-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Neroznik

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2007
Записей: 784
Комментариев: 3133
Написано: 7120


Новая жизнь начинается...

Пятница, 28 Апреля 2017 г. 11:47 + в цитатник
В колонках играет - ДМЦ - Кормушка
Настроение сейчас - Настроение "Прорвемся"

Жизнь не заканчивается разводом... Хотя до сих пор тянет ее закончить одним решительным шагом...
старый мир рухнул... А новый собирается в новую историю...
Теперь я не студент, а почти состоятельный мужчина с огромным жизненным опытом... с ребенком от первого брака и т.д.
теперь я могу бесконечно водить девушек по кафе, дарить цветы подарки... теперь я могу тусить по клубам,и меть свободные отношения.. и вообще все что хочу. Я покупаю все что хочу езжу куда хочу.. Я полностью свободен...
теперь у меня уже Катя, а не Юля... с каждым днем Кати все больше и больше... и меня снова тянет в брак... Никак не хочу жить один! Вижу смысл лишь в совместной жизни...
Мои друзья называют меня дураком... а я не хочу по другому!!! Я хочу воспитывать сына и строить семью с Катей...
Хотя все мечты и планы те же... PhD и т.д.... только не с Юлей, а с Катей и Марком...
Катя и Марк... лишь 2 человека котрые меня сейчас заботят....
Чтож будем жить ради них....

Понравилось: 35 пользователям

Matvej4ik   обратиться по имени Вторник, 02 Мая 2017 г. 10:56 (ссылка)
очень рада, что у тебя наконец новый период и новый близкий человек рядом! желаю тебе, что бы Катя была настоящей второй половинкой по духу и жизни!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Мая 2017 г. 13:14ссылка
Спасибо! Слушай, а ты ВК свой восстановила?
DaryaST   обратиться по имени Вторник, 02 Мая 2017 г. 13:12 (ссылка)
Как говорится не Пуха!
Жизнь и правда не заканчивается разводом. Это все глупости))
Самое главное дарила тебе Юля - это Марик))) Остальное мелочи, только нужно стараться делать его счастливым)) И все получится
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Мая 2017 г. 13:15ссылка
Будем стараться=)))
Аноним   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2018 г. 03:05 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку