. Один, например, доказал что мусульмане угнетаемое меньшинство и призвал "братьев" к сопротивлению. Другой обосновал, что христианство одобряет многоженство (!!?). Ну, а третий серьезно задался вопросом, допустимо ли мусульманину держать кошек. Что вы думаете? Дискуссия вышла обширная!

В общем, кунсткамера постоянно пополняется...

LI 5.09.15
Рубрики:  правды для

нелепая смерть

Понедельник, 13 Августа 2007 г. 00:09 + в цитатник
У меня уже столько ровесников умерло - даже не верится!

Одних только одноклассников...

Взял и умер А.Родичев, ну этот хоть от сердца. А здоровенный парень был, все время в каких то секциях занимался... Олег Бородин взял и закусилл бутылку водки какими то колесами - не проснулся. 24 года...

Олег Салюлин. Работая охранником у известного олимгарха Брынцалова, он, придя домой, выпивал бутылку водки. И так продолжалось лет 7. Жена его и мать, часто возражали против бутылки, и тогда он их гонял. И мама с сукпругой купили какое то патентованное средство, и в дежурную бутылку шприцом его влили. Олег ее выпил, и не проснулся. Это самый глупый случай, по моему... Вылечили от алкоголизма... Еще там однокласники, но обстоятельств смерти я не знаю...

Я лично всегда есть и буду против наркотиков. Как и все, вероятно, я кое-что пробовал в юности, и полученное в результате бредовое состояние мне ясно показало - наркотики, это не мое. И вот, пожалуйста.

Моя первая, Кира Башкирова, вроде как переломалась, но умерла во сне, не дожив до 33 лет. Начиналось все с "невинной" анаши. Ее однокласник, Игорь Толстых, не вынеся ломки, выпрыгнул с 14 этажа. И разбился он о крышу своего подьезда. Примечательно что на эту крышу выходили окна его матери, и она увидела все воочию! Еще кто там умер, а в СИЗО по году отсидело из моих знакомыхт (за хранение) человек 10, не меньше. Кого то это вылечило, кого то -нет.

Причем разговоры всегда одни и те же - дескать, умный человек всегда знает меру, и вовремя остановится. Выходит, неумных - полно...



LI 5.09.15

сетка

Пятница, 10 Августа 2007 г. 12:39 + в цитатник
Я тут голову сломал, как бы себя интернетом в коттедже обеспечить. Рассматривал я самые экзотические способы, в том числе радиомодем. Есть тут какой то Арктел, но по отзывам - связь отвратная и все время сбои. И еще надо 25 000 за подключение! С мобильника - до жути медленно. Спутник - задержка 10-15 секунд, и исходящее надо опять с мобильника. Остается скайлинк, но есть сомнения, что скай-турбо будет у меня нормально работать.

И тут вдруг нотбук берет и улавливает вай-фай, открытый. И... работает! Что за диво? Сеть называется без затей - GPRS
Рубрики:  повседневное

всяко-разное повседневное

Пятница, 10 Августа 2007 г. 00:36 + в цитатник
Я уже писал как то, что стоит мне расположиьться где либо на предмет полюбования видами, так обязательно в зоне слышимости и видимости дислоцируются граждане, ведущие себя негармонично. Именнно - они гогочут, звучно харкают, демонстративно выражаются неумело-матерно и громогласно излагают интимные подробности своей ублюдочной жизни. Сегодня был хороший вечер, в погодном смысле. Так что этот фактор особенно расстроил. Такой я нежный, да. Или, как обыяно, я много о себе понимаю? И такого рода "общество" есть норма и обыденное явление?

Мнение любезной мне Нахемы на предмет "насикомых" так ли уж одиозно? Особенно меня бесят комары и мухи. Последние хоть не приносят вреда, разве только допекают своей нудностью. Ну - пожужжат, потыкаются о стекла, и помирают. Берешь веник и всех дел. Но комариные самки живут около суток, а вот безобразные язвочки от их укусов у меня не проходят пятый день. Какая то злая подмосковная мутация. Надо таки работать над иммунитетом...

У леликового кота Семы родился сын. Вернее - выжил, один из помета. Еще глаза не открылись, но ушки и лапки уже темнеют по-сиамски. Сема сосредоточенно обнюхивает свое произведение, и в сапфирового цвета его глазах - некоторое недоумение и растерянность.

Да,. и еще. Лежа с книжкой в ванне ("Петербург" Андрея Белого. На мой взгляд - ахинея ужасная)
... я увидел НЛО в окне ванной комнаты. Оно летело по утреннему небу и имело вид вертикального цилиндра, блестящего на утреннем солнце. Двигалось по прямой, со скоростью, субьективно вдвое большей, нежели перемещаются самолеты. У меня Домодедово рядом, так что есть с чем сравнить.

Че то расслабуха какая-то... Созерцательность.

LI 5.09.15

девушки, не надо так мыслить!

Среда, 08 Августа 2007 г. 02:51 + в цитатник
... несколько времени тому, я, запарковавшись у техцентра "Москва", увидел под ногами техраспорт на ниссан-патфайндер. Я подобрал документ, и обнаружив что владелец недалко от меня проживает, решил его завезти. Еслиб далеко - вычислил бы телефон и стал звонить. Но вскоре по трансляции обявили что мол, нашедший техпраспорт пусть будет любезен его принести. Два молодых парня очень обрадовались, и спросили - сколько мы должны. Это было даже смешно, но на их месте я бы тоже спросил. Мало ли, может люди нудаются в деньгах...

Так или иначе, поехал я домой в отличном настроении. Вроде никакого подвига не совершил, а все равно приятно. Дома обнаружил супругу. То, да се, рассказал.

А она говорит- "...и неужели денег не дали? Могли бы хоть 500 р. прислать... Ведь если бы им документ восстанавливать, то дороже бы вышло, да плюс еще дня два валандаться в ГАИ... "

Я, честно говоря, сильно расстроился.

LI 5.09.15

мерзавцы!

Среда, 08 Августа 2007 г. 00:56 + в цитатник
Настроение сейчас - дрянь

...вот чего никогда не понимал, так это того, зачем люди, вроде как неглупые, занимаются написанием вирусов. Удовольствие, что ли, получают? Ну я понимаю там, трояны для шпионажа или взлома кредиток... Просто гадить - зачем это?Морды надо бить за это!

Лелик, едучи на юга стребовал у меня цифровик. В ялте он обратился в кодак с целью переписать на диск переполенную флэшку. В результате эта флэшка заразила мой комп и все подключенные к нему носители. Антивирь Avast я не обновлял давно, а оказалось что вирус новейший. Я скачал обновление вирусной базы, вирус находится, убивается, и через минуту самовосстанавливается на том же месте. По ходу пропали избранные страницы из браузера и может еще что. Второй день, вместо того чтобы заниматься делами, я занимаюсь переустановкой виндов и прочего.

Мой всем совет - поставьте Аваст (avast.ru (com)) и проверьтесь. Аваст куда лучше работает чем всякие касперские и к тому же официальная халява. Подозреваю, что много узнаете интересного...
Рубрики:  повседневное

Гром победы - раздавайся!

Суббота, 04 Августа 2007 г. 22:34 + в цитатник
" Каждому по вере его; просите - все дано будет вам, и все сбудется. А что не сбудется, принесет пользы больше, чем если бы сбылось"

....31 июля сего года я нанес сокрушительное судебное поражение одной миллионерше, коварной и лукавой особе, умело маскирующей свою хищную и подлую сущность, которая предприняла попытку кинуть меня на долю в проекте, реализованном по моей идее и моими усилиями. Сумма была огромна, во всяком случае для меня. Эта попытка ей практически удалась, так как был реализована не хитрая афера, не техничное кидалово или не просто использование моего лоховства.

Был реализован безошибочный сценарий, именуемый - обман на доверии. То есть самый подлый и мерзостный из всех, и чуть не единственный, что мог бы пройти со мной. И все, казалось, уже пропало, но... Я приношу глубочайшую признательность и благодарность той силе, что неизмеримо выше всех людских ухищрений. В деле было столько мистических эпизодов, что даже Лелик, участник дела и занудный материалист, признал - одним совпадением такого не обьяснишь.

Как мне кажется, принципиально важно в различных ситуациях экстремального значения делать следующее - признав большую вероятность поражения и смирившись с ним, в тоже время предпринимать все возможное для победы, ни в коем случае не впадая в уныние.

И суд г.Видное постановил справедливое решение в этом деле. Адвокаты врага утверждают, что я купил и суд, и все местные инстанции. Никак не хотят поверить эти приземленные граждане, что ничего подобного я не делал - но для дела предпринял все возможное. Год жизни был испорчен, это да.

Еще правда, кассационная инстанция будет, но главное уже произошло...

И, конечно, поклон низкий тем, кто помогал мне по делу юридически, морально и личным заступничеством.

Радуся, сэр Вольдемар, леди Адане - вам отдельное спасибо.

LI 5.09.15

сермяжное, посконное и кондовое

Понедельник, 30 Июля 2007 г. 00:20 + в цитатник
Я, вообще то, в свей практике, всегда пишу договоры сам, либо использую готовые из личного архива.. Но тут по ряду причин мне понадобились, так сказать, типовые формы. И найдя оные, я изумился. Ибо в разных там порталах готовых договоров содержится такой бред и ахинея, что при прочтении я ощутил что то вроде приступа гастрита.

Просто любопытно мне! Ну ладно эти договоры юридически безграмотны и не отражают совершенно необходимых положений. Но, похоже, их написатели, не знакомы и с элементарными правилами деловой стилистики. И, насколько я знаю, большинство предпринимателей и граждан, а также и юристов доморощенных и недоучившихся пользуются как раз образчиками из инета.

Вот, прикол:

"1.2. Кроме того, Подрядчик обязуется в процессе выполнения работ подбирать для выполнения субподрядных работ строительные организации,а также изучать рынок строительных и иных материалов и других изделий строительного назначения и представлять соответствующую информацию Заказчику."

"При согласии Заказчика на проведение и оплату дополнительных работ Подрядчик будет вправе отказаться от их выполнения лишь в случаях, когда они не входят в сферу профессиональной деятельности Подрядчика либо в сферу деятельности его субподрядчиков и других контрагентов, либо не могут быть выполнены Подрядчиком и его субподрядчиками (контрагентами) по не зависящим от них причинам"


Без стакана не разберешь.. Если так будет продолжаться, мы, судебно-практикующие юристы, без работы не останемся...

LI 5.09.15
Рубрики:  повседневное
правды для

Вернулся Лелик из югов...

Понедельник, 30 Июля 2007 г. 00:16 + в цитатник
Нет, ничего с ностальгией не поделаешь.... Наше - оно и есть наше. И сервис на уровне фантастики, и дороже даже чем за границей, а все равно тянет. Ну а как же иначе?
Крым -это сказочное место, если знать как в нем пребывать. Вот и у меня сидит он занозой - забыть его нет никакой возможности. И завидую Лелику я белой завистью. Я был с ним и с козлиной Львовичем в проршлом году, так козлина отравил все пребывание своим поведением, манерами и общим хамством.
Вот странно- люди, во всякоми случае мужчины, с течением лет чаще умнеют, а этот человек (Львович) не то что глупеет, но ему все более и более кажется, чем с большим хамством, натурализмом и грубостью он себя ведет - тем более это прикольно. Ну да ладно...

А белая зависть усугубляется еще и тем что Лелику повезло с погодой, так как температура поднималась до 38 градусов. Я такое дело очень люблю... Правда, он был без машины, но зато с барахлом и с Катенькой своей. Утверждает что она вела себя хорошо. Хм... Впрочем, хоть когда то она же может себя хорошо вести?

Кстати, на двоих десятидневное пребывание безо всякого инклюзива обошлось в 2600 доллариев... Вот тебе и доступность отдыха на постсовковом пространстве...

LI 5.09.15

Без заголовка

Среда, 25 Июля 2007 г. 01:11 + в цитатник
Ну ладно, с танками разобрались. Или не разобрались, и пускай будет по советски - танки были из фанеры, да и те немчура в одну ночь разбомбила. Непонятно только тогда, на что трудилась промышленность страны, которую, по общему мнению создал из ничего гений т. Сталина, но ладно. Как совершенно верно определил Резун - "вот это по большевистски! Построить заводы в сибирской тайге, на костях, угробить миллионы русских мужиков, засадить за решетку инженеров и заставить творить их выше возможного, создать лучшее в мире оружие, а портом сказать что ничего этого не было!"

Ну, не было, так не было. Но как же собственно советская армия, которая чуть что - пылает беззаветной преданностью Коммунистической партии?

Здесь я делаю особую оговорку о том, что ерничеством своим я вовсе не хочу оскорбить память людей, отдавших свою жизнь и здоровье за Родину. Вовсе нет. Речь о другом - о общем духе войск на начало войны, и опять таки - о качестве командования войсками.

Но, довольно лирики. Почитаем вместо нее мемуары. Да не каких нибудь там Резунов, а самого что ни на есть маршала Рокоссовского. Итак, книга маршала - "Солдатский долг"

"...дорога пролегала через огромный массив буйно разросшихся хлебов, достигавших высотой роста человека. И вот мы стали замечать, как то в одном, то в другом месте, в гуще хлебов, стали появляться в одиночку, а иногда и группами странно одетые люди, которые при виде нас быстро скрывались. Одни из них были в белье, другие - в нательных рубашках и брюках военного образца или в сильно поношенной крестьянской одежде... Я приказал выловить скрывавшихся и разузнать, кто они. Оказалось, что это были первые так называемые "выходцы из окружения"... Опрошенные пытались всячески доказать, что их части разбиты и погибли, а они чудом спаслись и решили, боясь плена, переодеться,..
...продолжая движение в район сосредоточения, мы неоднократно наблюдали... беспорядочное движение мчавшихся поодиночке и группами машин, больше напоминавшее паническое бегство, чем организованную эвакуацию (подчеркнуто автором. - М.С.). Неоднократно приходилось посылать наряды для наведения порядка и задержания военнослужащих, пытавшихся под разными необоснованными предлогами уйти подальше от фронта..."

"...на КП корпуса днем был доставлен генерал без оружия, в растерзанном кителе, измученный и выбившийся и сил, который рассказал, что, следуя по указанию штаба фронта, увидел западнее Ровно стремглав мчавшиеся на восток одну за другой автомашины с нашими бойцами. Он уловил панику и решил задержать одну из машин. В к концов ему это удалось. В машине оказалось до 20 человек. Вместо ответов на вопросы, куда они бегут и какой они части, генерала втащили в кузов и хором стали допрашивать. Затем объявили переодетым диверсантом, отобрали доку менты, оружие и тут же вынесли смертный приговор. Изловчившись, генерал выпрыгнул на ходу и скатился с дороги густую рожь...

...случаи обстрела лиц, пытавшихся задержать паникеров, имели место и на других участках. Бегущие с фронта поступали так, видимо, из боязни, чтобы их не вернули обратно...

...24 июня мы собрали много горе-воинов, среди которых оказалось немало и офицеров. Большинство этих людей не имели оружия. К нашему стыду, все они, в том числе и офицеры, спороли знаки различия. В одной таких групп мое внимание привлек сидящий под сосной пожилой человек, по своему виду и манере держаться никак похожий на солдата. С ним рядом сидела молоденькая caнитарка . Обратившись к сидящим, а было не менее сотни человек, я приказал офицерам подойти мне. Никто не тронулся. Повысив голос, я повторил приказ во второй, третий раз. Снова в ответ молчание и неподвижность . Тогда, подойдя к пожилому, я велел ему встать. Затем спросил, в каком он звании. Слово "полковник" он выдавил из себя настолько
равнодушно и вместе с тем с таким наглым вызовом, что его слова и тон буквально взорвали меня. Выхватив пистолет, я был готов пристрелить его тут же, на месте. Апатия и бравда вмиг схлынули с полковника. Поняв, чем это может
Кончиться, он упал на колени и стал просить пощады..."

Вот такие печальные дела, граждане... И это еще только начало....
В колонках играет: сведения о ВОВ-14; бегство

LI 5.09.15
Рубрики:  кое-что из истории
правды для

сведения о ВОВ -13; а может быть, танки были - дрянь?

Вторник, 24 Июля 2007 г. 00:06 + в цитатник
Одна пылкая девушка мне так и сказала - ну те, ну те, хрен моржовый, а слабо привести данные о количестве и ТТХ (тактико-технических характеристиках) советских танков на начало войны? Я шумно выдохнул, начал было приводить, но девушка меня опередила - с помпой отписалась, не дождавшись ответа. Действительно, что с дураком разговаривать... Другой, более уравновешенный товарищ задал уже грамотную каверзу.
Он заметил следующее - ты вот на БМВ ездишь, а не на "жигулях". Не спроста ли? Не оттого ли, что жигули обходятся в ремонте дороже иномарки, в силу частоты оного?

Да, замечено верно - БМВ, как и любая немецкая машина, несравнимо лучше жигулей. Немецкий автомобиль, действительно, даже когда ломается, то остается пригодным к передвижению. Но это - легковой автопром. Я товарищу привел ответный пример.

Я привел ему железный гроб модели УАЗ 469, состоящий бессменно на вооружении советской, а потом и российской армии уже лет пятьдесят.
Жуткая машина, я на такой проездил несколько дней, и после этого на руках были мозоли, а спина ощутимо похрустывала. Но. Эта колымага проходит везде, лить в нее можно любую дрянь, а поломки у ней - с рождения, так что не особо и замечаешь разницу.

Такая же история была и с советскими танками. Известно, что только Т-34 последних выпусков имели подушки на сиденьях. А так - железный табурет, и все тебе удобства. Подумаешь! Советская ж. должна быть ко всему привычна - не графья. Опяьть же, если кто особо нежный - можно и сена подложить. Но надежность и вооружение были на высоте, или, по крайней мере, на уровне.
Короче, если вдкумчво проанализировать, советские танки времен 40-х были если не лучше немецких, то, во всяком случае, и не хуже. А количество, повторюсь было - несравнимо.

И количество это превратилось в жалкие ошметки в пару недель. Почему так? Нет, братцы, дело было не в бобине...

LI 5.09.15

революция - 19, гражданская война

Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 01:18 + в цитатник
Как и следовало полагать, деятельность большевичков в России хотя и оказалась для многих неожиданным явлением, но силы, способные и желающие ей противостоять, разумеется, нашлись. Во первых, большинство кадровых офицеров были патриотами хотя бы по тому признаку, что им было небезразлично, в каких условиях придется жить. Во вторых, в отличие от орд революционной матросни и солдатни военное дело они знали. В третьих, совершенно офигевшая от неожиданного поворота событий Антанта активнейше способствовала.

История Гражданской войны, даже в кратком изложении, потребовала бы много места. Слишком много было фронтов, слишком много полководцев. Желающие ее изучить, легко найдут правильные источники. Меня, в данном случае интересует один-единственный вопрос. ПОЧЕМУ ПРОИГРАЛИ?

Конечно, весьма многие царские офицеры пошли на службу к большевикам. Не будем спешить их предавать анафеме. Легко судить с мягкого дивана. Я лично подозревать начал, что патриотизм - это вообще категория из дешевых, если сравнивать ее с такими ценностями как будущее твоей семьи. Но фактом является одно - все, почти без исключения,офицеры и генералы "из бывших" впоследствии погибнут позорной, часто мучительной смертью, от той власти, на сторону которой перекинулись.

Думается, что "бывшие", или как их тогда именовали - "военспецы" сослужили важную службу красной армии. Но, думается так же, не только в них дело. Между прочим, не кто иной как Лейба Бронштейн, более известный как Лев Троцкий, проявил недюжинные даже по еврейским меркам организаторские способности, создавая РККА. Полагаю, не будь у него таких способностей, разгромили бы красных Краснов, Юденич, Колчак, Врангель и др. Но сила красных была опять таки не в этом. Официальная история говорит о массовой поддержке населения. И, похоже, до известной степени вечно лживая официальная история здесь права.

Воюют ведь не только офицеры. Основная сила любого воинства - в солдатах. Таковых "белые" иногда мобилизовали принудительно, в некоторых случаях были добровольцы. Но в любых случаях, что могли вчерашние царские офицеры обещать? Царя - нет, вера православная - попрана, Родина - хрен поймешь, в чем она и где. Насчет страшной угрозы большевизма даже не все офицеры понимали толком... В общем, простого мужика пропагандировать было особо нечем. И, что важно, ничего хорошего мужик этот и при царе не имел, так откуда же ему было заранее знать, насколько все станет хуже?

Другое дело - красные. Агитация - самая непосредственная. У буржуев - отнимем, меж собой - поделим. Ахвицеры - хотят что бы вы на буржуев пахали, как при царе. Нешто допустим? Светлое будущее - вот уже оно, надо только его оборонить. Кто был ничем - тот станет всем. Во - декрет Ленина. Земля - крестьянам, фабрики - рабочим. А если какая контра сумлевается, или иттить за дело революции не хочет - так пулю в лоб, и очень получается агитация наглядной. Расторопных красных комиссаров развелось видимо-невидимо, так что красных воинов тоже образовалось достаточно. К тому же, воевать - это даже веселее чем работать, копаясь в среднерусской грязюке.

Лично мне белых офицеров жаль более всего. В сущности, это были единственные представители русского общества, которые делом, а точнее - собственной жизнью, попытались отстоять в России цивилизацию. Не удалось... Почти все они погибли, или умерли в нищете и безвестности.

О царских офицерах если кому захочется прочитать, рекомендую следующее:

в отрицательном аспекте - "Поединок" Куприна.
в положительном - "Белая гвардия" Булгакова.
Рубрики:  кое-что из истории
правды для

сведения о ВОВ -12 как происходил разгром

Суббота, 21 Июля 2007 г. 18:30 + в цитатник
Общеизвестно, что Великий Гений, Дорогой и Любимый Вождь, Отец народов, и т.д, и т.п., не подавал голоса начиная с 22 июня 1941, в течение двух недель. Вместо него о начале войны сообщил стране Молотов (тот самый, что подписал с Гитлером пакт о разделе восточной Европы) Текст речи известен - вероломно, без обьявления войны... (а есть основания полагать что немцы, в лице Риббентропа, войну таки обьявили. Не в 3 ночи, 22.06.41, конечно, но все же обьявили)
Впрочем, помимо естественных призывов к обороне, Молотов не забыл о призыве сплотить ряды вокруг "нашего вождя т.Сталина!".
Но, может быть Великому Стратегу было просто некогда говорить с серыми людишками? Может быть, он был занят важными военными делами, ночей не спал? Может, и не спал. Но только, согласно воспоминаниям высших кремлевских деятелей, с Вождем не было никокой связи две недели. Судя по всему, он находился в... тяжких раздумьях о судьбах страны, назовем это так.

Управление войсками, что не отрицается и генералитетом РККА, смешалось и пришло в беспорядок. Не все генералы растерялись, но находилиись и такие, что отдавали хаотические, непродуманные приказы войскам. Кое кто из маршалов, как упомянутый Кулик, вообще призывал к бегству. Герой испанской компании, генерал Копец ( тридцати с малым лет!) застрелился сразу, 22 июня.

Как уже совершенно понятно (лично мне, во всяком случае) версия о том, что вермахт в одну ночь вывел из строя большую часть ресурсов РККА - попросту бредовая версия. Вспомним и о том, что дело было в 41-м а не в 2000-м. Не было ни ядерного оружия, ни управляемых ракет, ни беспилотной авиации. Да что там - вспомним современный захват Ирака силами США. Ни лесов, ни рек, вооружение - самое современное, иракские ВС - тьфу и растереть в сравнении с США... А все равно америкосы увязли.
Так что Блицкриг Гитлера (молниеносная война) был таковым весьма условно, сообразно тогдашним реалиям. А еще - в распоряжении РККА были мощные ресурсы. Можно верить в это, можно проверить. Как ни крути, она превышали гитлеровские в разы.

Как же все происходило? Ну вот один из эпизодов. Он отражен на сайте www.rkka.ru. 10-я танковая дивизия 15 Мехкорпуса принимала бой 23, 24, 25, 26 июня. В период боевых действий дивизия потеряла 53 танка. А к началу войны дивизия имела 318 исправных танков. Сколько, значит, осталось боевых машин к 27 июня? Оказывается, 39 (отчет полковника Ермолаева).

А в чем же неучтенка? А она в том, что разница, составляющая убыль в количестве 228 танков, была определена как "небоевые потери" ! Что это такое- х.з. Утоплены, остались без горючки, испортились, брошены. Какова статистика, а? Если копнуть глубже, выяснится, что действительно, многие такнки остались без горючего. Это так РККА готовилась к войне (пардон, к обороне). Возможно, танки были - полная дрянь? А как же опыт испанской кампании, финской, а также многочисленных учений? Что это вдруг только в июне 41-го столь чудовищный падеж получился? Многие военначальники того времени жалуются, что бойцы в РККА набирались из деревень, так сказать, от сохи. Может, в этом дело? Может быть. А может быть, она в том, что командующие соседними дивизиями потеряли всякую связь и координацию друг с другом.

Я, как мелкотравчатый начальник, хорошо знаю, что если послать подчиненного отнести тому-то, такую- то бумажку (в мирное время), то непременно следует ожидать, что подчиненный попадет по дороге в аварию, опоздает, вручит бумагу не тому, не возьмет ответный документ и скажет при этом что то лишнее. А я об этом узнаю потом, потому что он побоится мне признаться сразу. Плохой из меня начальник? Согласен полностью. А они какие были, получается?

Генерал Павлов на суде утверждал, что отдал приказ отвести из печально известной Брестской крепости большую часть личного состава. Но войска не были отведены, потому что приказ до гарнизона не дошел. Почему? А х.з. Павлов этого проверить не смог - его расстреляли.

В общем, судя по всему, дело было не в том, что РККА была сбродом с одной терхлинейкой на троих. РККА была, напротив, прекрасно вооружена. Да, и Вермахт был тоже хорошо вооружен, а немецкие военначальники ОЧЕНЬ хорошо знали свое дело. Это-вне сомнений, уж если немцы, так или иначе, разгромили превосходящие советские силы. Как ни крути, а это так. Внезаность ли, бойцы ли от сохи, командиры ли так себе - это все отговорки. Вывод один - РККА, имея превосходящие ресурсы, была, тем не менее СЛАБЕЕ Вермахта. Но слабее она была именно по части КАЧЕСТВА КОМАНДОВАНИЯ. А за это качество кто отвечает? Солдаты и лейтенанты что-ль? Нихрена подобного. В конкретном случае за командование отвечали маршалы СССР, т.Жуков, и лично Т.Сталин, если судить с исторической точки зрения. А также с точки зрения родных тех солдат и мирных жителей, что были убиты.

А если это так, тогда в чем состоит "гениальность" товарища Сталина? В том, что он затеял Великий Красный поход, но тем спровоцировал войну, в которой, грубо говоря, обосрался, а сам в запой ушел? Ой, извините, увлекся я, словно Резун какой ни-будь. Тогда, она, наверное, в том, что все силы страны были брошены на оборону, которая при шансах 1:3 была просрана самым недвусмысленным образом?

А, я понимаю.
т.Джугашвили был таки гениален, но вот только его немножко подвели тупые и бездарные подчиненные. А так - он гениален, как всякий создатель империи, особенно такой как СССР. Ею многие по сей день гордятся, а т.Сталина по сей день считают великим человеком. Эти многие, отметая всякую ненужную аргументацию, так и говорят - Сталин выиграл войну. И точка. И неважно - как. Главное - результат. И не надо тревожить трупы. И вообще, обсуждать тут нечего.

Но мы еще обсудим, я надеюсь...

LI 5.09.15

ёжик

Пятница, 13 Июля 2007 г. 01:09 + в цитатник
Вот взял и пришел ко мне в сад. Даром что 3 км.от Москвы. В общем, не еж вовсе, а ежонок. Колючий - страсть!

Кот Даня с ежом отаказался знакомиться, так как у того был очень сильный и весьма оригинальный парфюм.

У меня был соблазн его оставить в доме... но я выпустил животную обратно на волю. Прочитал, что ежи привыкают к готовой пище, потом прорываются на природу, и там погибают с непривычки. В общем, пусть сам определяется. Хотя я бы не отказался от колонии ежей у себя в огороде.

Воть:

LI 5.09.15
 (640x480, 40Kb)

Сведения о ВОВ -11, куда смотрела ЧК? Заодно - исторические аналогии.

Четверг, 12 Июля 2007 г. 00:48 + в цитатник
Да, есть историческая аналогия. Известно, что т.Сталин восхищался Иваном Грозным, и даже писал на полях книги о этом страшном царе "учител... учитель!..."

А известно из истории, что т.И.В.Грозный не только умел организовывать казни врагов народа ( в т.ч. сажанием на кол, запеканием над углями заживо и отрезанием по куску мяса... Причем, отрезать куски тела казнимого должны были приближенные к престолу, а кто отрезал плохо - иногда сам был казним).
И.В.Грозный, кроме того, обзавелся своего рода НКВД, т.н. опричниной (опричь - уст. рядом, около) Опричники выискивали всюду измену, за что и получали поместья (ранее принадлежавшие "врагам"), и наличные деньги. А также индульгенцию за любые деяния в отношении мирного населения.

Так вот, когда татары (уже после Куликова поля) внезапно напали на Москву с целью грабежа и разбоя, город оказался незащищен, и татары изрядно побесчинствовали в нем. В общем, про-ли все опричники. Разбаловал их "внутренний враг" своей беззащитностью... Да, и время от времени т. И.В.Грозный "зачищал" и своих опричников. Ну, то есть все в точности, как происходило и при т.Сталине!

Да, и что же в 40-х 20-го века доблестные советские чекисты и разведчики сделали для того чтобы вовремя узреть поползновения врага? Как же допустили?!!! Ведь всем известно - вероломно, без обьявления войны Гитлер ударил, и в несколько месяцев пол-страны покорил. Куда смотрела сталинская опричнина?

Ну, во первых, не будем мешать НКВД с СВР. Это все таки разные службы. Первая работала на устрашение во первых, и на снабжение режима рабами - во вторых. Гитлер - не обьект НКВД. А внешняя разведка, на самом деле, трудилась. И разведданные легли в основу таких стратегически важных документов, как:

"Соображения о основах стратегического развертывания ВС СССР" - от 18.09.1940
"Уточненный план стратегического развертывания ВС СССР" - от 11.03.1941
"Соображения по плану стратег. развертывания ВС СССР на случай ВОЙНЫ С ГЕРМАНИЕЙ и ее союзниками" - от 15.05.1941

То есть не было, на самом деле, неожиданного нападения? Ну ладно, допустим, такие были олухи, что возможность войны допускали, а возможность нападения - нет. Ладно.
И что же разведала разведка?

А вот что. Насчитали у Гитлера на начало 1941-го пехотных дивизий - 141. Танков - 10000 ед. Самолетов - 10000 ед. Вот отсюда и мнение авторитетное о преимуществе агрессора. Правда, наши силы были все равно больше... А по канонам классической военной науки, для успешных действий у нападающей стороны должен быть трехкратный перевес...

Только, реалии оказались немножко не того... Не в соответсвии...
А именно, у Гитлера в июне 1941-го пехотных дивизий оказалось - 91, танков - 3628, самолетов - 2500.

То есть вообще полная лажа с этой разведкой.. Впрочем, лично я думаю, что все эти разведданные были официальной дезой, имеюще целью показать сокрушительные способности РККА. Или оправдать кое-какой план... Или, и то, и другое. Все таки очень смущают круглые цифры с нулями...




LI 5.09.15
Рубрики:  кое-что из истории

сведения о ВОВ -10. А может, все таки...?

Среда, 11 Июля 2007 г. 12:00 + в цитатник
А может быть все таки принять версию советских историков ( генералов, недавних членов КПСС, связанных различными секретными подписками и зависимых во всех отношениях?). Ну, вот не глядя, возьмем и поверим. Поверим, что танковые армады СССР были уничтожены в одну ночь 22 июня. Не будем читать Резуна и проч.по тем основаниям что все они гон-ны, и даже открывать оные книги - суть кощунство и осквернение памяти павших.

Давайте попробуем. Вот, из воспоминаний маршала РККА Баграмяна "Так начиналась война" 1971г изд.
Итак, потери советских танков за все время войны- "..от огня артиллерии - 88%, от мин - 8%, от авиации - 4%"
Так как же это? То есть авиация противника смогла уничтожить менее двадцатой части танков РККА? А 22 июня, процент, что ли, был другим? Танки, что ли, были больше по размеру и передвигались медленнее? Нестыковочка… А между тем, в первые недели войны, действительно, произошел настоящий танковый падеж. Так отчего же он произошел? Как же это гитлеровская артиллерия смогла так удачно расположиться на бескрайних российских просторах?
А вот, из "Ввоспоминаний и размышлений" маршала Жукова: " ...внезапный переход противника в наступление в таких масштабах, притом сразу всеми имеющимися и заранее развернутыми на важнейших стратегических направлениях силами… нами не предполагался."

Значит, что же это получается, товарищ маршал победы? Выходит, по этим словам, командование ваше "обороной" страны было настолько бездарным, что вы не просто не были готовы, но даже и "не предполагали"? Или может, прос-ли другие маршалы, а вы, наоборот, все исправили и сумели победить? Ну да, он так и пишет - приехал, наладил, организовал, расстерелял.
Так ведь маршал Жуков Г.К. занимал с ФЕВРАЛЯ 1941-го должность нач. генерального штаба РККА! Ну да, ну да... Не успел разобраться как следует..

Очень и очень все неправдоподобно получается, товарищи…

LI 5.09.15
Рубрики:  кое-что из истории

сведения о ВОВ -9 опять отвлекаюсь...

Среда, 11 Июля 2007 г. 00:19 + в цитатник
не, ну как меня восхищает это уникальное свойство наших граждан отрицать очевидное, но при том упорно отстаивать явную лажу! Я как то упоминал писателя-подводника А.Покровского, который служил с моим соседом, тоже подводником А.Илюшиным. Он написал столь великолепные очерков о жизни и службе советских матросов, что можно впасть в ступор и сильно удивляться, почему утонули только "Курск" и "Комсомолец"..

Так вот, как я недавно узнал, некие ветераны ВМФ убедительно доказали, что во первых - все описанное есть вранье и клевета на советский флот. А во вторых, что никакого Покровского не было, и что это фигура, вымышленная тайными агентами империализма, и никогда ни на каком флоте не служившая. Ибо ничего подобного в ВМФ не присходило, потому что просходить НЕ МОГЛО!

И они ручаются своим партийным словом- написал все рассказы под именем кавторанга Покровского некий пачкун и очернитель, вроде Резуна. Я рассказал Илюшину об этом, он долго смеялся....

При чем тут ВОВ? При том, что Покровский в своем ЖЖ приводит вот какие воспоминания очевидцев. И вот что он думает по поводу ВОВ. Хороший писатель, кадровый военный, всю жизнь прослужил стране верой и правдой, чего ж ему не поверить?

читайте далее
Рубрики:  кое-что из истории

сведения о ВОВ, в чем причины разгрома?

Вторник, 10 Июля 2007 г. 19:52 + в цитатник
Напомню, наиболее известная версия сокрушительного разгрома РККА в июне-июле 1941-го, выглядит так - советская армия была очень плохо оснащена, да плюс еще внезапность вероломного нападения Гитлера… Первую часть версии г-н Резун развеял (на советских документах!) в два счета. Не потому, вероятно, что он был гением, а потому, что никто до него не решался сказать этого вслух…Да и привыкли мы верить - говорят, что Вермахт в несколько раз был сильнее - значит так оно и есть. Кому в голову приходило проверять? И вот, ругали-проклинали Резуна, а самое то главное, преимущество в военной силе никто и не сумел опровергнуть…Потом уже Резуна проверили другие неоисследователи, и оказалось, что РККА была оснащена очень хорошо, и по части боевой техники перекрывала ресурсы немцев в несколько раз. Тут же проявилась восхитительная находчивость официальных историков. Но, не только они, а и все подряд, включая рядовых лирушников сразу расставили все по местам. Танков было больше - ну дак они были плохие. Что, хорошие были танки? Какая незадача…Значит, экипажи были - г. И экипажи были хорошие? Ну, тогда - погода подвела… Или это… Ну, растерялись просто… Ну, и наконец, о внезапности удара не станем забывать!
Наконец, просто-напросто все цифры опротестовывались:"Ты, типа, сам считал танки? Сам их видел?" Сам лично в 41- я их не считал, а значит - Резун и прочие просто наврали ( того, что наврала родная советская власть - никто и допускать не хочет).
Вот и сам Резун-Суворов выдвинул версию, что внезапность дала Гитлеру суперперевес сил, и в мгновение ока немцы уничтожили две трети наших военных ресурсов. Но вскоре он получил по ушам. Некто другой доказал, и опять на советских документах, что внезапность, это, конечно важный фактор, но далеко он не все обьемлет. Ведь, в самом деле, внезапность при наступлении гитлеровцев могла сказаться лишь в авианалетах. Все остальное (танковое и пехотное наступление) внезапным быть никак не могло при наших просторах. Просто маршем пройти - и то нужны недели и месяцы…
Так ведь авиация же?... Ну и опять - мимо. Дело в том, что тогдашнее авиавооружение состояло в основном в бомбах. Пулеметами ведь танков не уничтожить? Нет. А война была танковая. Но бомбой можно обрушить жилой дом, похоронив всех его жильцов ( и то, в этом случае, убивают обломки дома, а бомба служит как бы детонатором) А в танк (или в нужное место рядом с ним) еще надо с воздуха попасть. Бомба ведь оружие не прицельное! А тяжелые танки КВ с броней 90 мм выдерживали даже прямое попадание бомбы! Так что ничего подобного хиросимскому взрыву в июне 1941-го места не имело. Все шло обычным для того времени порядком - артподготовка, авиаподготовка, сухопутное наступление. Которое растянулось на недели и месяцы. Так почему же наступающий противник, не имея классического трехкратного перевеса в силе, разгромил чуть не всю РККА? Чудес ведь не бывает? Ну, напали первые, да. Но ведь были задействованы титанических масштабов ресурсы, как же так? Ответ есть, но он ошеломляющ и для меня самого, признаюсь. Но я его приведу в следующий раз…

LI 5.09.15
Рубрики:  кое-что из истории


Поиск сообщений в Nightvision
Страницы: 96 ... 23 22 [21] 20 19 ..
.. 1 Календарь