-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nightmind


Маша и медведь, Аквариум

Пятница, 31 Декабря 2010 г. 13:50 + в цитатник
Прослушать Остановить
175 слушали
2 копий

[+ в свой плеер]

 Есть грань, за которой железо уже не ранит...

Но слепой не видит, а умный не знает...

Напомни мне, если я пел об этом раньше

Я всё равно не помню ни слова, я не знаю ничего другого...

Метки:  

Feel-me   обратиться по имени Пятница, 31 Декабря 2010 г. 14:09 (ссылка)
С наступающим ) Тепла в сердце..) И нежного сердца рядом ..
Ответить С цитатой В цитатник
nightmind   обратиться по имени Пятница, 31 Декабря 2010 г. 16:09 (ссылка)
Feel-me, спасибо :) И тебе тоже этого желаю.
Как тебе песня?
Ответить С цитатой В цитатник
Feel-me   обратиться по имени Пятница, 31 Декабря 2010 г. 18:38 (ссылка)
) хорошая песня ) я знаю её )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку