-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Neofitov

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2006
Записей: 766
Комментариев: 3044
Написано: 7833


Избит корреспондент "Интерфакс-Религия"

Вторник, 20 Октября 2009 г. 10:46 + в цитатник
Цитата сообщения dmpershin Избита Оля Гуманова, которая расследовала Боголюбовскую историю (корр.интерфакса).
Помолимся о здравии Ольги - прошу!

Столько, сколько она сделала для Церкви, размещая новости церковной жизни на Интерфаксе, мало кто сделал в России. Её избили, чудом осталась жива.

Москва. 19 октября. INTERFAX.RU
Неизвестный избил в минувшее воскресенье, в Москве, внештатного корреспондента портала "Интерфакс-Религия" Ольгу Гуманову.


Инцидент произошел вечером в Южном Медведкове. Когда Ольга возвращалась домой, возле подъезда на нее напал неизвестный, ударами кулаков свалил на асфальт и продолжал наносить удары ногами по голове и руке. Корреспондента спасли подоспевшие на ее крики случайные прохожие. Нападавшему удалось скрыться.

Нападавший не предпринимал попыток ограбления, хотя на Ольге были золотые украшения, а в сумочке - деньги и коммуникатор.

Медики Института скорой помощи им. Склифосовского зафиксировали в понедельник у пострадавшей ушибы мягких тканей головы и левой кисти, а также многочисленные ссадины. В ближайшее время Гуманова намерена обратиться в милицию.

Ранее О.Гуманова, которая в эти дни занимается расследованием ситуации вокруг приюта при Свято-Боголюбовском монастыре Владимирской области, откуда сбежали несколько воспитанниц, изложила в своем интернет-блоге собственное мнение о ситуации в Боголюбово и получила от ряда анонимных читателей блога угрозы. http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=105980


Подаждь, Господи, здравие рабе Твоей Ольге!

Прошу, по возможности, перепостить эту просьбу.
Иеромонах Димитрий (Першин)
Метки:  

Neofitov   обратиться по имени Вторник, 20 Октября 2009 г. 14:40 (ссылка)
ЖЖ Ольги Гумановой (samurfila):
"Дорогие друзья, если вам интересно строить конспирологические версии о том, били меня "опричные царебожники" или простые гопники (или гопники с царебожными убеждениями), прошу это делать без моего участия. Во избежание слухов и кривотолков приведу здесь факты и только факты:
1. Меня били молча, безо всяких объяснений. При этом нападавший злорадно улыбался.
2. Били грамотно, профессионально, если можно так выразиться.
3. У меня не пытались ничего украсть, хотя на мне были золотые серьги, кольца и цепочка с крестом, в сумочке лежал коммуникатор, две тысячи рублей и кусок сала :)
4. У меня было подозрение на сотрясение мозга и перелом руки, поэтому меня почти целый день продержали в Склифе. Поскольку на теле были ссадины, полученные от ударов об асфальт, мне предлагали еще ввести вакцину от столбняка, но я отказалась, потому что из-за уколов меня продержали бы в Склифе еще несколько часов, а я хотела домой. Тогда меня попросили подписать отказ, что я предупреждена о возможности летального исхода, и отпустили домой." http://samurfila.livejournal.com/527440.html
2009-10-20
Ответить С цитатой В цитатник
olshananaeva   обратиться по имени Вторник, 20 Октября 2009 г. 18:24 (ссылка)
Молюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Октября 2009 г. 22:52ссылка
Кажется всё обшлось (с Ольгой).
Чего не скажешь о участниках "боголюбовской истории", кажется...
http://militarev.livejournal.com/1112511.html
Перейти к дневнику

о молитве

Среда, 21 Октября 2009 г. 00:37ссылка
P.S.: B Боголюбове, во время визита туда представителей Общественной палаты, к отцу Максиму (Хижему), который принимал участие в судьбе беглянок монастыря и помог им перебраться в Москву, на улице подошел Михаил Налимов, руководитель объединения "Православная молодежь".
- Скажите, отец Максим, а вы не боитесь ответной реакции православной общественности?
- Вы знаете, православная общественность всегда реагировала молитвами, - усмехнулся священник. Так что вы за меня помолиться должны. А если вы ко мне сзади с кистенем подойдете, то тогда вы не православная общественность, а какая-то другая. У нас за татар и поляков не молились, - недвусмысленно намекнул Михаил Налимов и отошел...b
olshananaeva   обратиться по имени Среда, 21 Октября 2009 г. 10:56 (ссылка)
Вполне ожидаемая реакция от нехристианского "православия". Плоды мракобесия девяностых.
Ответить С цитатой В цитатник
Neofitov   обратиться по имени Среда, 21 Октября 2009 г. 13:25 (ссылка)
Так люди пишут, что им жить страшно. Причем, куда ни ткни в "православном рунете" - везде эти "Плоды мракобесия" 90-х...
Они узурпировали слово "патриот", слово "русский"... Это почти реальная политическая сила в России!.. Они просто взяли и скопировали все ошибки и абсурды черносотенцев образца начала 20 века. Тут уже "мракобесие 90х", кажется ни при чём. Прочем священноначалие часто прикрывает их, даже пользуется их "услугами" инигда....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Октября 2009 г. 22:04ссылка
Как раз девяностые и " при чем". Когда люди хлынули в Церковь, а их начали пичкать параправосланой ахинеей, а хорошие книги жечь и клемить. Выросло поколение православных нехристиан.
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Октября 2009 г. 20:21ссылка
Исходное сообщение olshananaeva :
люди хлынули в Церковь, начали пичкать параправосланой ахинеей, хорошие книги жечь и клемить. поколение православных нехристиан.

Я бы не стал все это утверждать. Никто в церковь не хлынул в 90х. Кроме бабушек почти никого не было в церквах. И с издательством, книгами все не так плохо было, как сейчас.... :)))
Перейти к дневнику

Девяностые

Четверг, 22 Октября 2009 г. 20:25ссылка
Что Вы! Разве Вы не помните?!Хлынули!
Крестились сотнями в день!
Как же Вы не помните...
Это же был поток.
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Октября 2009 г. 18:02ссылка
Ктото назвал годы, после 1988 = "Вторым крещением Руси".
Но основным разносчиком смуты я считаю интернет и такие издания, как "Русь православная". Литературы такого содержания и качества я тогда почти не встречал. Книги и статьи Медведевой были тогда лучше. Парадокс заключается еще в том, что и сама Ольга, является активистом (я бы сказал) одной из православных организаций, большая часть которой (по ее же словам) поддеерживает и Диомида и Петра и весь "чин покаяния".
PS: Чего сжигали в 90, я вообще не знаю....
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Октября 2009 г. 18:44ссылка
Дело не в том, что большая часть кого-то поддерживает, дело в том, что женщину избил мужчина на улице. И это возмутительно. Как возмутительно и реакция других мужчин, что это хорошо и правильно, и что надо бить жидов и татар с поляками.

А в девяностых жгли Кураева, Флоровского, Мейендорфа, Лосского, Меня и т.д.:)
Я хорошо помню то мракобесное время, когда меня уговоривали бросить медицинский институт и ни в коем случае не поступать в ординатуру. А про диссертацию я вообще молчу. Вздыхали и молились. Или не общались.
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Октября 2009 г. 20:43ссылка
Получается, что "за что боролась, на то и напоролась"....
Что не удивительно. Всегда говорил, что если дать власть в руки "черносотенцев", "опричников" и прочих "ревнителей православия", коих тьма, то наступят времена, как в романе "Трудно быть богом". Поражает их убежденность в том, что лучшие времена в России = допетровские.

Бог миловал, не в какие радикальные течения я не попал и даже почти не встречал в 90х (кроме РНЕ). В церковной лавке предупредили, что имеющаяся в продаже книга "Терновый венец России" (Олег Платонов) весьма сомнительного содержания.... так же, как и труды А. Меня... :)))
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Октября 2009 г. 20:45ссылка
Труды о.А.Меня - христоцентричны, чего отнюдь не скажешь о" трудах" Платонова сотоварищи:)
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Октября 2009 г. 23:40ссылка
Кто знает, может действительно, = уж лучше бы Меня читали некоторые товарищи. :))
Neofitov   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2009 г. 00:20 (ссылка)
Дело известное. По своим воззрениям "апостол интеллигенции" (к слову сказать, во многом, интеллигенции еврейского происхождения) А. Мень являлся униатом или даже католиком. Это можно найти в его трудах. Подробней у того же Кураева, например... :)) Потерявшийся миссионер
И это, надо сказать, не мелочи. В православных лавках Меня распостранять точно нельзя.
Храните веру православную!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Октября 2009 г. 00:24ссылка
Дело неизвестное. Вы расстроили меня своей резкостью. Ать-два, от винта. Неумно.
И не надо так говорить про человека, который Христа проповедывал. Надо уважать тех, кто проповедует Христа. А не вести себя так, словно история с Вас началась.

А книги о.Андрея Кураева, откуда Вы "неофитские" резкие высказывания берете, я тоже читала. Он теперь свою юношескую горячность оставил, и относится к о.Александру с гораздо большим уважением.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Октября 2009 г. 01:08ссылка
А я живу без Меня почти всю свою жизнь и, кажется, никакой необходимости в нем не испытываю. Извините, но А. Мень = "старое лекарство" с давно истекшим сроком годности. А с учетом событий в монастыре, позиции РПЦ(З) по вопрпсу экуменизма, не надо никого нервировать и доказывать обратное, становясь по другую сторону церковного раскола. О том, что Кураев "относится к о.Александру с гораздо большим уважением" ничего не знаю и могу только сожалеть об этом, если это действительно так. Но вряд ли Кураев относится к Меню, как к своему духовному отцу. И "Оккультизм в православии" не "неофитские резкие высказывания", а вполне рекомендованая МП литература.
"В общем - трудно быть миссионером. Но все равно - надо. И опыт неудач должен не останавливать, а помогать идущим. Отцу Александру Меню можно быть благодарным и за его ошибки. (Андрей Кураев)"
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Октября 2009 г. 01:11ссылка
Не нервируйтесь оттого, что мое мнение не совпало с вашим. Такое часто бывает и вполне нормально.
Мне кажется, Вы, действительно, как-то вне истории. И притока в Церковь в 90-е Вы странно не помните, и не цените труды проповедников советского времени - а клеймите их. Это некрасиво. Неуважительно. Тогда время было иное - я-то помню его, я 33 года в церкви - а Вы - не помните. Молодечество Ваше и удаль неуместны.

Есть разные люди, разные мнения, разные авторы. Отец Андрей цитирует широко католических богословов (Де Любака, Бальтазара, Ратцингера) - и это обоснованно,это люди сильной мысли. Отец Андрей высказывает разные мысли, порой умные, порой глубокие, порой - не очень, порой - те, с которыми я поспорю, а порой и смешные ( то, что Богоматерь называется Ручко, оттого,что Сын ЕЕ - Дверь). Но это не мешает мне читать о.Андрея. как не мешает читать и о.Александра, и Бальтазара, и Честертона, и Даниелу. Не надо молиться на автора, надо читать и думать.

Маленькие серые клеточки Эркюля Пуаро :)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Октября 2009 г. 01:42ссылка
Не передергивайте, :) я не нервируюсь и вполне понятно выразился, кажется. Надеюсь, что труды Меня можно и сейчас найти только в НЕ православных магазинах. Это уже говорит о многом. Церковь не благословляет на чтение этого автора (всех). И было бы странно мне просить на это благословение. Впрочем, я и не собираюсь. Кому надо пусть читает.

И по поводу "притока в церковь в 90-е " я уже кажетя уточнил: несмотря на "второе крещение Руси", я помню лишь пустые, не многочисленные церкви, в Москве ситуация была получше. Крестится не значит прийти в Церковь: http://www.liveinternet.ru/users/neofitov/quotes/#post109397586
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку