Wild_Katze обратиться по имени
Пятница, 26 Декабря 2014 г. 22:35 (ссылка)
Каких только сказок нам в рекламе и инете не наобещают.
Если бы куркума, имбирь, корица, чеснок, брокколи, и другие широко рекламируемые в СМИ продукты и народные средства в реальности хорошо помогали бы в лечении или профилактике какой-либо медицинской проблемы, любой проблемы, то эти продукты были бы в огромнейшем дефиците, этой проблемы на свете уже не было бы и изучающим эту проблему научно-исследовательским институтам было бы делать нечего.
Активная реклама куркумы, имбиря, корицы и т.д. так и вопит о том, что у торговцев этими продуктами появились серьезные проблемы с их реализацией (Что не удивительно, продукты ведь дорогие).
А ведь известно, что хороший товар в рекламе, особенно в активной, не нуждается.
Съездите в Индию, посмотрите на индийцев (особенно бедных) среднего и более старшего возраста (индийцы часто едят куркуму) и вы увидите у них кучу морщин и никакого омоложения.