-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в netprospect2

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

интернет развлечения культура дети музыка фи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2006
Записей: 672
Комментариев: 73
Написано: 1124


Сегодня годовщина катастрофы на

Четверг, 26 Апреля 2007 г. 16:48 + в цитатник
ЧАЭС и своё сочинение я хотел бы назвать "Город призрак "
Припять не раз показывали по самым разным каналам и писали о нём в газетах.
Я вижу перед глазами кадр с летающей у качели газетой и пустыми треснутыми окнами.Когда смотришь на эту картину сразу понимаешь ,что здесь произошло что-то нехорошее и страшное.
Почему нет детей,почему нет автобусов и вывешеного белья.
Где-то здесь вы писали про умерающий уникальный регион Полесье.Я прочитал,что там есть целая народность,что у них свой язык и свои обычаи .
Ещё я прочитал про то,что очень долго то,что произошло умалчивалось и скрывалось,что там вручную разгребали радиацию и теперь не могут дожить до 40 лет.
Что люди из этого призрака выезжали никуда и всё это время мечтали вернуться обратно .
Пусть их мечта когда-нибудь сбудится и город перестанет быть призраком и в нём снова появится жизнь ...

эту запись прочтут два новых читателя и новые посетители из Прибалтики,Испании и Финляндии.
Появилось новое сообщество TNGmaniaUS на Рамблере ,заходи и читай о жизни в США.
Рубрики:  Моя катастрофа

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку