> >> >>>>> >> > >>> >> >> N> ____________WW2_______________
>
> >> N> таковым себя не считаю :)]
> >> N> Похоже будущее за реалтаймом, но РЕЛЬНЫМ реалтаймом. То есть всё будет
> >> N> медленно как в жизни :))
> >> N> Тем не менее я был бы счастлив, если бы сделали игрушку с современным
> >> N> обликом и начинкой от SP... То есть тот же SP, те же масштабы, тот же
> N> вид
> >> N> сверху (или под 75-95 градусов), то же РЫВКОВОЕ масштабирование
> N> (плавное
> >> N> негодится и утомляет), та же физическая модель и база данных, та же
> >> N> гексагональная карта (но продвинутая, улучшенная) И СОВРЕМЕННАЯ
> >> N> ГРАФИКА-ЗВУК. При этом не тормозящее совершенно.
> >> Эх, мечты >>:))) Я думаю такое будет. Нескоро, но будет :))
> >> Охотно присоединяюсь к твоим мыслям (блин, как будто мои изложил:)
> N> Ещё бы.
> N> А что бы ты ещё добавил? Напиши подробно.
> а я бы... а я бы... блин вроде и добавить нечего :)
> 1. Звук. Он конечно и сейчас ничего, но можно и улучшить
> 2. Все основные "концепции" :) по внешнему виду игрухи ты уже изложил
> , поэтому скажу лишь про "гемплей" - не помешало бы сделать
> РЕДАКТОР мултикомпании, о котором мы мечтаем уже почи год! Также
> необходимо сделать возможным бепрепятственно снимиать скрины с
> игрухи с последующим их редактированием в специально разработаной
> для этого проге, где уже есть база для нанесения на "картинку" спец
> символов. Это бы здорово помогло в ведении мультикомпаний, а также
> освещению локальных боев, типа 2х2 ;)
> Согласись, "блицкриг" красив, но совершенно не интересен.
> Слишком все поверхностно и условно. Другое дело SP. Тут два пути:
> 1. ББ сделать умнее
> 2. SP сделать красивее + бонус см.выше:)
> Я склонен ко второму варианту.
Зацени скрины
Это из готовящегося 1С мода на Б "Сталинград" (кажется ты про него мне говорил?)
Давняя мысля - ПОХОДОВЫЙ БЛИЦ!
Представь такую картинку (естественно плотность войск ниже и приближается к плотности в SP - 1-2 юнита на 45 кв метров.), разбитую на регулируемую по видимости гексагональную сетку с движком от SP и звуками из лучших варгеймов
Но есть видимые подводные камни, грозящие пустить наш ТИТАНик :)) ко дну
Первый айсберг:
Есть криво сделанные далёкие аналоги (юнит рота-батальон и выше) это Panzer General 3D, Русский фронт
Это ацтойный ацтой на попсу и чёрт знает на кого. Не дай Бог!
Второй айсберг:
При красивой графике немалую часть силы потеряет то о чём мы говорили и о чём говорится тут
http://articles.dtf.ru/index.php?type=id&publ_id=49047
и тут
http://forums.dtf.ru/?type=thread&msgid=424997
Тоже дилемма.
> есть еще мысли на этот счет, но они касаются косметических
> изменений по части графики: пыль из под колес во время движения
> или ВИДИМЫЕ рикошеты снарядов от любой поверхности и т.д. Можно
> еще сделать "принудительное" прицеливание в конкретную часть
> например корпуса или башни. Ну это пожалуй уже маразм :)
Без обид, но это действительно похоже на то что ты сказал :))) Танк в хексе это всего лишь обозначение танка, стоящего на куске местности в 45 квадратных метров и он ЯВНО меньше этого куска местности. Следовательно рисовать рикошеты снарядов от символа это .....эээ... ну ты понял ;)))) Ты можешь сказать что мол этот "символ", это обозначение крутит башней, дымит и дымится когда подбито (что напоминает старые времена Дюны 2 =)), но это сделано чтобы хардкорщики хоть как то видели анимацию боя "символов" :)))
Хмм.... ассоциация с графикой Дюны 2 навела на мысль... А что если SP сейчас идёт путём RTS, отстав от RTS в развитии лет на 7-8, когда Дюна 2 рулила миром будущих RTS, когда появились С&C и WarCraft 2? Значит и прогресс в плане графики видится сходным. Через год-другой (учитывание ускорение прогресса) можно будет видеть графику как в АоЕ и Total Annihilation, а там и полноценное, варгеймерски дотошно-точное 3D не за горами :))