-Битвы

Лучшее домашнее животное

Я голосовал за свящДмитрий


свящДмитрий
Голосовать
VS
Help_Me_Im_Blond
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nepohozhaya_na_sny

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) клуб_друзей_Фомы Советский_Винни_Пух apostolat PERLovka pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 17863


Жив-здоров

Четверг, 31 Января 2008 г. 14:06 + в цитатник
Плиний нижайше просит прощения за молчание, не отвечание на комментарии, почти не просматривание даже ленты друзей. Просто каникулы - это такая замечательная вещь, когда ты дома появляешься очень редко, но при этом очень счастлив, даже если категорически не высыпаешься и уматываешься.
Просто сейчас Рождественские чтения (Молодежные), а завтра-послезавтра выездная конференция БПС, а последние два дня и ночи у меня в квартире была "вписка" (я недавно узнала и полюбила это слово), в результате которой компьютер пополнился Историей Церкви, Bible Quote, а я просто очень была счастлива видеть друзей.
Ага, я теперь даже слегка "липецкая". Вот. Самая любимая моя епархия.
Вообще-то произошло куда больше, чего стоит один концерт вчерашний. Но пора убегать на Крутицы, там круглые столы будут, а я работаю. Ура!!!
А потом, даст Бог, попаду не презентацию изданного пятитомника Честертона!
А потом будет ночь и я, надеюсь, чуть подробнее хоть что-то напишу.
Рубрики:  Монологи в людское пространство
Возвеселимся!

Любовь_Б   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 14:27 (ссылка)
Пиши, Плиний, пиши, очень интересно!
И про чтения, и про Честертона!
Ответить С цитатой В цитатник
Anyutikpo   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 18:17 (ссылка)
Ночь была! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Anyutikpo   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 20:40 (ссылка)
Очень вероятно, я была нехороша и сумбурна в эти дни в смсках...
Но, о Плиний, пожалуйста отзовись!
Ответить С цитатой В цитатник
Nepohozhaya_na_sny   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 20:10 (ссылка)
Anyutikpo, отзовусь сейчас, друже. Хорошо? ты, наверное, еще на службе,а я тут вся в карантине. Нашла лучшее (после Демино-гимназического) исполнение "Не для меня" (без обработок, а есть еще одно чудное). Сжимает горло. У отца Димитрия - десять лет хиротонии. Андрюша улыбается смайликами. И на другом конце города есть ты. Антоша уехал домой. Скоро Федоровский городок, а меня там не будет, но потом будет Псков. Это целый пост, наверное, или личное письмо, но пусть будут тут. Там, где я - Плиний. Сейчас я еще немного Оле-Лукойе в мечтах... А по утрам киндер-кирше-кюхе (мечты+реальность).
Друже, друже!
Ответить С цитатой В цитатник
Nepohozhaya_na_sny   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 00:23 (ссылка)
Любовь_Б, вот видите, не получилось как-то... Может, когда-то вернусь, как к воспоминаниям, или опять залезу в комментарии и порасскажу. Но, наверное, я неправильный человек. Во всех этих мероприятиях больше внимания уделяю не образованию,а людям - иногда это единственная возможность встретиться, или одна из редких встреч.
Вот с Чтений больше всего остался в душе разговор с рязанским другом и секретарство на круглом столе, потому что впереди меня стоял наш отец Михаил (dmpershin) и вел секцию, а сидела я прямо рядом с дорогим отцом Димитрием из Липецка. И было мне счастье,а потом мы впятером пошли на концерт, а потом липецкие Леночка с Максимом пошли ко мне ночевать. Глупая я, да? Но ведь и новое я услышала, просто люди - это ж главнее. Или я неправа и мыслю по-детски?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку