-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gilver


Время пришло (Акт 3/5)

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


маришка-маришка   обратиться по имени Понедельник, 01 Марта 2010 г. 12:45 (ссылка)
новая сюжетная линия и представление нового действующего лица? (это риторический вопрос, не хочу опять забегать вперед). мне вот что стало интересно: эти два юноши обладали какой-то конкретной неизменной для них внешностью и голосом или каждый их зритель видел что-то свое? ведь понятие о красоте у каждого разное, в этом сложно придерживаться стандартов. тогда получается, что каждый видел разное? а если нет, то для кого-то эта красота могла не казаться красивой и выходит, что демон не до конца выполнил желание клиента.
Ответить С цитатой В цитатник
Gilver   обратиться по имени Понедельник, 01 Марта 2010 г. 14:32 (ссылка)
маришка-маришка, >>призывая каждого видеть ту красоту, которую каждый для себя считает абсолютной
Ответить С цитатой В цитатник
маришка-маришка   обратиться по имени Понедельник, 01 Марта 2010 г. 15:42 (ссылка)
цитату помню. вот и стало любопытно, что же тогда происходит с портретами или любыми другими изображениями юноши или просто с мнениями о нем людей. хотя это не важно, совсем залезла в дебри. главное, что ваша мысль ясна. спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Lexis-A   обратиться по имени Понедельник, 01 Марта 2010 г. 20:39 (ссылка)
к сожалению, внешность всегда является превалирующей в людском воприятии. Человек - жестокий идеалист, "в человеке все должно быть совершенно...".
Ответить С цитатой В цитатник
маришка-маришка   обратиться по имени Вторник, 02 Марта 2010 г. 06:15 (ссылка)
«… - сев в кресло, мужчина сложил руки перед собой. – И все-таки, сколько бы не говорили о том, как важна красота души и ее таланты, внешняя красота все же важнее. <…> Хотя он и признался себе в том, что и ему красота предпочтительнее…»
А разве внешняя красота – это самое важное? Разве за это ценят человека? Ценить конфету по ее обертке… не говоря уже о невозможности существования чего-то абсолютного из-за неотъемлемого свойства относительности мира. В конце концов такие понятия, как красота, нравственность, долг и прочее – лишь вопрос наличия и столкновения разных культур, разных систем ценностей. Человека ценят и любят за его внутренние качества, за его талант и умения в нужной ситуации. Преклоняться перед внешней красотой человека там, где нужно совсем другое? Ценить к примеру спортсмена, художника, да кого угодно, хоть сантехника, за его внешность, а не за способности и труд по меньшей мере нецелесообразно. По мне, предпочесть внешнюю мишуру настоящему таланту может только слепая толпа. И мне тем более удивительно, что Эвиль не только не высмеял подобное отношение к братьям, но и оказался частью толпы. Все мы не без недостатков, хотя глупостью Эвиль вроде не страдал. Но в финале то, что один именно «сгнил в тщеславии и мыслях о том, что прекрасен и поэтому любим» вполне заслуженно и справедливо что ли. Извините, если мое мнение кого-то задело.
Ответить С цитатой В цитатник
-tdutybz-   обратиться по имени Вторник, 02 Марта 2010 г. 11:11 (ссылка)
Gilver, красиво, очень красиво. Если бы это произведение прочитал бог, дьявол или тот, в чьей силе исполнять желания, то за то, что ты его написал, он, без сомнения, осуществил бы любую твою, казалось бы, самую неосуществимую мечту.
Большое спасибо за удовольствие, которое я получаю, читая этот рассказ.
Единственное, с чем я не соглашусь, так это вот с чем: "а второй погиб в одиночестве и красоте таланта, который после его смерти некому было сохранить". Ординарная внешность - это не то, из-за чего умирают в одиночестве, тем более при наличии таланта. Дело скорее в том, как он жил и как к себе относился. Понятно, что все мы пленники судьбы и обстоятельств, но все было в его руках.
Ответить С цитатой В цитатник
anemoi   обратиться по имени Вторник, 02 Марта 2010 г. 14:52 (ссылка)

Ответ на комментарий маришка-маришка

Опаньки. "Эвиль не только не высмеял подобное отношение к братьям, но и оказался частью толпы". Что же вас так думать заставило, и почему он в таком случае подарил цветы младшему?
Ответить С цитатой В цитатник
маришка-маришка   обратиться по имени Вторник, 02 Марта 2010 г. 18:56 (ссылка)

Ответ на комментарий anemoi

meow--meow, ну он же не отрицал таланта младшего, вполне справедливо отметил его пение. да и повод пообщаться с братьями наедине. он же сам себе признался, что и для него красота внешняя оказлась предпочтительнее, хотя и не в такой степени, как для людей.
и потом наверняка окажется, что я все неправильно поняла. такое уж у меня восприятие и логика нелинейная, так что не обращайте на мои слова много внимания.
Ответить С цитатой В цитатник
Gilver   обратиться по имени Среда, 03 Марта 2010 г. 16:42 (ссылка)
маришка-маришка, из этой цитаты следует и то, что оно касалось любых проявлений и изображений, каждый видел то, что считал абсолютной красотой лишь для себя
внешняя красота равна признанному таланту - ценят за что-то, за какое-то проявление и, как вы сказали, "в нужный момент"
все материально, и ведь слишком редкие ценят бездарное уродство, рассматривая в этом красоту души или что-то еще, либо же восхваляют и это не особо присматриваясь
в данной части описано, говоря вашими словами, "нецелесообразно"е поклонение, ведь марк был только красив, но при этом бездарен, но все этому не придавали значения и продолжали восхвалять
эвиль не отличается пристрастностью, он лишь выбирает среди представленного, он подарил цветы таланту, а не красоте, хотя при этом он знал, что в действительно нет ни того, ни другого

Lexis-A, но не всегда стремятся за совершенством, порой делают совершенство из того что есть

-tdutybz-, да, все дело было в подаче себя
младший из братьев не лез со своим талантом в каждую щель, стремясь показать себя, он им просто обладал, а вот старший старался показать всем и каждому что у него есть, добиваясь признания/популярности/славы
Ответить С цитатой В цитатник
-tdutybz-   обратиться по имени Среда, 03 Марта 2010 г. 19:10 (ссылка)
Gilver, идея этой главы была мне понятна с самого начала. Но я позволила себе немного порассуждать и подразумевала вот что. Один из братьев пожелал быть красивым и, получив всего лишь красоту, полез петь оперу. Второй брат попросил голос и, получив его, стал петь, но так и остался нерешительным. Именно поэтому он спел не сам, а с братом, а тот своей красотой затмил его пение. И именно из-за своей нерешительности Льюис так и не покинул брата и не стал жить своей собственной жизнью. А даже если и стал (подробности их жизни умалчиваются и я не могу точно знать), но налицо то, что у Льюиса ничего не получилось. И у Марка ничего не получилось. Поэтому я делаю вывод, что каждый из них был не на своем месте (Марку, получившему красоту, нужно было показывать ее в ином месте, не в опере, где важна не столько красота, сколько голос и эффект присутствия; Льюис же просто должен был осознать, что ему нужно идти своей дорогой и, возможно, он стал бы более уверен в себе. Поскольку, как я уже говорила, нерешительность убивает весь эффект, который производит хороший голос. Если оперный певец не обладает эффектом присутствия, не может себя подать (да, именно преподнести себя и свой талант публике), то каким бы красивым не был голос, публика не оценит его должным образом. То же самое - Марк был красив, но если бы он не мог себя преподнести, то его бы никто не заметил.
Ты знаешь, я уверена, что если бы никто не видел лиц братьев и они бы спели дуэтом, но в масках, все равно Марка заметили бы больше, чем Льюиса. Но, если бы, будучи в той же маске, Льюис немного по другому преподнес себя, все было бы диаметрально противоположно.
В общем, как резюме того, что я нацарапала выше: старший брат не в том месте показывал свой талант, а младший, обладая талантом, просто прощелкал его, сидя и просто им обладая. И вопрос: а в чем же смысл того, когда обладаешь, можешь поделиться с людьми, а ты просто сидишь и обладаешь. Если Льюис так и хотел - сидеть и обладать, незачем было ему даже начинать петь. Но, судя по всему, не того он для себя хотел, чем закончилась его жизнь. Просто он был слаб. Если хочешь петь, то можно петь не в опере, не за деньги, не в помпезном костюме, а в простой одежде, стоя на площади, для простых людей, просто дарить им свой талант. Нет ничего хуже, чем писать хорошие книги и не давать людям возможности их прочесть; красиво петь и не петь для людей и т.д. Просто обладать - это равносильно тому, что не обладать вообще. Вот так я думаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Lexis-A   обратиться по имени Среда, 03 Марта 2010 г. 22:55 (ссылка)
Gilver, т.е. идеализируют существующее?

Эвиль видель, что ни тот, ни другой не обладают талантами, это чужое, дар. И братья не смогли этим правильно рапорядиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Gilver   обратиться по имени Четверг, 04 Марта 2010 г. 03:19 (ссылка)
-tdutybz-, все не так глобально
просто первый был самолюбив, и считал что все его проявления достойны похвал и внимания, а второму это не было нужно, он просил исполнения желания для себя, а этот вечер был по желанию старшего брата
их проявления были иллюзией, которой каждый обладал, один просил чтобы показать это, а второй для себя, ведь не каждый спешит показать свое сокровище каждому, некоторые предпочитают хранить это украдкой
в данной части акцент сделан на чувстве собственного достоинства, на тоv, что обладая чем-то одним, но будучи бездарным в остальном, умудряются преуспевать во всем благодаря стадному мнению, а кто-то обладая поистине чем-то прекрасным не стремиться к этой толпе, не нуждается в ней, ее признании и похвалах

Lexis-A, это дар, поэтому это не столь чужое, ведь они приняли этот дар... более того, они сами просили о нем
эвиль видел это, видел истину, но смотрел все же на дар (и слушал его же)
Ответить С цитатой В цитатник
Lexis-A   обратиться по имени Четверг, 04 Марта 2010 г. 09:01 (ссылка)
Gilver, тема личности, индивидуальности вновь всплыла. только с другого ракурса )
Эвиль восхищался Льюисом за его выбор (честный, искренний, бескорыстный)? а Марком - как красивым произведением искусства?
Люди неоднозначны в своих предпочтениях: могут любит бездарные песли лишь за внешность певца, а могут обожать музыкаьные композиции лишь за то, что они прекрасны, невзирая на авторов... Сколько людей - столько и мнений, и у каждого свои приоритеты.
Ответить С цитатой В цитатник
-tdutybz-   обратиться по имени Четверг, 04 Марта 2010 г. 10:51 (ссылка)
Gilver, в тему красоты, таланта и чувства собственного достоинства мне вспомнился наш украинский "поющий ректор" Поплавский. Вот уж где красоты ноль, чистый Карлсон, и поет примерно также, а на концертах постоянно аншлаг и дамы с ума сходят. А он всего лишь понимает, что если он не будет петь, то что же он тогда за ректор института искусств, не настоящий тогда он ректор. Поэтому и пошел в массы. Что же получается, он потерял чувство собственного достоинства, когда не обладая ни красотой, ни голосом стал выставлять себя напоказ? Но благодаря тому, что он, будучи ректором, начал петь, его учебное заведение стало одним из самых престижных. Так что нет, дело не всегда в стадном мнении. Порой за внешней показухой скрываются добрые намерения и полезные дела.
А братья... как говорится, по барабану и палочки))) каждый получил то, что хотел, распорядился этим так, как и хотел и закончил свою жизнь так, как это было ему в соответствии с этим предначертано.
Ответить С цитатой В цитатник
Gilver   обратиться по имени Четверг, 04 Марта 2010 г. 15:58 (ссылка)
-tdutybz-,одно дело заниматься этим по необходимости в занятой нише, а другое совать себя везде без надобности, хотя будучи ректором нужно рассказывать об искусстве, а не лезть в него
кроме того, то что вы приводите в пример разительно отличается от того что приведено в тексте, но, как я уже говорил - бездарности свойственно выносить себя на показ и при этом иметь успех
кроме того, из приведенного вами примера именно это и следует, ректор начал петь чтобы "раскрутить" свое заведение, и у него это получилось
здесь же все лишь иллюзия, созданная мечтой (см. название)
братьям не было что-либо предначертано, они прожили жизни так, как вышло, ибо хочешь того или нет, стадо решает
в мнении общественности прожил старший из братьев,а младший же предпочел отойти от нее, предпочтя петь для себя и тех кто его слышал (это могли быть единицы, посему он обрел такой конец, ибо будь он в массе, то она бы обязательно сохранила его проявления)
и, как я опять таки говорил, все не так глобально, тема обхвата собственного достоинства приведена на этом примере, а все другие могут являться другим примером, обводящим совершенное иное, ибо чтобы ценили бездарное проявление порой не обязательно иметь красивую внешность, а в данном примере показано лишь то, как мнение зависело именно от этого фактора

Lexis-A, эвиль не был восхищен, его могут восхитить совершенно иные вещи
все относительно, но стадный и негласный инстинкт никто не отменял, посему видят и ценят лишь то, что навязчиво показывают и буквально суют под нос
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку