-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в newalias

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Вяжем_спицами_и_крючком Stylish_Stuff Я_-_МАСТЕРИЦА ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Схемы-вязания

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2011
Записей: 518
Комментариев: 26
Написано: 621


У меня украли ребёнка

Вторник, 02 Декабря 2014 г. 00:01 + в цитатник
Кому-то моя история может показаться невероятной. Возможно, что и мне бы она показалась такой же, если бы всё это произошло не со мной.
В июне 1977 года я должна была стать мамой. И в конце марта начале апреля меня положили в роддом на сохранение. Дело в том, что мой гинеколог был уверен, что я беременна двойней (как минимум). УЗИ в те времена ещё не было, поэтому могли, наверное, только предполагать. Хотя, насколько я знаю, какие-то анализы, кажется всё-такие делали и на их основании сделали такое предположение. Мой случай был более, чем очевиден — прослушивались два сердцебиения, прощупывались две головки и две попочки. Да и живот у меня для моего срока беременности был ну очень велик! В общем, опытная врач была уверена в диагнозе многоплодие. А при многоплодии роды бывают часто стремительными (во всяком случае, именно так мне объяснила моя многоопытная врач), поэтому для того, чтобы роды не случились не в том месте и не в то время, где и когда это было надо, меня и положили в роддом более, чем за два месяца до срока. И поскольку я лежала в родильном отделении при мединституте, ко мне чуть ли не через день водили студентов: я для них была своего рода учебным пособием. Говорят, что сейчас этого роддома уже нет, но в 70-е годы он был, кажется на ул. Пастера/Ольгиевская… Сейчас уже плохо помню. Я в тех краях не была с тех самых пор. Мой живот прослушивали и прощупывали не только студенты, но и профессора, которые приводили этих студентов. Ведь они должны были быть уверенными, что дела обстоят именно так, как виделось студентам. И за все эти два с лишним месяца ни у кого не возникло сомнения, что у меня должна родиться двойня. У некоторых даже бывали предположения, что там тройня! При пальпации они говорили «вот головка одного младенца, вот головка второго, а это, возможно, головка третьего, но может быть, что это попочка одного из двух» По всем расчётам родить я должна была не раньше середины июня. Но 7 числа палатный врач (его звали Евгений Иванович, фамилию его мне подсказали здесь, т.к. я сама её не помню), который наблюдал меня все эти два с лишним месяца, после своего дежурства вдруг пригласил меня в смотровой кабинет. Он сказал, что ему необходимо сделать мне некий тест, по которому он определит более точно срок родов. Хотя зачем ему это было нужно мне до сих пор не понятно! Он сделал мне какой-то укол и минут через 20-30 у меня вдруг неожиданно отошли воды. Значительно позже я поняла, что он для чего-то простимулировал мне начало родов и вколол окситоцин. Это сейчас у нас есть интернет, благодаря которому мы имеем доступ к любой информации. А тогда мы многого не знали. Мы стеснялись задавать вопросы, мы очень доверяли, нас легко можно было обмануть. Что он, по всей вероятности, и сделал. Но зачем? Я до сих пор не нахожу ответа на этот вопрос. По логике вещей, он должен был дождаться хотя бы начала родов, если даже не принять их. Но он почему-то сразу же ушёл после того, как отошли воды, передав меня акушерке. А дальше началось вообще непонятное. Меня оставили одну в предродовой. Складывалось впечатление, что для чего-то тянут время. Акушерка забегала только на несколько минут, чтобы задать очередной вопрос: «а где муж, почему он не приходит?», «а учусь я или работаю?», «где мои родители?», «почему ко мне в роддом ходят в основном подруги?». Всё было просто — муж был в армии, родители жили в другом городе, свекровь могла приходить ко мне не слишком часто, т.к. работа у неё была такая. Приходили меня проведать на протяжении этих двух с лишним месяцев в основном подружки, такие же студентки, как и я. Наконец меня отправили в родзал. Но и там всё происходило как-то странно. У меня перед лицом повесили ширму и кроме потолка и часов, которые висели высоко на стене, я ничего не видела. Тогда я решила, что так и должно быть. Видеть я, конечно, ничего не видела, но я же была в сознании, я чувствовала и понимала, что что-то не так. Я слышала, что в родовой зал кроме акушерки пришёл ещё кто-то. Может врач, а может ещё одна акушерка. Они молчали, кроме малопонятных междометий не было произнесено ни одного слова. Только какая-то суета, шарканье ног и всё!! Первое, что я услышала после того, как закричал ребёнок «поздравляем, мамочка, у вас сын!» Какое счастье! Но почему в единственном числе? У меня должны были родиться двое деток! «Где второй?!!» на этот вопрос мне ответили, что был только один ребёнок. Я хоть и не видела, я чувствовала, что родился не один! Но они мне сказали, что я всё не так поняла, что это так отходит плацента, а вовсе не родился второй ребёнок. Потом меня положили на каталку и надолго оставили в коридоре. Помню, что я засыпала, потом, замёрзнув, просыпалась. Потом санитарка принесла второе одеяло, и я опять заснула. Через сколько времени меня отвезли в палату, даже тогда не могла понять, а сейчас уже и не помню. Состояние было какое-то, как после наркоза. На второй день, когда в палату пришли с обходом, первое, что я спросила «где мой второй ребёнок?» Они сначала развели руками, дескать «был только один», а потом прикрикнули на меня, пригрозив, что если я не перестану «истерить» меня отправят лечить голову. Спросили, как я посмела подозревать их в том, что у меня украли ребёнка? «Вы живёте не на диком западе, где нет законов, а в советской стране. У нас таких случаев не было никогда!» И сколько я не пыталась опять и опять говорить об этом и там, в роддоме, и потом, уже когда выписалась, ответ всегда был один — в советской стране детей в родильных домах не воруют! Кому и как я могла пожаловаться и что-то доказать?!!! Это сейчас стало известно о многих случаях ещё тех времён, когда и воровали, и подменяли детей. Но разве об этом говорили?! Нет, конечно! Такое даже допустить было невозможно в советской стране!!
А я ещё не сказала об очень странном факте. Была какая-то не состыковка с весом моего сына, которого я принесла из роддома домой. У меня было подозрение, что он родился не с тем весом, который был записан в карточке. На самом деле он весил меньше, чем ему написали. Первое взвешивание после роддома было в детской консультации в возрасте 1 месяца и оказалось, что мой малыш отставал в весе грамм на 350- 400. Я знаю, что прибавка веса в первый месяц жизни должна составлять 600-800 гр, а он почти до года в весе стабильно отставал, хотя при этом не выглядел худышкой. Да ещё эта ширма в родзале перед лицом! Никому, как я потом выяснила, не ставили, а мне зачем-то поставили!
С тех пор прошло 37 лет...
(подробнее о моей истории здесь: http://forumodua.com/showthread.php?t=1769441 Фотографии, по которым можно опознать сестру или брата близняшку (двойняшку) тоже там есть. Но там, на форуме, мою тему модераторы переименовали без моего ведома и вместо "У меня украли ребёнка", написали "Мне кажется, что у меня ..." Но мне вовсе не кажется, я знаю совершенно точно — У МЕНЯ УКРАЛИ РЕБЁНКА!)
Рубрики:  ИСТОРИЯ МОЕЙ ЖИЗНИ
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Juliy_Li   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2015 г. 08:37 (ссылка)
У меня нет слов! Я сама рожала в 1975 году и хорошо помню жуткие условия в роддоме. Моему сыну сейчас 40 лет. А Ваш второй ребенок, будем надеяться, был усыновлен в благополучную семью, уж слишком явная подготовка к этому шла. Здоровья и удачи Вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Мая 2015 г. 10:45ссылка
Спасибо за пожелание и за понимание! Я уже почти знаю, кто мог усыновить, вернее, украсть моего ребёнка. Доказать это трудно. Если бы Вы смогли найти время почитать форум до конца, ссылку на который я дала, то, наверное, и вы бы поняли, чьих это рук дело. Да, семья, более, чем благополучная. Это единственное, что хоть немного меня успокаивает: его растили в любви и благополучии. Но от этого мне не легче. Я и сама бы растила его ещё с большей любовью! К сожалению, ничего нельзя изменить и исправить. Ещё раз спасибо Вам за добрые слова.
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Мая 2015 г. 10:50ссылка
К сожалению, на форум меня не пускают. Видимо действуют эти дурацкие санкции. Несмотря на все санкции матери всего мира чувствуют одинаково...
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Мая 2015 г. 11:22ссылка
Нет, я не думаю, что дело в санкциях. Попробуйте просто скопировать адрес форума и вставить его в поисковую строку. Форум открытый, там нет объявлений, что на него распространяются какие-то санкции. Там общаются разные люди, в том числе и из России.
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Мая 2015 г. 14:20ссылка
Всё равно не пускают. Пишут: доступ к ресурсу ограничен.
newalias   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2015 г. 13:13 (ссылка)
Да, видимо вы в таком случае правы: из России на форум не пускают. Господи, до чего мы дожили?!!!! Как может Украина считать Россию своим врагом?!! У меня ЭТО не укладывается в голове. Больно и горько, ведь для меня лично украинцы, русские и белорусы — это ОДИН НАРОД, которые отличаются друг от друга всего лишь лёгким акцентом. А тут даже в такой мелочи и ТАКОЕ ПРОТИВОСТОЯНИЕ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку