-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в netprospect2

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

интернет развлечения культура дети музыка фи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2006
Записей: 672
Комментариев: 73
Написано: 1124


На математике

Вторник, 13 Марта 2007 г. 18:03 + в цитатник
бывает невыносимо.Я страдаю от гнёта учителя и иногда просто по человечески ох.... от её постояных требований.
Как только я не выполняю домашнее задание или совсем немного опаздываю гоняясь за всякими врагами и юбками (кстати поцаны в юбках тоже встречаются)
она выходит из себя и мне хочется её порвать в прямом смысле этого слова и посылаю я её искать х.. или просто выйти проветриться ,а она нагло зяявляет ,что ей не жарко и я ей вообще уже надоел своей тупостью и как же там это слово безолаберностью .

Сегодня я совершил подвиг и решил пару задач лишив себя интернета и фильмов,девок и клубнички безплатно ,гулянки и торговых центров и даже... телефоных разговоров с соседом по дому и школе .

Мне школа не противна и противна ,я в неё хочу и не хочу ,зависит от того ,сколько там математики в этот день ,а ещё я тоже думаю ,где эти люди учителя в касках ,у меня тоже есть таланты ,только она их не искала .
Может сделать чтобы ей было жарко ?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку