-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nightmind


Я бы назвал это запоем...

Суббота, 07 Июня 2008 г. 05:57 + в цитатник
Настроение сейчас - Одолеть меня не смог ни один из моих учеников (с)КиШ

...продолжая мою привычку сравнивать компьютерные игры с алкоголем.
Поскольку крепкие напитки (крепче кваса) не кпотребляю, остаётся лишь эта вредная привычка... так вот ей я и придался...

Тот же ОГейм, но с багами и в 25 раз быстрее, что есть жесть...

Слушаю КиШа... подпеваю...
Злобно расту в рейтинге... Возможно выйду в топ-5... Кто хочет присоединиться к моей компании - пишите... С полляма ресов в качестве подъёмных дам без проблем...

Зы: а вы как относитесь к MMO?

 (700x560, 65Kb)

Ззы: а вот в альбомчике полная версия
В колонках играет - КиШ - Гробовщик
Метки:  

Delael   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 12:31 (ссылка)
Ты бы лучше пил - все было бы ок. )
Ответить С цитатой В цитатник
Expiration   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 13:30 (ссылка)
не знаю, никогда не увлекалась играми...)
Ответить С цитатой В цитатник
Grey_Jane   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 21:39 (ссылка)
О, знакомый диагноз, только я квесты предпочитаю. =)) Ты не пьёшь? Уважаю! Я думала такие парни только в сказках бывают. =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку