-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в netprospect2

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

интернет развлечения культура дети музыка фи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2006
Записей: 672
Комментариев: 73
Написано: 1124


Про пирвомай

Четверг, 03 Мая 2007 г. 16:28 + в цитатник
В моём городе первомай есть кому праздновать ,много здесь людей обожающих прошлое ,как например моя бабушка ,любящих шарики и парады,кстати у евреев скоро парад тоже по ЛагБаОмеру ,приходите.
Иду я на этот свой пирвомай ,тут вдруг вспомнил,что нужно захватить листик и бумагу ,чтобы такие пирвомайские заметки делать .
Значит делаю заметки,сижу ... приходит даже какая-то молодёжь ,очень вполне приличная,ни дауны и ничего такова ,просто не любят фашизм и Галичину ,прилично так все себя ведут,праздник просто трудящихся ,а те ивропа думают,что всё коммунистическое и как в Совке ,лижбы посопративлятся невидимкам врагам ,ну говорим понты по местному дворовому диалекту .
Я например сам не еврей,но много общего,как 9 мая,что они там будут праздновать(как говорит моя бабушка),если Бандера у них и Галичина с КУНом в друзьях .
Или что порядок надо и честные выборы ,разве пирвомай для этого плохо и любой выходной день не помешает .
Кстати зачем ты руку правую поднимаешь,типа я свой ,у них же там ничего нет голубых -то этих ,вот и получил пиз..... ,пиняй мол на себя .
Типа главные решающий решения есть Марголин ГА по паспорту и ауторизованые члены его сообществ .
Рубрики:  Мой город

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку