Hikari_Mutto обратиться по имени
Пятница, 02 Июля 2010 г. 12:46 (ссылка)
Брендон напоминает мне Мураки из "Потомков тьмы". Убийства совершаемые им не вызывают в нем никаких эмоций, но свершаются по четкой задумке разума, как мотивированая цель, осознанно приведенная в исполнение. Наверное само понятие "состояния аффекта" не применимо к данному человеку.
Анри, получается, для него интересный субъект для изучения? Он особенный, и Брендону хочется быть для него другим, не чудовищем в красивой оболочке как для прочих. Невинность и доверчивость мальчика побуждают его быть "хорошим", "ласковым", но ведь никаких требований ребенку взамен он не предъявляет.Брендону НРАВИТСЯ быть таким с Анри, а это уже эмоции. Разуму же принадлежит гнев, и чувство собственности, которое побуждает убийцу устранить зарвавшегося доктора, посягнувшего на то, что принадлежит ему.
Выходит, что Брендон выделяет двоих - Анри, которому не показывает свою истинную сущность, но который принимает его темную сторону заочно, и Мэтью, испытывающего рядом с ним страх, и тем не менее не оставляющего попыток пробудить его человечность и способность чувствовать как другие. Оба открыты (не лицемерны) и очень эмоциональны. А он мотивы их действий хладнокровно розлаживает по полочкам и разбивает чувства на составляющие. А учитывая что от этого искажается суть сложносоставимого, он врядли когда то поймет ценность и искренность чувств как таковых. Брендон делая выбор в пользу разума, отказался чувствовать, а теперь хочет понять как это выходит у других. Врядли получится. А пока будет пробовать, жертв, видимо, еще не единожды прибавиться...
Стремно быть с ним рядом, а вдруг опять что проверить решит