это интуитивно понятно...
это не ярлык и не манера поведения, это ни как внешне не проявляется...
внешне проявляется лишь карма, дхарма это именно внутренее интуитивное понимание..
причем если учесть то что вчера было внутренним теперь слышаться внешним, то внешнее будет кармой, а что теперь внутренее - то дхарма :)
она всегда петляет :))) поэтому догматизм в личной садхане не уместен :)
------------------
кстати наблюдения за своей кармой и за своей дхармой... или за тем что проявляется и что не проявляется..
есть медитация маха нирваны... (в последствии (с практикой) выльется в медитацию маха нирваны :)) ) :)
ведь когда то было только то что не проявленное и больше ни чего не было :) (как говорит Вадим, к нему (не проявленному абсолюту) даже нельзя сказать прилагательное "есть") так вот произошло что-то и не проявленный абсолют, проявился :) и стал всем :)
но не на философию хочу обратить ваше внимание :)
а на практику :)
если мы видим внутри себя этот процесс:
когда внутри мы видим что-то не проявленное и видим как оно воле изъявляет проявится и проявляется
как правило после этого идет не понятки (т.к. проявилось не то, что было "не проявленным" :))) ) но это не важно..
важно то, что мы находимся в реальности события сотворения мира, каждый миг и этот процесс происходит где-то внутри, я бы назвал это место - умом :) ... :) в каждом бытовом событии :) можно медитировать во время этих событий (сатипатхана) и уловить этот момент и быть в реальности этого момента, когда дхарма проявляется в карму :)