-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NeverCryWolf

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 494




Я видел его тысячи раз, но ни разу не сумел к нему приблизиться. Оно было девушкой, стариком, кошкой, голубем, небом, старым заброшенным гаражом, где я вот уже десять лет единственный посетитель, оно растворялось в вечернем сумраке сигнальными огнями последней маршрутки, на которую я не успевал. И вот я подобрался к нему так близко, как никогда. Начинается ОХОТА...

Без заголовка

Вторник, 16 Октября 2007 г. 12:21 + в цитатник
Иудаизм.

К чему спрашивать, почему глючат программы? Надо ждать патча!

Католицизм.

Первая программа была безглючной. Но захотела идти на компьютере Apple и заглючила. Все программы являются версиями первой и сохраняют глюки в целях совместимости.

Православие.

Нельзя спрашивать, почему глючат программы. И пользоваться патчами тоже нельзя, Особенно западными. Надо заботиться не о том, чтобы программа работала, а о том, что с ней будет после деинсталляции.

Протестантизм.

Программист так любит программы, что позволяет им глючить, падать и вешаться. И вообще, надо больше работать с глючными программами. Глюков это не исправит, зато заработаете больше денег.

Свидетели Иеговы.

Только у нас есть настоящий патч, исправляющий любые глюки! И мы готовы предложить его всем практически бесплатно. Но он не будет работать, если вы не уверуете, что он действительно исправляет глюки. Если вы поставили патч, а глюки не исчезли, значит вы не уверовали.

Мормоны.

Программы глючат потому, что их запускают на неправильных компьютерах. Правильные компьютеры есть только у нас. Еще немного, и мы узнаем, как их включить.

Ислам (сунниты).

Если программа глючит, значит, она неверная. Неверные программы надо стереть. Безглючны только верные программы. Если верная программа выдает, что 2х2=5, значит, глючат все программы, дающие другие результаты.

Ислам (шииты).

Только один программист писал верные программы. Верными являются также последующие версии этих программ. Все остальные программы глючат по определению.

Индуизм.

Программы глючат потому, что в них были глюки до инсталляции, когда они были другими программами и на других компьютерах. После деинсталляции они снова станут другими программами и будут глючить из-за глюков, которые в них есть сейчас. Патчи тут не помогут, потому что все предопределено.

Буддизм.

Программы глючат потому, что вы задаетесь этим вопросом. Не следует стремиться избавляться от них. Патчи лишь умножают глюки. Нет никакой разницы между хардом и софтом, программой и программистом. Программа, избавленная от глюков, впадает в нирвану. Программы в нирване не глючат, но и не работают.

Дзен-буддизм.

Глючит ли программа, распечатывающая сама себя? Как выглядит программа, не записанная ни на одном носителе? Однажды ученик спросил учителя, как избавиться от глюков в программах, и учитель дал ему вирус CIН. Однажды другой ученик сказал учителю, что хочет программу без глюков. "Дурак! - крикнул учитель, - почему ты не просишь глюк без программы?", - и ударил его винчестером по голове. Если вы еще не обрели просветление, с вами не о чем говорить.

Даосизм.

Глюк, который можно отловить, не есть истинный глюк. Патч, который можно написать, не есть истинный патч.

Конфуцианство.

Программы глючат из-за неверного понимания порядка вещей. Попытки исправить их с помощью патчей, как делают западные варвары, противны этикету и должны быть упразднены. Совершенно мудрый постигнет истинный смысл и необходимость глюков.

Сатанизм.

Каждая программа имеет право глючить! Постыдность глюков - христианская пропаганда!

Растафарианство.

О, и программы тоже? А где они траву берут?

Экуменизм.

А давайте глюки всех программ объединим в одну!

Атеизм.

Вера в так называемый патч - средство оболванивания пользователей. Глючность программ - объективный закон природы, и с этим ничего не поделаешь.

Социализм.

Программы глючат из-за неравенства. У них разная длина, разное расширение и разные запросы к памяти. Патчи не помогут бороться с глюками, ибо не устраняют причину. Следует сделать все программы одинаковыми, уничтожить все операционные системы, кроме одной, отобрать у всех пользователей персоналки и сделать вместо них один большой компьютер.

Коммунизм.

Программы глючат из-за вредительства! Надо расстрелять программистов. А заодно, на всякий случай, производителей компьютеров. Да и вообще, зачем нам какие-то программы? У нас уже есть Программа партии!

Нацизм.

Кстати, и воды в кране нет по той же причине.

Ницшеанство.

Программы глючат потому, что они - всего лишь программы и достойны презрения. Только сверхпрограмма будет безглючной.

Критики ницшеанства.

У сверхпрограммы будут сверхглюки, ха-ха!

Фрейдизм.

На самом деле все графические оболочки предназначены для просмотра порнокартинок. А все текстовые редакторы для печатанья порнотекстов. А все языки программирования - для написания оболочек и редакторов, используемых для просмотра порнокартинок и порнотекстов. Если их использовать для других целей, глюки неизбежны.

Юнгианство.

Программы глючат потому, что в коллективном бессознательном существует архетип глюка, которому противостоит архетип патча. Таким образом, ошибаются те, кто думает, будто патчами они смогут победить глюки; на самом деле, работая на архетип патча, они тем самым укрепляют и архетип глюка.

Экзистенционализм.

На самом деле вас не интересует, почему глючат программы. Если вы спрашиваете об этом, значит, у вас уже есть патч.

Феминизм.

Программы глючат из-за дискриминации по расширению! И вообще, миф о глючности программ придумали шовинистические свиньи из служб техподдержки, которые боятся потерять работу!

Сексуальные меньшинства.

Называть это глюками - оскорбительный предрассудок! Это не глюки, а особенности! Которыми можно гордиться! Они, между прочим, есть даже у таких знаменитых программ, как Microsoft Windows, Netscape Navigator и Borland Delphi!

Пролайферы (движение противников абортов).

Глючные программы тоже имеют право на инсталляцию!

GreenPeace.

Программы глючат из-за загрязнения окружающей среды! 500 лет назад, когда промышленность не отравляла Землю, о глюках программ никто и не слышал! Что, скажете не так?

Депрессия

Четверг, 04 Октября 2007 г. 23:04 + в цитатник
Недавно совершенно случайно зашел в локальный чат. Клиент DC++ - если кто понимает о чем это - чтобы качать фильмы, а чат внагрузку. Рядом.

И вот появляется одна девочка, по имени (по нику) DEPRESSIA.

И эту самую депрессию вовсю демонстрирует. Вот дескать, позитивное мировоззрение до жопы, а меня такую растакую никто не утешит и вообще жись - дерьмо.

И вот что я осознал. Депрессия-то нынче в моде. Среди молодежи. Как способ привлечь к себе внимание и заставить всех вокруг заниматься своей уважаемой персоной. Развлекать, переубеждать, воспитывать и т.д.

А по-настоящему уверенным в себе людям - не до депрессии. Просто некогда. А привлечь к себе внимание - есть много способов и получше.

Практические руководства

Четверг, 04 Октября 2007 г. 22:53 + в цитатник
"Как разбираться в людях". Практическое руководство.
"Семь привычек высокоэффективных людей". Практическое руководство.
"Пять сигм успешного менеджера". Практическое руководство.

Как сделать успешную карьеру. Как построить счастливую семью. Как воспитать правильного ребенка. Как добиться успехов в общении. Практическое руководство. 10 принципов. 7 привычек. 5 сигм. 12 заповедей.

Пипец просто. Такое ощущение, что где-то в центре Америки сидит отдел технической документации и штампует эти руководства. Потому что простые американцы без них совершенно растеряются и не смогут сделать успешную карьеру, воспитать семью и общаться друг с другом.

А скоро, наверное, видеоролики снимать начнут. Для тупых. Чтобы каждый дурак смог научиться разбираться в людях и стать успешным.

:)

Счастливых выдают глаза

Пятница, 10 Августа 2007 г. 16:51 + в цитатник
Счастливых выдают глаза,
Как выдает Христа распятье,
Как шлюху - призрачное платье,
Как боль душевную - слеза.

Счастливых выдают глаза,
Что светят яростно и ярко,
Один их взгляд ценней подарка,
Который не вернуть назад.

Счастливых выдают глаза,
Сильней, чем клятвы и молитвы,
сильней, чем вера в чудеса,
Пейзаж прекрасный после битвы.

Счастливых выдают глаза...

Я не знаю, кто автор, если автор отзовется, буду рад огласить. А пока ищу

Метки:  

Охота окончена

Вторник, 24 Июля 2007 г. 15:07 + в цитатник
В колонках играет - Boris Novkovic - Vukovi Umiru Sami
Настроение сейчас - никакое

... Спокойно, тихо, и ни малейшего движения, и ни одной мысли. Потому что каждое движение - боль, а каждая мысль - рана.

Поэтому тишина. А в тишине - биение сердца. Единственное, что тишину не убивает, а скорее наоборот.

Охота окончена. Окончена прежде срока. Которого, впрочем, и не было.

Не потому, что я быстро отступаюсь от своих целей. Не потому, что цель оказалась проворнее меня или не по зубам. Не потому, что я потерял интерес, азарт, или хватку.

А потому, что я уважаю право Свободных Зверей на собственный выбор. И если этот выбор не в мою пользу - я не так глуп, чтобы настаивать или переубеждать.

Нет - зависти, ревности, злости, обиды или горечи поражения.

Ни черта нет.

Только тишина. И сердце. Еще, кажись, бьется.

Так лежать - долго, пока раны не затянутся, и в глазах не загорится прежний огонь. А там посмотрим.

Amen

Аудио-запись: Boris Novkovic - "Vukovi Umiru Sami"

Вторник, 24 Июля 2007 г. 14:34 + в цитатник
Прослушать Остановить
307 слушали
1 копий

[+ в свой плеер]

Полуфинал Евровидения 2005, Сербия







Tišina k'o sidro veže mrak
U meni polako kopni strah
Ova ljubav je bila priviðenje
Nije ovo moje vrijeme

Do zore je ostao još koji sat
A vani nemir, k'o da je rat
Oblaèim kaput i odlazim
Da sve zaboravim

I opet Dunavom plove brodovi
A ti više za mene ne brini
K'o lišæe sam, vjetar me raznosi
Vukovi umiru sami

I opet Dunavom plove brodovi
A ti više za mene ne brini
K'o lišæe sam, vjetar me raznosi

Vukovi umiru sami

Tišina k'o sidro veže mrak
U meni polako kopni strah
Oblaèim kaput i odlazim
Da sve zaboravim

I opet Dunavom plove brodovi
A ti više za mene ne brini
K'o lišæe sam, vjetar me raznosi
Vukovi umiru sami

(Dunavom, Dunavom, Dunavom)

I opet Dunavom plove brodovi
A ti više za mene ne brini
K'o lišæe sam, vjetar me raznosi

Vukovi umiru sami
K'o lišæe sam, vjetar me raznosi
Vukovi umiru sami
Silence ties the dark like an anchor
In me slowly the fear melts away
This love was a vision
This is not my time

Only a few hours left til dawn
And outside is unrest, as if a war is on
I put on a coat and leave
To forget everything

And again boats sail down Danube
Don't you worry about me any more
I'm like leaves, wind blows me around
Wolves die alone

And again boats sail down Danube
Don't you worry about me any more
I'm like leaves, wind blows me around
Wolves die alone

Silence ties the dark like an anchor
In me slowly the fear melts away
I put on a coat and leave
To forget everything

And again boats sail down Danube
Don't you worry about me any more
I'm like leaves, wind blows me around
Wolves die alone

(Down Danube, down Danube, down Danube)

And again boats sail down Danube
Don't you worry about me any more
I'm like leaves, wind blows me around
Wolves die alone

I'm like leaves, wind blows me around
Wolves die alone

Метки:  

Без заголовка

Среда, 20 Июня 2007 г. 18:34 + в цитатник
Это цитата сообщения kulverstukkas [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Про загады

Приметы, гороскопы, гадания и привороты, фен-шуи, ритуальные пляски с бубном во всех проявлениях - это костыли от неуверенности для тех, кто не решается поднять лицо к небу, закрыть глаза и просто и прямо попросить богов о том, чего в самом деле хочет.
Боги никогда не отказывают. Если ты хорошенько подумал и твердо уверен, что тебе нужно именно это. И если ты твердо уверен, что сам себе не сможешь этого дать.
А если не уверен, то и просить у богов нечего.

Я не понимаю drum'n'bass

Пятница, 01 Июня 2007 г. 21:20 + в цитатник
Причем эта мысль дошла до меня только вчера. Я не понимаю drum'n'bass. Да, я пробовал его слушать. Не получается. Я, видите ли, избалованный ребенок. У меня о музыке странные представления - я привык, чтобы поверх ритма была еще и мелодия. А поверх мелодии еще можно и вокал, хотя, разумеется, необязательно.

А тут я начинаю слушать, слышу, блин ритм, четко слышу, ага, и жду, когда же начнется мелодия.

А она, сцуко, не начинается.

И так - полтора часа подряд. Один ритм. Причем один и тот же. Капец. Что самое интересное - все вокруг слушают. И тащатся.

А еще, я не знаю, что такое музыка R'n'B (rhythm and blues), что означают слова сэмпл и микс, и как прочие умудряются отличать музыку DJ Gizmo от, скажем, музыки DJ Mendez.

Но пост, собственно, не об этом.

А пост собственно о том, че я со своим незнанием и непониманием делать-то буду. И тут у меня, как в известном анекдоте, есть два выхода.

1) Я могу, конечно, напрячься и во всем разобраться. Благо интернет - дом родной, канал вскоре будет безлимитный, и о поисковых системах кой-че слышал, при случае, то есть, смогу воспользоваться. Ну и о музыке в общем есть понятие. Ну, не совсем чтобы понятие, так - знаю что такое лад, тональность, гармония, аккорд, октава, нотки знаю и в каком порядке они друг за дружкой идут, и могу на гитаре десятка три песен сбацать. Короче - база.

Более того, я всегда так и делаю. То есть, пытаюсь разобраться в том, чего не знаю, пусть даже от меня этого и не требуют, как квартальную отчетность. Не затем, чтобы потом "блеснуть ерундицией" в компании. Просто не люблю это ощущение, когда вокруг о чем-то говорят, а мне остается клипать глазами с умным видом или забаррикадироваться наушниками и послать всех на три-пять букв.

2) А второй выход - громко заявить в каком-нибудь убогом ЖЖ (вот типа этого) - "Я не понимаю drum'n'bass"! Построить из себя этакого закоренелого индивидуалиста, плюющего на фэшн-стрим. Что вы говорите? Drum'n'bass это модно? А пох! А я вот не боюсь заявить на весь инет (а на самом деле - для узкой горстки ограниченных людей), что я не понимаю эту музыку. И ниипет.

А узкая горстка читает это и думает: "Ооооо! Суслик, сцуко, личность! Как ему на всех плевать! Мы его за это респект вери мач!" И далее в том же духе. Как бы не замечая, что человек просто расписался в собственном невежестве или ограниченности. Или что еще хужее - пытаясь подражать.

Смешно, товарищи. Смешно и грустно. Абзац.

Метки:  

Акела промахнулся

Пятница, 01 Июня 2007 г. 20:52 + в цитатник
Настроение сейчас - препаршивое

На половине дороги в гору он встретил Багиру. Утренняя роса блестела
на ее шкуре, как лунные камни.

- Акела промахнулся, - сказала ему пантера. - Они убили бы его вчера
ночью, но им нужен еще и ты. Они искали тебя на холме.

- Я был на вспаханных полях. Я готов. Смотри. - Маугли поднял над
головой горшок с углями.
- Хорошо! Вот что: я видела, как люди суют туда сухую ветку, и на ее
конце расцветает Красный Цветок. Ты не боишься?
- Нет! Чего мне бояться? Теперь я припоминаю если только это не сон:
когда я еще не был волком, я часто лежал возле Красного Цветка, и мне было
хорошо и тепло.
Весь этот день Маугли провел в пещере; он стерег горшок с огнем и
совал в него сухие ветки, пробуя, что получится. Он нашел такую ветку,
которой остался доволен, и вечером, когда Табаки подошел к пещере и очень
грубо сказал, что Маугли требуют на CКАЛУ Совета, он засмеялся и смеялся
так долго, что Ta6aки убежал. Тогда Маугли отправился на Совет, все еще
смеясь.

Акела, волк-одиночка, лежал возле своей скалы в знак того, что место
Вожака Стаи свободно
, а Шер-Хан со сворой своих прихвостней разгуливал
взад и вперед, явно польщенный. Багира лежала рядом с Маугли, а Маугли
держал между колен горшок с углями. Когда все собрались, Шер-Хан начал
говорит на что он никогда не отважился, будь Акела в расцвете сил.
- Он не имеет права! - шепнула Багира. - Так и скажи. Он собачий сын,
он испугается.
Маугли вскочил на ноги.
- Свободный Народ! - крикнул он. - Разве Шер-Хан Вожак Стаи? Разве
тигр может быть нашим вожаком?
- Ведь место вожака еще не занято, а меня просили говорить... - начал
Шер-Хан.
- Кто тебя просил? - сказал Маугли. - Неужели мы все шакалы, чтобы
пресмыкаться перед этим мясником? Стая сама выберет вожака, это чужих не
касается.
Раздались крики: _
- Молчи, человечий детеныш! _
- Нет, пускай говорит! Он соблюдал наш Закон!
И наконец старики прорычали:


- Пускай говорит Мертвый Волк!
Когда Вожак Стаи упустит свою добычу, его называют Мертвым Волком до
самой смерти, которой не приходится долго ждать.


Акела нехотя поднял седую голову:
- Свободный Народ, и вы, шакалы Шер-Хана! Двенадцать лет я водил вас
на охоту и с охоты, и за это время ни один из вас не попал в капкан и не
был искалечен. А теперь я промахнулся. Вы знаете, как это было подстроено.
Вы знаете, что мне подвели свежего оленя, для того чтобы моя слабость
стала явной. Это было ловко сделано. Вы вправе убить меня здесь, на Скале
Советов. И потому я спрашиваю: кто из вас подойдет и прикончит
волка-одиночку? По Закону Джунглей я имею право требовать, чтобы вы
подходили по одному.

Метки:  

О компьютерных играх вообще

Вторник, 22 Мая 2007 г. 09:59 + в цитатник
Точно не скажу, но на основе собственных наблюдений, думаю, пропорция составляет примерно 1 к 5-ти. Т.е. на одного фаната компьютерных игр (или не фаната, а просто играющего) наберется штук 5 правильных людей (термин позаимствован у fingerpicker), которые в один голос заявят, что компьютерные игры - не есть хорошо, что они убивают время, пагубно влияют на психику и ваще являются занятием для гиков.

Позвольте, господа. Но ведь вы же смотрите фильмы? Ведь кино же является для вас искусством? Для кой-кого еще и "важнейшим из всех". А чем отличаются компьютерные игры?

Мастерство декораторов и операторов киноиндустрии заменяется творчеством 3D-дизайнеров и аниматоров.

Работа композитора, звукооператора и сценариста присутствует одинаково и там и там.

Режиссером компьютерной игры является вся создающая ее команда.

А как же актеры, спросите вы? А вот тут начинается самое интересное.

Если мы оставим в стороне людей, работающих с motion capture для персонажей, мы поймем, что главным актером в компьютерной игре является САМ ГЕЙМЕР. И хорошая игра позволяет ему привнести свой характер и отразить его в произведении так, как это не сделает ни один фильм, получи он хоть 100 оскаров.

Современные игры модифицируют развитие сюжета, формируют вариант концовки и взаимодействие с другими персонажами в зависимости от действий и стиля игры геймера. Ты можешь либо помогать другим и объединять с ними усилия, либо отказывать в помощи, можешь играть агрессивно или осторожно, сам выбирать себе союзников и противников...

Ну какой матерый символист смог написать произведение, до такой степени позволяющее личности зрителя/читателя/слушателя раскрыться в таком объеме?

Сегодня над играми, кроме сценаристов, дизайнеров и программистов, стали работать психологи. Сегодня есть датчики, позволяющие контролировать происходящие на экране события при помощи мысли и эмоционального (психофизиологического) состояния человека. Что дальше?

Я не знаю, во что будут играть наши дети, я только от души надеюсь, что эти игры будут учить правильным вещам. Потому что их оценить в полной мере обучающий потенциал игровой индустрии - я пас...

Метки:  

Поиск сообщений в NeverCryWolf
Страницы: 8 7 6 [5] 4 3 2 1 Календарь