нежность |
Знаешь, что такое Нежность?
|
|
детство |
|
|
стиль |








|
|
психология |
|
|
психология |
|
|
юмор |
|
|
психология |

|
|
психология |
|
|
психология |

![]() | ты мой свет Тема: Мужчина и Женщина Автор плэйкаста: Notana Создан: 30 октября 2010 20:02 |
|
|
психология |
![]() |
Одна моя подруга по имени Ирина имеет огромный успех у муж-чин. Она назначает сви-дания молодым красав-цам, никогда не скучает в одиночестве, выходя на прогулку, а мужчины готовы услужить ей практически во всем. При всем этом Ирина обла-дает далеко не модель-ной внешностью. Она разведенная женщина средних лет и у нее есть дети. Так как ей это удается?
На любой вечеринке ты заметишь женщин, которые могут быть не привлекательны внешне, выглядеть вполне обыденно, однако мужчины вьются вокруг них. Забудь о своей внешности. В современном мире главную роль играет поведение. В этой статье я постараюсь поделиться некоторыми женскими секретами. Их применение не будет абсолютно ничего стоить, тебе не потребуется часами стоять перед зеркалом. Тебе нужно будет лишь изменить образ своего мышления. Некоторые эксперты говорят, что сексуальная привлекательность – это, в первую очередь, состояние души. И каждый может это использовать.
Итак, готова ли ТЫ стать совершенством?
Читать далее
|
Метки: мужчина и женщина |
психология |
![]() |
Если ты действительно хочешь выглядеть гораздо привлекательнее в глазах мужчин, поставь себе цель завести как можно больше знакомств, не только, чтобы получить удовольствие, но еще и потренироваться!
Ранее мы рассматривали 5 правил очарования мужчин. Повторю их на всякий случай:
Правило 1: Ухаживай за собой.
Правило 2: Флиртуй.
Правило 3: Относись хорошо к мужчинам в целом.
Правило 4: Слушай.
Правило 5: Копируй его поведение.
Теперь же рассмотрим следующие и последние пять правил. Если ты сможешь освоить все десять правил, то непременно заметишь невероятный рост мужского внимания к тебе.
|
|
психология |
![]() |
Если ты действительно хочешь выглядеть гораздо привлекательнее в глазах мужчин, поставь себе цель завести как можно больше знакомств, не только, чтобы получить удовольствие, но еще и потренироваться!
Ранее мы рассматривали 5 правил очарования мужчин. Повторю их на всякий случай:
Правило 1: Ухаживай за собой.
Правило 2: Флиртуй.
Правило 3: Относись хорошо к мужчинам в целом.
Правило 4: Слушай.
Правило 5: Копируй его поведение.
Теперь же рассмотрим следующие и последние пять правил. Если ты сможешь освоить все десять правил, то непременно заметишь невероятный рост мужского внимания к тебе.
|
Метки: мужчина и женщина |
Без заголовка |
|
Метки: юмор |
Без заголовка |
|
Метки: юмор |
Без заголовка |
|
|
вопросики |
|
Метки: юмор |
Без заголовка |

|
Метки: рецепты |
молитва |
Это молитва Св. Марте, по мотивам семинаров Н. Правдиной. Молитва очень мощная и способна по вере человека, и если это не вредит ни одному живому существу, исполнить любое желание.
1. Молитва Святой Марте - читать 1 раз
«О Святая Марта, Ты Чудотворная!
Обращаюсь к тебе за помощью! И полностью в моих нуждах, и будешь мне помощницей в моих испытаниях! С благодарностью обещаю тебе, что буду эту молитву везде распространять! Покорно, слезно прошу - утешай меня в моих заботах и тяготах! Покорно, ради великой радости, которая наполнила твое сердце, слезно тебя прошу - хлопочи обо мне и моей семье, чтобы мы сберегли нашего Бога в своих сердцах и тем себе заслужили Спасенного Всевышнего Посредничества, прежде всего при той заботе, которая меня сейчас тяготит…
(далее желание, н-р, помоги мне найти высооплачиваемую работу; помоги мне встретить любимого и создать счастливую семью; и т.д.)
…слезно тебя прошу, Помощницу в каждой нужде, победи Ты тяготы так, как Ты побеждала змея, пока не лежал возле Твоих ног!»
|
|
Без заголовка |
Наверное, в мире нет человека, который бы никогда не испытывал страдание от безответного чувства, хотя бы раз в жизни. Уверена, у всех бывало.
Но если знать о 9-ти уроках грамотного приворота, то с их помощью желанной взаимности добиться можно.
Урок 1-й. Вводный
Поиски взаимности чувств занимают огромную часть жизни каждого человека. Причем, с самого раннего детства. Наша первая влюбленность и страдания по неразделенности возникают, как правило, еще в детском саду. "Хочу сидеть с этим мальчиком за одним столом!", "Хочу идти с ним в паре!", "Хочу, чтоб он меня дергал за косички чаще других!"
|
|
какао-шоколад |
Смешайте какао и сахар.Добавте одну столовую ложку молока и размешайте до однородной массы.Влейте оставшееся молоко.Ставте на средний огонь и доводите до кипения, непрерывно мешая.
После того,как какао закипело добавте 50 грамм сливочного масла и уменьшите огонь до миниума.Ну вот масло растаяло и снова нужно доводить до кипения постоянно(!!!) помешивая.
Выключаем печку и через мелкое сито вводим муку.Когда мука полностью растворится опять доводите до кипения.
Снимаем с плиты и даем немного остыть.Насыпаем ванильный сахар и тщательно перемешиваем.
Разлейте шоколад по формочкам для льда предварительно смазав их сливочным маслом.Можно добавить между двумя слоями шоколада слой орешков.
«Шоколадные» процедуры
|
Метки: вусняшка |
разная роскошь |
Родился этот аристократический ныне напиток более двух тысяч лет назад. Как обнаружил знаменитый врач Гиппократ, выдержанное вино с острова Крит, смешанное с цветами дикого бадьяна и артемизии, приобретает лечебные свойства. Популярность этот напиток приобрел после того, как А.Мартини отправил первую партию этого сладкого вермута за пределы Европы. Мартини за очень короткое время покорил не только Америку, но и Азию, Африку, и даже Австралию. Пить мартини, даже не пить, а медленно и изысканно потягивать, стало чрезвычайно модно и престижно.
Вообще, как уже упоминалось, травяные снадобья на винной основе составляли еще древние греки, но они заботились больше о полезности, чем о вкусе.
В XVIII веке «полынное вино» распробовали итальянские монархи, которым этот оксюморон в мире вин пришелся по вкусу. «Полынное вино» вошло в моду.

7 июля 1847 года в Пьемонте четыре винодела организовали компанию, которую они назвали Distelleria Nazionale Di Spirito Di Vino. Эта фирма производством, разливом и продажей вин, ликеров и вермутов.
Вначале дела компании шли не очень хорошо — число клиентов едва ли превышало пятьдесят человек. Но вот произошло то, что, в принципе, и привело к рождению мартини — компания приняла на работу молодого агента по продажам Алессандро Мартини. Он пошел по принципиально новому пути развития компании — и поставил все на резкое увеличение продаж вермута. Надо признаться, что Алессандро не прогадал. Уровни продаж резко пошли вверх. Справедливости ради необходимо отметить, что успех компании зависел не только от А.Мартини
Через несколько лет А.Мартини отправился в так называемый «рекламный» тур на окраины Италии. Он хотел ознакомить с новым напитком всех. А Росси, который стал его партнером, начал строительство трех новых заводов.
И вот умирает один из владельев компании, Карло Ре. Второй, Клементе Микеле, уходит на пенсию. Во главе фирмы встает Мартини и Росси. И 17 июля 1863 года компанию перерегистрировали под новым именем — MARTINI, Sola & Cia.
Новая метла замела по-новому. Продажи мартини стали расширяться — в 1866 году мартини отправили завоевывать Бразилию, в 1867 году — США. За какие-то четыре года компания наладила поставки в Аргентину, Грецию, Португалию, Швейцарию, Египет и Турцию, превратившись, таким образом, в крупнейшее в Италии винодельческое производство. Клиентская сеть MARTINI, Sola & Cia стала крупнейшей в мире. Вермутом «упивались» уже не только в обеих Америках, но и в Африке, Азии, Северной Европе.
Компания предприняла несколько рекламных акций — в 1866 году напиток получил на выставке в Дублине сразу несколько наград. В 1867 году виноделы отправились в Париж, возвратившись оттуда с триумфом. Все полученные медали и награды тут же разместили на этикетках. Но хотелось добавить еще несколько гербов королевских домов — это давало не только престиж, но и значительные налоговые льготы.
Мартини принялся за дело — ему удалось склонить на свою сторону Виктора Эммануила II. И с 1868 года савойский герб украсил собой бутылки мартини. А в 1872 году к нему прибавилась символика короля Луиса Португальского и Парламента Великобритании, после чего трофеи и титулы посыпались как из рога изобилия, и скоро на этикетке вермута Росси было не протолкнуться.
Мартини стал лучшим напитком сразу в нескольких странах. И вот, после 1870 году, Росси выкупает акции Сола, и его имя выносится наконец в название марки. Предприятие называется теперь Martini&Rossi.

Rosso (красный) (с 1863 года) — самый первый вермут Martini, и единственный до конца XIX века. Имеет сладкий и немного горьковатый вкус и насыщенный аромат. Своими качествами он обязан хорошему сочетанию вин и отобранных трав. Употребляют со льдом, лимоном или соком. Традиционная карамель придает этому вермуту тёмно-янтарный цвет.
Bianco (белый) (с 1910-х годов) (русск. бья́нко) — светло-соломенный цвет, обладает мягким ароматом с лёгким оттенком ванили и пряностей. На вкус менее горький и более утончённый, чем Rosso. Пьют его со льдом или с лимоном. Можно также пить его с содовой, тоником или лимонадом.
Rosato (розовый) (с 1980 года) — единственный вермут, в производстве которого используется красное и белое вино. Своеобразный тонизирующий напиток приятного розового цвета. Обладает нежным и удивительно стойким букетом. Присутствует оттенок корицы и гвоздики. Несколько менее горький в сравнении с Rosso.
D’Oro (с 1998 года) — учитывает предпочтения жителей Дании, Германии и Швейцарии. Им нравится вкус белого вина с фруктовыми нотками, где аромат цитрусовых следует за теплыми нотками ванили, мускатного ореха, кориандра и меда.
Fiero — был создан в 1998 году с учётом пожеланий жителей Бенилюкса и имеет насыщенный аромат, с нотами средиземноморских цитрусовых, с доминирующим ароматом красных апельсинов.
Extra Dry (с 1900 года) — соломенного цвета вермут с более выраженным, чем у Rosso, ароматом, в котором заметно присутствие малины, лимона и небольшого количества ириса. Обладает поистине уникальным вкусом. В нём мало сахара (2,8 % вместо обычных 16 %) и повышенное содержание алкоголя (18 % вместо обычных 16 %). Употребляют его в чистом и охлаждённом виде. Служит основой для огромного количества коктейлей.
Bitter — относится к категории горечей (биттеров) — где основой является спирт, а не вино как у вермутов. Обладает насыщенным ароматом, густым рубиновым цветом, с лёгким привкусом горечи и сладости. Своим великолепным вкусом он обязан более чем тридцати видам трав, цветов и фруктов, композиция и дозировка которых хранится в строжайшем секрете. Употребляется в чистом виде со льдом, с соком или в миксах — с соком или тоником.
Rose — в мае 2009 года Martini презентует новый продукт — розовое полусухое игристое вино «Martini Rose». Целевая аудитория «Martini Rose» — нежные и утонченные барышни. Из всех существующих розовых игристых вин только «Martini Rose» является полусухим, что делает его вкус мягким и легким. Неповторимый вкус «Martini Rose» достигается благодаря сочетанию красных и белых сортов винограда, выращенного на щедрой земле провинций Пьемонт и Венето. Как сообщает пресс-служба компании Martini, время выпуска напитка выбрано из-за того, что традиционно время розовых игристых вин приходит весной, а пик их популярности наступает летом.

Метки: мартини |
разная роскошь |
Родился этот аристократический ныне напиток более двух тысяч лет назад. Как обнаружил знаменитый врач Гиппократ, выдержанное вино с острова Крит, смешанное с цветами дикого бадьяна и артемизии, приобретает лечебные свойства. Популярность этот напиток приобрел после того, как А.Мартини отправил первую партию этого сладкого вермута за пределы Европы. Мартини за очень короткое время покорил не только Америку, но и Азию, Африку, и даже Австралию. Пить мартини, даже не пить, а медленно и изысканно потягивать, стало чрезвычайно модно и престижно.
Вообще, как уже упоминалось, травяные снадобья на винной основе составляли еще древние греки, но они заботились больше о полезности, чем о вкусе.
В XVIII веке «полынное вино» распробовали итальянские монархи, которым этот оксюморон в мире вин пришелся по вкусу. «Полынное вино» вошло в моду.

7 июля 1847 года в Пьемонте четыре винодела организовали компанию, которую они назвали Distelleria Nazionale Di Spirito Di Vino. Эта фирма производством, разливом и продажей вин, ликеров и вермутов.
Вначале дела компании шли не очень хорошо — число клиентов едва ли превышало пятьдесят человек. Но вот произошло то, что, в принципе, и привело к рождению мартини — компания приняла на работу молодого агента по продажам Алессандро Мартини. Он пошел по принципиально новому пути развития компании — и поставил все на резкое увеличение продаж вермута. Надо признаться, что Алессандро не прогадал. Уровни продаж резко пошли вверх. Справедливости ради необходимо отметить, что успех компании зависел не только от А.Мартини
Через несколько лет А.Мартини отправился в так называемый «рекламный» тур на окраины Италии. Он хотел ознакомить с новым напитком всех. А Росси, который стал его партнером, начал строительство трех новых заводов.
И вот умирает один из владельев компании, Карло Ре. Второй, Клементе Микеле, уходит на пенсию. Во главе фирмы встает Мартини и Росси. И 17 июля 1863 года компанию перерегистрировали под новым именем — MARTINI, Sola & Cia.
Новая метла замела по-новому. Продажи мартини стали расширяться — в 1866 году мартини отправили завоевывать Бразилию, в 1867 году — США. За какие-то четыре года компания наладила поставки в Аргентину, Грецию, Португалию, Швейцарию, Египет и Турцию, превратившись, таким образом, в крупнейшее в Италии винодельческое производство. Клиентская сеть MARTINI, Sola & Cia стала крупнейшей в мире. Вермутом «упивались» уже не только в обеих Америках, но и в Африке, Азии, Северной Европе.
Компания предприняла несколько рекламных акций — в 1866 году напиток получил на выставке в Дублине сразу несколько наград. В 1867 году виноделы отправились в Париж, возвратившись оттуда с триумфом. Все полученные медали и награды тут же разместили на этикетках. Но хотелось добавить еще несколько гербов королевских домов — это давало не только престиж, но и значительные налоговые льготы.
Мартини принялся за дело — ему удалось склонить на свою сторону Виктора Эммануила II. И с 1868 года савойский герб украсил собой бутылки мартини. А в 1872 году к нему прибавилась символика короля Луиса Португальского и Парламента Великобритании, после чего трофеи и титулы посыпались как из рога изобилия, и скоро на этикетке вермута Росси было не протолкнуться.
Мартини стал лучшим напитком сразу в нескольких странах. И вот, после 1870 году, Росси выкупает акции Сола, и его имя выносится наконец в название марки. Предприятие называется теперь Martini&Rossi.

Rosso (красный) (с 1863 года) — самый первый вермут Martini, и единственный до конца XIX века. Имеет сладкий и немного горьковатый вкус и насыщенный аромат. Своими качествами он обязан хорошему сочетанию вин и отобранных трав. Употребляют со льдом, лимоном или соком. Традиционная карамель придает этому вермуту тёмно-янтарный цвет.
Bianco (белый) (с 1910-х годов) (русск. бья́нко) — светло-соломенный цвет, обладает мягким ароматом с лёгким оттенком ванили и пряностей. На вкус менее горький и более утончённый, чем Rosso. Пьют его со льдом или с лимоном. Можно также пить его с содовой, тоником или лимонадом.
Rosato (розовый) (с 1980 года) — единственный вермут, в производстве которого используется красное и белое вино. Своеобразный тонизирующий напиток приятного розового цвета. Обладает нежным и удивительно стойким букетом. Присутствует оттенок корицы и гвоздики. Несколько менее горький в сравнении с Rosso.
D’Oro (с 1998 года) — учитывает предпочтения жителей Дании, Германии и Швейцарии. Им нравится вкус белого вина с фруктовыми нотками, где аромат цитрусовых следует за теплыми нотками ванили, мускатного ореха, кориандра и меда.
Fiero — был создан в 1998 году с учётом пожеланий жителей Бенилюкса и имеет насыщенный аромат, с нотами средиземноморских цитрусовых, с доминирующим ароматом красных апельсинов.
Extra Dry (с 1900 года) — соломенного цвета вермут с более выраженным, чем у Rosso, ароматом, в котором заметно присутствие малины, лимона и небольшого количества ириса. Обладает поистине уникальным вкусом. В нём мало сахара (2,8 % вместо обычных 16 %) и повышенное содержание алкоголя (18 % вместо обычных 16 %). Употребляют его в чистом и охлаждённом виде. Служит основой для огромного количества коктейлей.
Bitter — относится к категории горечей (биттеров) — где основой является спирт, а не вино как у вермутов. Обладает насыщенным ароматом, густым рубиновым цветом, с лёгким привкусом горечи и сладости. Своим великолепным вкусом он обязан более чем тридцати видам трав, цветов и фруктов, композиция и дозировка которых хранится в строжайшем секрете. Употребляется в чистом виде со льдом, с соком или в миксах — с соком или тоником.
Rose — в мае 2009 года Martini презентует новый продукт — розовое полусухое игристое вино «Martini Rose». Целевая аудитория «Martini Rose» — нежные и утонченные барышни. Из всех существующих розовых игристых вин только «Martini Rose» является полусухим, что делает его вкус мягким и легким. Неповторимый вкус «Martini Rose» достигается благодаря сочетанию красных и белых сортов винограда, выращенного на щедрой земле провинций Пьемонт и Венето. Как сообщает пресс-служба компании Martini, время выпуска напитка выбрано из-за того, что традиционно время розовых игристых вин приходит весной, а пик их популярности наступает летом.

|
|
уют |
|
|
юмор |
|
|