Gilver, идея этой главы была мне понятна с самого начала. Но я позволила себе немного порассуждать и подразумевала вот что. Один из братьев пожелал быть красивым и, получив всего лишь красоту, полез петь оперу. Второй брат попросил голос и, получив его, стал петь, но так и остался нерешительным. Именно поэтому он спел не сам, а с братом, а тот своей красотой затмил его пение. И именно из-за своей нерешительности Льюис так и не покинул брата и не стал жить своей собственной жизнью. А даже если и стал (подробности их жизни умалчиваются и я не могу точно знать), но налицо то, что у Льюиса ничего не получилось. И у Марка ничего не получилось. Поэтому я делаю вывод, что каждый из них был не на своем месте (Марку, получившему красоту, нужно было показывать ее в ином месте, не в опере, где важна не столько красота, сколько голос и эффект присутствия; Льюис же просто должен был осознать, что ему нужно идти своей дорогой и, возможно, он стал бы более уверен в себе. Поскольку, как я уже говорила, нерешительность убивает весь эффект, который производит хороший голос. Если оперный певец не обладает эффектом присутствия, не может себя подать (да, именно преподнести себя и свой талант публике), то каким бы красивым не был голос, публика не оценит его должным образом. То же самое - Марк был красив, но если бы он не мог себя преподнести, то его бы никто не заметил.
Ты знаешь, я уверена, что если бы никто не видел лиц братьев и они бы спели дуэтом, но в масках, все равно Марка заметили бы больше, чем Льюиса. Но, если бы, будучи в той же маске, Льюис немного по другому преподнес себя, все было бы диаметрально противоположно.
В общем, как резюме того, что я нацарапала выше: старший брат не в том месте показывал свой талант, а младший, обладая талантом, просто прощелкал его, сидя и просто им обладая. И вопрос: а в чем же смысл того, когда обладаешь, можешь поделиться с людьми, а ты просто сидишь и обладаешь. Если Льюис так и хотел - сидеть и обладать, незачем было ему даже начинать петь. Но, судя по всему, не того он для себя хотел, чем закончилась его жизнь. Просто он был слаб. Если хочешь петь, то можно петь не в опере, не за деньги, не в помпезном костюме, а в простой одежде, стоя на площади, для простых людей, просто дарить им свой талант. Нет ничего хуже, чем писать хорошие книги и не давать людям возможности их прочесть; красиво петь и не петь для людей и т.д. Просто обладать - это равносильно тому, что не обладать вообще. Вот так я думаю.