-Битвы

Лучшее домашнее животное

Я голосовал за свящДмитрий


свящДмитрий
Голосовать
VS
Help_Me_Im_Blond
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nepohozhaya_na_sny

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) клуб_друзей_Фомы Советский_Винни_Пух apostolat PERLovka pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 17863


Спасите-помогите!

Вторник, 01 Января 2008 г. 21:59 + в цитатник
Друзья-алисоманы!!! не могли бы вы помочь мне обрести песню "Родина моя"?! очень уж она мне нужна сегодня. И еще - не скажете ли, с какого она альбома?
Если кто вышлет на мыло, вообще безмерно благодарна буду!!! filologos (собака) mail.ru
Рубрики:  Монологи в людское пространство

я-Михаил   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 22:04 (ссылка)
http://musicmp3.spb.ru/album/4272/unsorted.htm

Там есть песня "Родина". Не она?
Ответить С цитатой В цитатник
kosh-kosha   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 22:23 (ссылка)
я-Михаил, она)
Альбом "Сейчас позднее, чем ты думаешь"

Наташ, скачаешь оттуда или прислать-таки?
Ответить С цитатой В цитатник
Nepohozhaya_na_sny   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 23:16 (ссылка)
я-Михаил, спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Nepohozhaya_na_sny   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 23:18 (ссылка)
КоШкА_Питер, Анют, спасибо огромное!!! Уже скачала! Название альбома запомню!!!
Ответить С цитатой В цитатник
я-Михаил   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 23:32 (ссылка)
Ээээээ... тока я того... не алисоман вовсе ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Nepohozhaya_na_sny   обратиться по имени Re: Ответ в Nepohozhaya_na_sny; Спасите-помогите! Вторник, 01 Января 2008 г. 23:43 (ссылка)
"Я Вам верю" (с) Вы просто очень знающий меломан вообще )))))))))))))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
kosh-kosha   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 23:50 (ссылка)
Nepohozhaya_na_sny, да незашт, Наташ)

я-Михаил,
Ответить С цитатой В цитатник
Геральдика   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 20:51 (ссылка)
Nepohozhaya_na_sny, ну... :((( Альбомы Алисы, как обещала, принесу, теперь уже в новом (наступившем) году!
Ответить С цитатой В цитатник
Паша_Лектор   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 20:51 (ссылка)
Вот ресурс--где можно узнать много по теме--уж больно хозяин шустрый и грамотный.

www.zabeich.borda.ru
Ответить С цитатой В цитатник
kosh-kosha   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 21:42 (ссылка)
Паша_Лектор, вообще-то, тот ресурс - http://www.alisa-tver.narod.ru/ , а то, что ты дал - это его форум.
Хозяин - действительно шустрый) Друг мой хороший. Забей
Ответить С цитатой В цитатник
Nepohozhaya_na_sny   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 04:24 (ссылка)
Геральдика, не захватишь ли плеер с "Алисой" в казанский поезд? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Nepohozhaya_na_sny   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 04:24 (ссылка)
Паша_Лектор, КоШкА_Питер, паки и паки благодарю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку