-Битвы

Лучшее домашнее животное

Я голосовал за свящДмитрий


свящДмитрий
Голосовать
VS
Help_Me_Im_Blond
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nepohozhaya_na_sny

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) клуб_друзей_Фомы Советский_Винни_Пух apostolat PERLovka pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 17863


Плиний опять не спит

Суббота, 19 Января 2008 г. 01:23 + в цитатник
Сестра моя Оля болеет. Ветрянкой. Дима на другом конце Москвы болеет. Ветрянкой. Ксюша и Даша в Липецке болеют, представьте себе, ветрянкой. Хорошо, мы приехали из одного лагеря, где оказалась каким-то образом зараза (это я еще не со всеми детьми поговорила). Но почему в Красногорске трое одноклассников моего друга лежат с ветрянкой и с какой стати с этой же самой ветрянкой слегли студенты МДС? Что-то здесь не так :) Или :( Надеюсь, все скоро поправятся. И как бы мне не заболеть, а то конференция, и еще некоторые события, которым ветрянка очень некстати.

ПРАЗДНИК... :))) Крещение. Пять лет с крещения моего крестного братика и пять лет еще с одного... С "моей очереди" разливания воды, с халатов, "тараканов" и двух братьев... Пять лет - будто бы вчера, но уже целая жизнь прошла с этого "вчера".
Слава Богу. С праздником всех!!!

Вдогонку - рождественская фотография. Сестренка и Эдвард, чудеснейший новороссийский следопыт. Любимая фотка из лагеря.

 (700x525, 88Kb)
Рубрики:  Монологи в людское пространство
Возвеселимся!
Просто хотелось поговорить...

femella   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 01:29 (ссылка)
эх,Плиний, надо спать...когда услышала от тебя про ветрянку, тоже МДС вспомнила..и как вы все так умудрились? мне не страшно-я переболелал в раннем детстве, но вот, боюсь, есть много таких, кто не болел :(
С Праздником и будем надеяться на лучшее!=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Трехголовый   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 02:00 (ссылка)
Ветрянка, значит, с прошлой весны ходит по России и по Скандинавии.
У меня сын переболел в конце мая, за день до отъезда в Крым. Меняли билеты, лечились по страшной жаре, которая стояла в Москве в конце мая.
Одно радует, второй раз не повторяется.
Ответить С цитатой В цитатник
Любовь_Б   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 02:03 (ссылка)
C Праздником, Плиний!
Ответить С цитатой В цитатник
Nepohozhaya_na_sny   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 02:43 (ссылка)
femella, кто бы говорил про "надо спать" ;) Будем надеяться!!! Давай., сдавайс скорее и я хочу с тобой поговорить по-человечески, как тогда в "Калужском", и даже повеселее...
Ответить С цитатой В цитатник
Nepohozhaya_na_sny   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 02:45 (ссылка)
Трехголовый, и Скандинавия тоже?!!! Кажется, папа уже болел, ему не грозит... Но я пока в трепете, ибо не болела :)

Что-то долго она ходит...
Ответить С цитатой В цитатник
Nepohozhaya_na_sny   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 02:46 (ссылка)
Любовь_Б, спасиБо! И Вас, и все многочисленное семейство Ваше с праздником!!! :))
Ответить С цитатой В цитатник
femella   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 20:52 (ссылка)
Nepohozhaya_na_sny, ой, и я хочу!!!!ты просто даже не представляешь, как мне это сейчас нужно))тем более, когда кончилась сессия и учеба из головы выветрилась....повторим?;)
Ответить С цитатой В цитатник
Nepohozhaya_na_sny   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 23:29 (ссылка)
femella, повторим - звучит неплохо ;))
Во вторник я в Казань уезжаю, до этого - вряд ли (( Я еле жива. А вот после, то есть на следующей неделе - давай соберемся? ))))
Какая ты - уже голова проветрилась (ксати, что за билет-то сегодня был?). Моя голова до сих пор не может выветрить все.
Ответить С цитатой В цитатник
Anyutikpo   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 23:31 (ссылка)
Nepohozhaya_na_sny, ой. Ой-ой-ой. Конечно, не тема для долгих разглагольствований, но болезнь эта какая-то необъяснимая. Мы с подругой - б. одноклассникницей заболели (на 1 курсе), когда сходили вдвоем в Макдональдс, причем то был единственный раз за 3 месяца когда увиделись... и заразил нас тоже б. одноклассник, которого мы случайно тогда же встретили. :(
Это я к тому, что Оля пусть выздоравливает быстрее!

С праздником, друже! Держись!
Ответить С цитатой В цитатник
femella   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 00:00 (ссылка)
Nepohozhaya_na_sny, отлично)значит на след неделе!
а так быстро проветрилась моя голова только потому что она на самом деле была занята вовсе не сессией...это было так-легкий налет учения и зубрежки)теперь вот все кончилось и я осталась один на один со своими мыслями..))ну и еще быстрому проветриванию, конечно способствовал поход по магазинам)
билет был первый))- особенности развития руслита в 18 веке и ода на взятие хотина. вот с этой одой я чуть не поплыла...))
Ответить С цитатой В цитатник
Nepohozhaya_na_sny   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 02:29 (ссылка)
femella, да и я сессией особо не увлекалась, тем не менее, въелась она глубоко :)
"Ода на взятие Хотина" и правда сложна. Ничего, ты мужественно пережила это и теперь свободна :))
Ответить С цитатой В цитатник
Nepohozhaya_na_sny   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 02:35 (ссылка)
Anyutikpo, долгие разглагольствования как-то сами по себе вылезают... А я и не помню, что ты в институте ветрянкой болела :(( Про Нику помню (кажется, тоже на 1 курсе, зимой),а про тебя нет (ведь был же первый курс, так странно, что слова "мы" совсем не было).
СпасиБо! Оля пока малиновым леопардом ходит, мама все ждет, когда же и меня можно будет вымазать...
:)

Друже, как же без тебя скучаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Anyutikpo   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 15:15 (ссылка)
Nepohozhaya_na_sny, да было на 1 курсе, тогда целая волна была, не помню с кого и откуда началось! и многого не было, но хорошо, что потом стало так как сейчас! :)

но ты пей водичку, паки и паки крепись... инкубационный период 10 дней, кажется... витамины кушай

и я! :give_rose:
Ответить С цитатой В цитатник
Anyutikpo   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 15:16 (ссылка)
"чтобы никакая московская бяка к тебе не пристала" ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Nepohozhaya_na_sny   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 00:00 (ссылка)
Anyutikpo, хорошо, что так все случилось и есть сейчас :)
Инкубационный период от 11 до 21 дня, витамины уже не помогут, но спасибо за заботу, я их все равно ем. Те, что купила )))

И еще спасибо огромное за напоминание той фразы. А я и забыла про нее :( Но теперь помню и радуюсь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Геральдика   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 02:22 (ссылка)
С прошедшим Праздником тебя, Плиний! (а почему, собственно, Плиний???) Наконец даровал нам Господь снега... значит, завтра увидимся!
Ответить С цитатой В цитатник
Nepohozhaya_na_sny   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 04:10 (ссылка)
Геральдика, с Праздником! И правда, снег... Никола сегодня предположил, что люди перепутали и Крещение на самом деле сегодня. ))
А Плиний - посмотри, дня два назад пост был, письмо Плиния Юсту и там комментарий самый первый ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку