-Битвы

Лучшее домашнее животное

Я голосовал за свящДмитрий


свящДмитрий
Голосовать
VS
Help_Me_Im_Blond
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nepohozhaya_na_sny

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) клуб_друзей_Фомы Советский_Винни_Пух apostolat PERLovka pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 17863


Прекрасное далеко

Пятница, 03 Ноября 2006 г. 19:59 + в цитатник
Вчера праздновали пятнадцатилетие гимназии. Вообще-то, наш день рождения считается четвертого ноября, на Казанскую, но из-за праздников и каникул перенесли на второе число. И вот я, написав тест по логике, отправилась на Китай-город. Люблю ехать в гимназию из института - испытываешь какое-то совершенно особое чувство ухода от официальных проблем и попадания домой, где все родные и свои, и все радости и беды - вместе. Уют начинается, как только встречаешь первых гимназистов. Сегодня молебен был не в холле гимназии, а во Владимирском, поэтому и встречи начались на холме; по своеобразной моей "традиции", Сима был первым. Девятиклассника Серафима я знаю уже лет одиннадцать, еще по Воскресной школе Валаамского подворья, куда мы ходили давным-давно, отношения у нас очень теплые и дружеские, а Сима еще и джентльмен при своих ста восьмидесяти сантиметрах роста, поэтому оказываюсь в его объятиях. Всё, я дошла, слава Богу, в гимназии... Узнаем новости, тихонько переговариваемся... Серафим в шляпе - это, кажется, мода такая у наших гимназических мальчишек, а девочки у них иногда берут примерить. Собираются батюшки: из дома причта выходит радостный отец Сергий, потом серьезный, как обычно, отец Михаил, по лестнице поднимается задумчивый и грустный отец Алексей, приходят отец Павел и отец Петр - молодые дьяконы, тоже наши выпускники. Если честно, то мы пока только привыкаем называть их между собой так вот, со словом "отец", ведь еще совсем недавно - просто по имени и фамилии. В храме, мне показалось, не очень много народу для такого дня, но все свои, все вместе... Отец Сергий с амвона начинает говорить, другие отцы уже по центру, у аналоя, и тут начинаются воспоминания. Немного надо, чтобы вспомнить, и так никто не забывал, но, в общем, грустное было начало, особенно если посмотреть на батюшку, а мне его, в основном, и было видно... С возгласа отца Александра начинается молебен, такая знакомая служба, голоса тоже знакомые, лица все... Потом идем в гимназию, а там, в младшей, развешаны стенгазеты, старые фотографии - так интересно узнавать выпускников намного старше нас: вот Володя Витриченко, а вот Грилихесы, Катюша Ушенина, а вот младшие - Боря с Настей и Сашей, и Алина, и Настя... Впервые я решила сразу занять себе удобное место - в углу зала и стоя, чтобы все было видно и фотографировать можно было, а тут еще и Марина Николаевна пришла - самая любимая учительница, она химию вела, а ее сыновья-близнецы тоже кончили нашу гимназию. Начался концерт. Литературно-музыкальные композиции мне очень понравились, а вот стоящие рядом восьмиклассники ничего, кажется, не поняли. Ну да, оды Ломоносова, "Бессонница, Гомер, тугие паруса...", а потом строчки из Данте, и вообще русская и мировая литература не всем школьникам хорошо известны, но сделано было хорошо. Еще были традиционные "Денискины рассказы" в постановке пятого класса, разные музыкальные номера, сказка "Старуха, дверь закрой" от шестого, а самыми яркими были две постановки: "Ода шпаргалке" 10-го класса и отрывок из "Мещанина во дворянстве", поставленный девятым классом. "Ода шпаргалке" - история появления шпаргалки от Древней Греции через Средние века, век девятнадцатый и в современности, когда шпаргалки в магазине купить можно. Только вот песню они пели на мотив "Гаудеамуса" и нашего гимназического гимна, который, сегодня так и не спели - единственное огорчение. В "Мещанине" блистали историк, играющий самого господина Журдена, и Вова, играющий Философа. И последнее, как уже повелось, - казачий хор! Это неописуемо, просто здорово и вообще. Может, я предвзята, но я люблю народные песни, особенно казачьи (кровь говорит), и наших ребят очень люблю, и как они поют. Правда, уже двоих нет в хоре - один ушел в экстерн учиться, а второй - Дема. Поэтому, мне кажется, что самым сильным номером был тот, когда Сева негромко сказал: "А эта песня посвящается нашему другу" и они запели "Не для меня". Здесь была одна из лучших сольных партий Демы, сегодня ее исполнял Ваня. Не для меня (казачий романс) Не для меня придет весна, Не для меня Дон разольется. Там сердце девичье забьется С восторгом чувств – не для меня. И сердце девичье забьется С восторгом чувств – не для меня. Не для меня цветут сады, В долине роща расцветает, Там соловей весну встречает, Он будет петь не для меня. Не для меня журчат ручьи , Текут алмазными струями, Там дева с черными бровями, Она растет не для меня. Не для меня цветут цветы, Распустит роза цвет душистый Сорвешь цветок, а он завянет Такая жизнь не для меня. Не для меня придет Пасха, За стол родня вся соберется, “Христос Воскрес” – из уст польется – Такая жизнь не для меня. А для меня кусок свинца, Он в тело белое вопьется, И слезы горькие прольются, Такая жизнь, брат, ждет меня. А потом была трапеза, немного поговорили со всеми, а вот потом... Потом до вечера сидели на родном и любимом подоконнике рядом с лестницей, ведущей на чердак - самые дорогие люди, с которыми столько прожито и пережито, с ними не обязательно говорить, можно и молчать вместе, и все равно все будет понятно; и чувства похожие - не надо объяснять почему так, а не иначе, что за настроение у кого и из-за чего... Вот так вот, очень тихо, кончился сегодняшний день, и очень рада, что столько людей сегодня было рядом, и не просто людей, а самых важных, и о многих вспоминали и думали... Простите, что столько понаписала тут, но просто школа для меня очень важна, и весьма дорого все, что с ней связано, тем более, что есть чему связывать. И кому. И еще - эти дни в гимназии - дни одновременно и в прошлом, дни возвращения в детство, но и дни направленные вперед, в то время (далекое ли, бликое - Бог знает), когда все встретятся. И все будет хорошо.  (699x395, 91Kb)
Рубрики:  Монологи в людское пространство
Просто хотелось поговорить...
Потому что об Аисте

zveozdochka   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2006 г. 20:04 (ссылка)
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Anyutikpo   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2006 г. 14:11 (ссылка)
О!
Здорово и емко, просто,... душевно. И ясно становится, как у вас там интересно, говоря короче, т в о р ч е с к а я и горячая жизнь, в самом лучшем смысле . Хорошее семейство, крепкое))

З.Ы.Казачий хор, да и вообще все народное, живое - !!! Этим-то мне сразу у вас понравилось ;) да еще день Победы)
Диск послушала бы с радостью...
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Nepohozhaya_na_sny   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2006 г. 14:12 (ссылка)
Anyutikpo, Настя во вторник обещала принести :)
Если сейчас найду чистый диск - тоже кое-что запишу ))
Ответить С цитатой В цитатник
Nepohozhaya_na_sny   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2006 г. 14:13 (ссылка)
Anyutikpo, и спасибо )))
Ответить С цитатой В цитатник
Anyutikpo   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2006 г. 14:13 (ссылка)
И заглавие подходяще)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nepohozhaya_na_sny   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2006 г. 14:14 (ссылка)
Anyutikpo, да? )) Хорошо...
Ответить С цитатой В цитатник
Anyutikpo   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2006 г. 14:15 (ссылка)
Nepohozhaya_na_sny, да пожалуйста )))
спасибо и тебе)
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку