-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Neroznik

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2007
Записей: 784
Комментариев: 3133
Написано: 7120


4 aвгуста

Среда, 03 Августа 2011 г. 23:11 + в цитатник
Скоро лето уже подойдет к концу и начнется все по новой... новый жизенный цикл...плюс в том, что спадет жара эта невыносимая жара!!! период полный планов амбиций и идей! когда я учился, я думал, что вот закончу и начну строить свою жизнь... Видимо самое вермя для координальных идей!!! вот только с чего бы начать???
Бредбери снова по вечерам да и не только... со мной Бредбери, как и пару лет назад... он неподражаем))) Жаль,что сегодняя в нашей комнате не работает свет... надо чинить проводку... но завтра будет день.. и вновь будет он))) А ещё будет видимо скайп с сестрой работа, вечерние прогулки с Юлькой, зайдем в гости к котяткам... в общем в соседнем микрорайоне возле одного кафе живут две кошки и у них народилось штук 15 котят.. мы к ним ходим в гости... с чем нибудь вкуснньким)))
Жена рядом отвлкает сейчас меня сладкими запахами и нежной гладкой кожей))) люблю её!!! хы, мы уже год вместе....
Я считаю что этот год был самым трудным в мой жизни... и самым счастливым!!! я сейчас вполне самодостаточен... и у меня есть все что мне нужно для счастья... Огорчает лишь одно...по сути этого и не хватает иногда... не хватает друзей... настоящих.. а не фальшивых, которые согластны дружить со мной только по своим правилам!!! только так как надо им... от этого пративно... И это не только Паша... я всегда знал что он говно! Это было видно по его отношению к его маме... нет, это ещё куча куча народу кто казался близким, и пропал сразу, как только я женился... кто так фальшив радовался моей (на моей) свадьбе....или кто пропал ещё раньше без везких причин!!! пративно!!!

Matvej4ik   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2011 г. 07:31 (ссылка)
это пройдет со временем (про друзей)
у меня сейчас тяжесть разлуки. крушение желаний.
я так хотела бы, что бы и у меня было так же в жизни :(
семья, дети..
а Бредбери, он... он действительно неподражаем.
1 из самых любимых писателей.
Ответить С цитатой В цитатник
Neroznik   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2011 г. 09:38 (ссылка)
Matvej4ik, Наташ, я тебя поимаю! но может все таки это не конец? может есть какой-нибудь выход.. какое нибудь решение? и со временем ты его найдешь...нужно только подождать... Мне кажется что не надо отчаиваться!
Когда я встретился с Юлькой она жила в новосибе а в Бишкеке она была в гостях у родителей... в Бишкек она не собиралась вообще возвращатся... В её планах было уехать по какой-нбудь програме, коих много, во францию и там постаратьс закрепиться! но полгода жизни вдалеке друг от дуга измиили её решение она вернулась сюда)))
Ответить С цитатой В цитатник
Matvej4ik   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2011 г. 09:47 (ссылка)
Neroznik, нет, так то конечно, мы будем вместе, пока будут отношения на 2 города, потом он меня заберет к себе.
но покааааа. вот этот разрыв.. тяжело мне дается. внутри. вот это все на 2 города, эта неопределенность. мое здоровье.
и он сейчас сознательно решает бросить все что бы жить там. тут другая ситуация. он сознательно уезжает от меня
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку