-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в netprospect2

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

интернет развлечения культура дети музыка фи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2006
Записей: 672
Комментариев: 73
Написано: 1124


Катастрофа и я

Четверг, 17 Августа 2006 г. 12:06 + в цитатник
"Мне всегда и во всём хотелось понимать ,каким образом это касается меня и моей действительности.
Каждый раз ,когда я сталкиваюсь с рассказами о Катастрофе ,во первых я вспоминаю ,что там был мой дедушка и при этих событиях он познакомился с моей бабушкой .Во вторых я вспоминаю о том ,что по национальности я русский ,но немцы были врагами моей страны и убивали также очень много русских ,в том числе и мирное население .

Мне всегда было понятно ,что я мог бы быть на их месте и сегодня тоже неоднократно с этим сталкивался .
Это проблема всех людей ,потомучто рано или поздно это затронет всех ,ведь те,кто решают стать последователями Гитлера ,не разбирают национальностей ,когда им хочется провести акцию,её жертвами становятся все ,например в Питере это кавказские национальности ,а бендеровцы убивали поляков .

Очень важно побольше об этом говорить ,чтобы люди об этом помнили и осознавали,что от простых свидетелей очень многое зависит ,что их молчание приводит к таким катастрофам..."
Рубрики:  Моя катастрофа

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку