отсюда мораль :) |
1. возникает протест во внутреннем диалоге. т.е. когда сам себя призываешь к дхарме и в ответ на это призвание получаешь конфликт. Значит ардха в том вопросе еще не постигнута. Значит имеет смысл не винить себя , а отвернутся от мысле о дхарме и полностью сосредоточится на ардхе и постигунть ее :) тогда дхарма вновь вернется, но уже без протеста :)
2. Если призыв учителя (не личный, а общий т.е. я услышал как учитель призывал к дхарме многих людей (например во время лекции) а не конкретно меня) и у меня возникает протестк этому призыву. Значит имеет смысл не растрачивать силы на разрешение протеста, а понять что эжти знания адресованны тому кто отработал ардху. Для этих людей слова учителя - откроевение и великая помощь :) а мне же надо сосредоточится на ардхе.
очень важно понимать что ардха не хуже дхармы, а дхарма не хуже камы или мокши.
очень важно понимать, что сосредотачиваясь на ардхе, я не только убираю внимание от конфликта, но и занимаюсь тем чем и надо. т.е. всему свое время и место и сейчас время и место для ардхи. Поэтому переключая внимание на ардху, найдя гармонию в посижении ардхи. Ардха будет постигнута максимально быстро :) И прийдет время для дхармы :)
иначе все силы будут потрачены на конфликт и протест. оставляя нас у разбитого карыта, т.е. все еще с не постигнутой ардхой, но и без сил.
Вспомогательные материалы:
Рубрики: | Путь (Сутра,Тантра, Дзогчен) |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |